#1
Отправлено 09 Январь 2013 - 16:05
#2
Отправлено 09 Январь 2013 - 16:24
тебя расстреляют, но...вопрос такой у меня стоит 3sfe, я хочу свапнуть на 3sge мозги и проводка мои подойдут у меня меха? или придется покупать Ге-шные мозги с проводкой под меху? и нада ли будет выпуск менять???
нет - надо покупать мозг и косу (проводку)
маховик надо
выпуск надо (вып коллектор и штаны точно)
тросик газа, короб воздухана, ну и всякую мелочевку =)
#3
Отправлено 09 Январь 2013 - 16:31
#4
Отправлено 09 Январь 2013 - 17:22
#6
Отправлено 09 Январь 2013 - 17:33
#8
Отправлено 09 Январь 2013 - 20:13
и поджечь...на кол!!!
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
#9
Отправлено 09 Январь 2013 - 21:40
кол то?, тогда уж огромный феерверк, что бы хоть красочнои поджечь
#11
Отправлено 09 Январь 2013 - 22:39
Но только сначала тщательно намазать задницу скипидаром!Сколько же в вас во всех неприкрытой злобы и жестокого насилия. Ну, неужели, нельзя просто на кол?!
Сообщение отредактировал January: 09 Январь 2013 - 22:39
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
#13
Отправлено 14 Январь 2013 - 03:51
#14
Отправлено 21 Январь 2013 - 21:19
#15
Отправлено 31 Январь 2013 - 14:30
Свап-комплект для установки 3S-GE (никаких переделок, распиновок и т.п.):
- ДВС 3S-GE контрактный, пробег округлено 64 000 км.
(Особенности: механические валы, отремкомплекченый, абсолютно все сальники и резинки поменяны, эксплуатация только на моторном масле Toyota SM 5W30, масляный фильтр PIAA).
- Силиконовые высоковольтные провода TRD (5 проводов).
- Родная японская проставка для увелечения обьема резонаннсной камеры ACIS 3 см, аллюминий.
- Патрубок воздушного фильтра, фильтр нулевого сопротевления в карбоновом корпусе с динамическим завихрителем.
- Выпускной коллектор HKS.
- Штаны HKS.
- Выхлопная прямая трасса: прямая с пламегасителем.
- Конечная банка выхлоп: разборно-сборная, для регулярного ремкомплекта внутреннего наполнения банки, эксклюзивная вещь. Чистый басс.
- Коса ДВС механическая с блоком предохранителей, целая.
- Блок efi 3S-GE MT (кмпьютер).
- Спидометр 3S-GE MT.
- Крышка маслогорловины TRD аллюминий.
Буду очень признателен за помощь по данному вопросу.
Прикрепленные файлы
#16
Отправлено 31 Январь 2013 - 15:00
#17
Отправлено 31 Январь 2013 - 15:16
#18
Отправлено 31 Январь 2013 - 17:49
#20
Отправлено 31 Январь 2013 - 19:27
Темы с аналогичным тегами подскажите
Celica-club →
Тюнинг. →
TRD Sportivo или Tanabe GF 210Автор klon338, 08 Май 2013 подскажите |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Лямбда зондАвтор Xpresss, 06 Апр 2013 подскажите |
|
|||
Celica-club →
Клуб. →
ДТП. может кто сталкивался с такой ситуацией?Автор olikk, 02 Июн 2012 Подскажите |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей