Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

хруст при переключении на 3 передачу

посоветуйте

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 lacross33

lacross33

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: toyota Celica (t23) GT-S

Отправлено 10 Январь 2013 - 20:20

подскажите пожалуйста на 3 - 5 тыс не реально воткнуть без хруста (люди на улицах оборачиваются)=) когда обороты падают ниже 3, шансы попасть возрастают.Сцепу проверял, вроде живая , хотя по началу на нее грешил !

Сообщение отредактировал lacross33: 10 Январь 2013 - 20:24

  • 0

#2 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 10 Январь 2013 - 20:58

переборка коробки
  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#3 =SaSha=

=SaSha=

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Celica 20 =)

Отправлено 10 Январь 2013 - 21:16

поддерживаю Евгения..)

p.s.. а масло давно менял? и вообще оно там есть? ... мало ли...
  • 0

#4 Couselove

Couselove

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: sl500 + cayenne

Отправлено 10 Январь 2013 - 21:25

замена масла не поможет уже, не давай парню надежду, замена синхронов 3-4
  • 0
any car

#5 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 10 Январь 2013 - 22:13

замена масла не поможет уже, не давай парню надежду, замена синхронов 3-4

не надо полумер, менять все синхроны + что там еще надо по необходимости, чтоб по 10 раз не лазить. + сальник колен вала
  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#6 lacross33

lacross33

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: toyota Celica (t23) GT-S

Отправлено 10 Январь 2013 - 22:53

поддерживаю Евгения..)

p.s.. а масло давно менял? и вообще оно там есть? ... мало ли...

Без понятия ! Предыдущий хозяин сказал что из двух коробок собрали 1 (видимо и одну не смогли норм собрать) но я не склонен ему верить ...
если смысл контрактную заказать или переборка ?

не надо полумер, менять все синхроны + что там еще надо по необходимости, чтоб по 10 раз не лазить. + сальник колен вала

а все это сколько по деньгам встанет ?(работа+запчасти)??
  • 0

#7 =SaSha=

=SaSha=

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Celica 20 =)

Отправлено 10 Январь 2013 - 23:21

Без понятия ! Предыдущий хозяин сказал что из двух коробок собрали 1 (видимо и одну не смогли норм собрать) но я не склонен ему верить ...
если смысл контрактную заказать или переборка ?


кривовато собрали наверно... думаю есть смысл перебрать её. Вскрытие покажет как говорится.
по монете точнее тебе напишут владельцы 23их селик)) p.s. самому интересно..
  • 0

#8 vudy88

vudy88

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Туксон

Отправлено 10 Январь 2013 - 23:37

Без понятия ! Предыдущий хозяин сказал что из двух коробок собрали 1 (видимо и одну не смогли норм собрать) но я не склонен ему верить ...
если смысл контрактную заказать или переборка ?


а все это сколько по деньгам встанет ?(работа+запчасти)??

та же проблема была. поменял 3 и 4 синхроны и промежуточный подшипник за одно прикупи- (его вырезать придеться потому что). остальное все в норме было у меня. два синхрона около по 600 и подшибник около 800. снимал коробку сам и отвез в сервис за 1рубль перебрали:) а так около 10 рублей вроде как
  • 1

#9 lacross33

lacross33

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: toyota Celica (t23) GT-S

Отправлено 10 Январь 2013 - 23:56


кривовато собрали наверно... думаю есть смысл перебрать её. Вскрытие покажет как говорится.
по монете точнее тебе напишут владельцы 23их селик)) p.s. самому интересно..

Я так понимаю контрактник своего рода тоже "кот в мешке"?! И лучше перебрать !?
  • 0

#10 lacross33

lacross33

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: toyota Celica (t23) GT-S

Отправлено 11 Январь 2013 - 00:04

та же проблема была. поменял 3 и 4 синхроны и промежуточный подшипник за одно прикупи- (его вырезать придеться потому что). остальное все в норме было у меня. два синхрона около по 600 и подшибник около 800. снимал коробку сам и отвез в сервис за 1рубль перебрали:)/> а так около 10 рублей вроде как

Ппц разница в ценах :) то есть получается в идеале :все синхроны,сальник коленвала,промежуточный подшипник,масло какое ? Что-то еще ?
  • 0

#11 vudy88

vudy88

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Туксон

Отправлено 11 Январь 2013 - 00:16

Ппц разница в ценах :-) то есть получается в идеале :все синхроны,сальник коленвала,промежуточный подшипник,масло какое ? Что-то еще ?

масло не помню какое- гдето была тема всех оригинальных жидкостей тоеты для селик. можно еще приводные сальники поменять под замес. Но я поменял только вот эти три запчастюльки:) и все гуд!
  • 0

#12 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 11 Январь 2013 - 08:37

Вот самая подробная и правильная тема по переборке. У меня по деньгам вышло около 13ти рублей - все синхроны, подшипники, 2 вилки, регулировочные шайбы, прокладки и сальники. За работу - везде по разному, думаю от 6 до 15 рублей.
  • 0

#13 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 11 Январь 2013 - 14:30

Вот самая подробная и правильная тема по переборке. У меня по деньгам вышло около 13ти рублей - все синхроны, подшипники, 2 вилки, регулировочные шайбы, прокладки и сальники. За работу - везде по разному, думаю от 6 до 15 рублей.

вот тебе и ответили грамотно.

переборка или контрактная..
Что лучше своя бу или чужая бу?? может чужую бу тоже через 5-10 тыщ перебирать придётся.
зависит от уровня износа твоей коробки! Увы, но только вскрытие точно покажет, есть смыл её ребилдить или нет!

если в качестве контрактной уверен а в своей нет, то есть смысл взять контрактную.....
а свою потом вечерами под пивко самому перебрать и продать :)
  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#14 lacross33

lacross33

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: toyota Celica (t23) GT-S

Отправлено 11 Январь 2013 - 19:56

Исчерпывающие ответы спасибо всем огромное !:)
  • 0

#15 antonio.nebug

antonio.nebug

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 832 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Автомобиль: TOYOTA-CELICA TRD Sports M, SUPRA80

Отправлено 19 Февраль 2013 - 01:32

Не всегда переборка лучше контрактной.
  • 0
Отдыхт на Черрном морре!!!

#16 Maximalno

Maximalno

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 Beams

Отправлено 20 Февраль 2013 - 18:24

У меня такая же ситуация была,но 3 хрустела если с повышеной на пониженую переключаешься,а вот если с 4 на вторую а потом на 3 нормально,что совсем синхронизаторы не раздолбать пришлось и так ездить))Замена синхронизаторов и масла решили проблему))
  • 0

#17 lacross33

lacross33

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: toyota Celica (t23) GT-S

Отправлено 27 Февраль 2013 - 22:02

Оказалось все гораздо дороже и сложней !!! вскрытие не обрадовало !! подробнее позже ! в два раза дешевле обошлось бы с контрактной коробкой !(
  • 0

#18 lacross33

lacross33

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: toyota Celica (t23) GT-S

Отправлено 07 Март 2013 - 08:17

Мужики тут непонятная проблема , по схеме слесаря говорят что между кольцом синхронизатора и шестерней в месте соединения должен быть зазор , а его нет , запчасти заказывал по вину !что делать ? Чем грозит ? Ап

  • 0

#19 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 08 Апрель 2013 - 11:30

Там стопорные кольца являются регулировочными, может где слишокм толстые поставили? И там еще по бокам роликовых подшипников тоже стоят колечки. Скорее всего что-то собрали не так. Если нужно могу выложить книжку мурзилку, там все пошагово с картинками описано. Правда она на английском. Но я по ней перебрал себе коробку.
  • 0
Изображение





Темы с аналогичным тегами посоветуйте

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей