Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Карбоновые двери на Т23

Карбон двери

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 lindworm

lindworm

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Leocar

Отправлено 13 Январь 2013 - 20:19

Планируется приобретение карбоновых дверей на Т23. Обозначен был такой ценник на производство: матрица на несколько копий 1500$, сама дверь 900$.
Если кто желает скооперироваться, присоединяйтесь, плз (на всех делится только 1500$ соответственно).

P.S. Если у кого-то есть варианты дешевле, предлагайте!
  • 0

#2 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 13 Январь 2013 - 20:31

а цель какая преследуется? внешний вид или облегчение боевого авто? рамка под оргстекло?
  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#3 lindworm

lindworm

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Leocar

Отправлено 13 Январь 2013 - 20:38

Сама дверь карбоновая целиком, включая усилитель. Начинка вся со стоковой двери, соответственно родное стекло.

Плюсов я вижу больше, чем минусов в таких дверях.
  • 0

#4 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 13 Январь 2013 - 20:40

+1 какова цель? для боевого применения да, для повседневной езды сомнительное удовольствие.
Сомневаюсь что есть хоть один человек тут ктос троит боевой корч карбоновый.
  • 0

Кю!


#5 lindworm

lindworm

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Leocar

Отправлено 13 Январь 2013 - 20:43

Соглашусь, что для повседневной езды LC200 больше подходит ;-)
А в моем варианте она уже давно не "городской" вариант.

Сообщение отредактировал lindworm: 13 Январь 2013 - 20:43

  • 0

#6 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 13 Январь 2013 - 20:44

ну минуса тут будет два: цена и безопасность. или в дверь так же будет внедрена поперечная труба? при боковом ударе такая дверь просто уйдёт внутрь.. по хорошему такие двери имеет смысл ставить на закаркашенные машины. но для таких корчей достаточно стеклопластиковой двери будет.
  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#7 Человек собаке друг

Человек собаке друг

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 615 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S МКП

Отправлено 13 Январь 2013 - 20:45

У тебя Леокар? Крутяк =)
  • 0

#8 lindworm

lindworm

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Leocar

Отправлено 13 Январь 2013 - 20:47

Карбон в 8 раз прочнее стали. Поэтому и усилитель двери из карбона будет не хуже имхо. Масса двери без начинки будет 4 кг. Ее и без амортизатора можно будет наверх рукой закидывать.
  • 0

#9 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 13 Январь 2013 - 20:48

если преследуется эстетическая цель, то можно просто сделать карбоновую шкурку, и вместо металлической вклеить на каркас двери. по цене и работе на порядок дешевле.
  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#10 lindworm

lindworm

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Leocar

Отправлено 13 Январь 2013 - 20:49

Да я в курсе, что есть такой вариант. Но мне пофиг на внешний вид. Это вторично.
  • 0

#11 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 13 Январь 2013 - 20:53

да, карбон крепче, но только на растяжение. на изгиб к сожалению нет((( спору нет, можно сделать и из карбона такую же крепкую, но на это надо много затрат и испытаний. за озвученную цену скорее всего будет внешняя часть, внутренняя и пирог деталей внутри в верхней части, которые формируют каркас под стекло.

и ещё, карбон будет только верхний внешний слой, а остальное стеклопластик или вообще всё будет сделано из углеткани? скажи кто хоть делать такое будет?
  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#12 lindworm

lindworm

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Leocar

Отправлено 13 Январь 2013 - 20:56

Ну я задавал вопрос про усилитель. Было сказано, что ему особое внимание.
Я буду ездить аккуратно :-). Обещаю!
  • 0

#13 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 13 Январь 2013 - 20:59

это хорошо. так кто готов взяться делать?
  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#14 lindworm

lindworm

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Leocar

Отправлено 13 Январь 2013 - 21:07

Две конторы озвучили цены. Конкретней разговаривать уже стоит по факту заказа.
  • 0

#15 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 13 Январь 2013 - 21:33

CelicaZZT231 делал стелопластиковую, поищи в его бортовике
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#16 Re0s

Re0s

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 BlackOrange

Отправлено 13 Январь 2013 - 22:09

насколько я знаю, селики у всех кривые и то что подходит одному - у другого будет с зазорами стоять, а править/подгонять карбоновое изделие геморно (если возможно вообще конечно)...
так что вряд ли с тобой кто-то скооперируется..
  • 0
"Мы тратим молодость на приобретение богатства, а богатство - на покупку молодости."(с)
Изображение

#17 lindworm

lindworm

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Leocar

Отправлено 13 Январь 2013 - 22:13

Мое дело - предложить.
  • 0

#18 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 13 Январь 2013 - 22:27

Соглашусь, что для повседневной езды LC200 больше подходит ;-)
А в моем варианте она уже давно не "городской" вариант.

Как там леокар поживает?)))

Вид кстати двери карбоновые портят как ни странно на мой взгляд, даже на машинах с темным цветом. А нас акура рсх с америки вся в карбоне, несмотря на это двери ни вид, ни особого толка не придают. Подумай прежде чем тратить кучу бабосов, селика не та машина, даже леокар.
ИМХО карбон двери онли каркас. Реально страшновато с ними. Лучше выкинь что-нибудь лишнее с машины)
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#19 lindworm

lindworm

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Leocar

Отправлено 13 Январь 2013 - 22:32

Новостей про Леокар пока не будет. Дел с перебором.
Про внешний вид уже говорил: пофиг. При желании покрашу.
  • 0

#20 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 13 Январь 2013 - 22:38

Новостей про Леокар пока не будет. Дел с перебором.
Про внешний вид уже говорил: пофиг. При желании покрашу.

Если на внешний вид пофигу, делай стеклотканевые. Карбон практически также раскрошется в случае чего(не дай бог конечно)
А вообще каркас, тем более Женька продает кажется брендовый куско. Только после этого можно ставить такие двери.
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE





Темы с аналогичным тегами Карбон, двери

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей