Замена выжимного подшипника на Т231 (МКПП)
#1
Отправлено 31 Январь 2013 - 03:41
С недавних пор появилась проблема - нахолодную в районе МКПП появился металлический шелест, можно сказать даже стук. Заметил что если нажать на педаль сцепления шелест пропадает, отпускаешь - появляется вновь. К слову, после прогрева двигателя шелест либо пропадает, либо значительно уменьшается...
Грешу на выжимной подшипник. Хотя по симптомам, насколько понимаю, шелест наоборот должен появляться когда на педаль нажимаешь.
Заказал подшипник EXEDY на экзисте за 750р., сейчас набираюсь знаний для замены (руки откуда надо, но конкретно в сеялку пока не залазил).
Подскажите пожалуйста, кто обладает знаниями по замене элементов сцепления на 231-й. С чего начать, на что обратить внимание, с какими сложностями можно столкнуться?
Поговорил с местными "мастерами", спорят друг с другом даже на тему "сверху или снизу разбирать"! Т.е. одни предлагают снимать подрамник и всё вытекающее, вторые вытаскивать двигатель с коробкой через верх.
Было бы не плохо, если кто-нибудь владеет ссылкой на фотоотчёт по замене сцепления на 231.
Спасибо, жду ваших советов.
#2
Отправлено 31 Январь 2013 - 05:36
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#3
Отправлено 31 Январь 2013 - 06:08
#4
Отправлено 31 Январь 2013 - 06:09
#6
Отправлено 01 Февраль 2013 - 11:59
Бросьте пару ссылок, кому не сложно, на качественные фотоотчёты. Буду очень признателен.
Признаки у тебя странные, но вскрытие покажет что к чему и я бы на твоем месте поменял еще корзину и сцепление раз туда лезешь. На счет снятия расскажу на своем опыте: хорошо бы это делать в яме или на подъемнике, сложного ничего нет, снимаешь все навесное с кпп, отсоединяешь все фишки, снимаешь правый привод (не забудь масло слить), откручиваешь левый привод от ступицы, поддомкрачиваешь двигатель и коробку, откручиваешь 3 подушки спереди, сзади и у кпп (тут как раз и пригодится то что двиг и кпп поддомкратил все это раньше), откручиваешь и снимаешь продольную лыжу, откручиваешь 8 болтов крепления кпп к движку и все это сдергиваешь. У меня сложности возникли только с задней подушкой -там она неудобно вытаскивается. И еще для скидывания кпп сильно двиг не опускай, а то он висит на одной подушке и выпускном. И еще тебе помщник понадобится как минимум в количестве 1 штука))) фото особых и подробных нет, но вот парочка есть в бортовике делал запись
http://www.drive2.ru...al/164084/#post
#7
Отправлено 19 Февраль 2013 - 01:24
#8
Отправлено 19 Февраль 2013 - 04:48
Ну если ничего критичного не произойдёт пока подшипник шумит, я бы тоже подождал. Просто притопить люблю, не клинанёт него на больших оборотах?Я бы не советовал вообще лесть , до тех пор пока сцепа не кончится. Я по стечению обстоятельств за короткий промежуток времени несколько раз снимал коробас на ремонт и за одно менял выжимной , так как он шумел-шелестел-брынчал . Ставил оригиналы и не оригиналы , шумели все.
А снимал несколько раз говоришь, как именно? Снизу, или через левую колёсную арку вытаскивал?
#9
Отправлено 19 Февраль 2013 - 19:20
#10
Отправлено 20 Февраль 2013 - 15:49
Ну если ничего критичного не произойдёт пока подшипник шумит, я бы тоже подождал. Просто притопить люблю, не клинанёт него на больших оборотах?
А снимал несколько раз говоришь, как именно? Снизу, или через левую колёсную арку вытаскивал?
думаю если пытатцоо через арку снять он в ступицу. ротор и стойку упрётцоо.
#11
Отправлено 27 Февраль 2013 - 21:57
если нет проблем то и прислушиваться не надо?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей