
Капиталка 3s-gte помогите советом
#1
Отправлено 22 Февраль 2013 - 22:32
Решил откапиталить двигатель 3s-gte и собрать довольно бодрым его, на своей красавице!
Нужны кованные поршня и шатуны к ним, посоветуйте где найти за реальные деньги!
От советов тоже не откажусь что лучше сделать что бы сил 400 было в этом моторе!
#2
Отправлено 22 Февраль 2013 - 23:13
Почитай бортовики на жтфоре. Как у людей привода сворачивает, дифы размалывает, нога левая становится больше правой)
#3
Отправлено 22 Февраль 2013 - 23:27
#4
Отправлено 23 Февраль 2013 - 01:34
а бюджет будет не таким уж и заоблачным, если хорошо искать необходимые спеки и все грамотно рассчитать.
#5
Отправлено 23 Февраль 2013 - 02:10
#6
Отправлено 23 Февраль 2013 - 08:30
#7
Отправлено 23 Февраль 2013 - 09:36
Выдержит и 400, ресурс сократится: ). Я начал с обеспечения. Мозг Вемс(если есть бабло можно выбрать и аналоги) форсы бери сразу литровые) злые валы, разрезные шестерни. Какую сцепу читай отзывы. Вся нужная тебе информация собрана в бортовиках на жтфор, не ленись почитать
Что такое форсы??? и в чем разница может лучше родные мозги оставить? искинь ссылку на жтфор пожалуйста! и где это все заказать можно?
Сообщение отредактировал pux63: 23 Февраль 2013 - 09:37
#8
Отправлено 23 Февраль 2013 - 11:19

www.gt-four.ru - тут ответы на все твои вопросы
ты лучше хотя бы нормально собери стоковый 3s-gte, а то ты даже не представляешь что нужно для 350-400 сил, но уже собрался строить
#9
Отправлено 23 Февраль 2013 - 12:45
#10
Отправлено 23 Февраль 2013 - 15:19
#11
Отправлено 23 Февраль 2013 - 16:03
чтобы построить надежный мотор на 400 сил из 3S-GTE нужно тысяч 200 где то

#12
Отправлено 24 Февраль 2013 - 07:08
Так даже на тазах есть форсунки).Это у тебя форик с супровскими фонарями?Да это первая моя машина с таким двигателем! до этого на тазах ездил!
#13
Отправлено 24 Февраль 2013 - 16:11
Так даже на тазах есть форсунки).Это у тебя форик с супровскими фонарями?
Да у меня этот рыжий апарат)))
#14
Отправлено 24 Февраль 2013 - 16:22
1) зачем тебе кованные поршня? 205-е поршня берешь и точишьт под более низкую степень. на gt-four уже обсасывалось.Доброе время суток друзья селиководы!
Решил откапиталить двигатель 3s-gte и собрать довольно бодрым его, на своей красавице!
Нужны кованные поршня и шатуны к ним, посоветуйте где найти за реальные деньги!
От советов тоже не откажусь что лучше сделать что бы сил 400 было в этом моторе!
2) кованные шатуны - там же, у rz, EAGLE. реальнее не найти. хотя, можешь заказать на ebay и поршни (cp, wiseco) и шатуны (eagle) ценники, опять же, реальнее некуда.
3) форсунки - там же.
5) насос - опять там =) вальбра или аэромотив какой-нить. ну или тут можно заказать супронасос от американской супры 330лс
6) что всем этим управлять будет? и кто тебе это настроит, есть?
7) кулер, турба, выпуск - все уже есть?
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 24 Февраль 2013 - 16:23
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#15
Отправлено 24 Февраль 2013 - 16:27
нафига литровые форсы?Выдержит и 400, ресурс сократится: ). Я начал с обеспечения. Мозг Вемс(если есть бабло можно выбрать и аналоги) форсы бери сразу литровые) злые валы, разрезные шестерни. Какую сцепу читай отзывы. Вся нужная тебе информация собрана в бортовиках на жтфор, не ленись почитать
у меня siemens-deka 870cc, на давке 1.6 у меня была загрузка 84%
а до злых валов ему с шестернями - надо впуск-выпуск сделать, с турбиной решить и с мозгом, с железом в моторе, а потом уже злые валы...а когда он прикинет что во что выливается -
весь энтузиазм как буем сдует!
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 24 Февраль 2013 - 17:51
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#16
Отправлено 24 Февраль 2013 - 17:31
Ты его недавно купил или продаешь?На авито просто обьява висит.
Да у меня этот рыжий апарат)))
#17
Отправлено 24 Февраль 2013 - 19:10
хаха =) особенно на карбюраторных!Так даже на тазах есть форсунки).
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#18
Отправлено 24 Февраль 2013 - 19:43
Я инжектора имел ввиду.хаха =) особенно на карбюраторных!
#19
Отправлено 24 Февраль 2013 - 19:48
да эт понятно =) но тазов еще до хрена на карбюраторах ездит так что за все тазы говорить не стоит =)Я инжектора имел ввиду.
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 24 Февраль 2013 - 21:29
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#20
Отправлено 25 Февраль 2013 - 06:14
Ты его недавно купил или продаешь?На авито просто обьява висит.
Да висит ни как не сниму! решил сделать ее жалко продавать!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей