
Ставить или нет проставку?
#1
Отправлено 11 Март 2013 - 23:51
Подскажите, действительно ли, если не ставить проставку, то могут быть осложнения для подвески и рулежки?
А если и ставить проставку, то какие минусы?
И опять же, есть ли предпочтения по проставкам, или можно на любом авторынке найти 5-мм проставку и не париться, или заказывать "vector"?
#2
Отправлено 11 Март 2013 - 23:55
http://vk.com/id43216219
#3
Отправлено 12 Март 2013 - 07:25
#4
Отправлено 12 Март 2013 - 07:46
#5
Отправлено 12 Март 2013 - 09:03
У меня лето 18-шки на 225/40 профиле с такими параметрами - чётко стоят

#6
Отправлено 12 Март 2013 - 12:10
#7
Отправлено 12 Март 2013 - 12:21
А напомните ка,если у машины изменился вылет,чем это грозит?
при уменьшении значения вылета увеличивается нагрузка на ступичный подшипник так как колея становится шире. Это теория, реальные проблемы будут при установке здоровенных проставок 5см и более, при небольших проставках изменение нагрузки незначительно.
#8
Отправлено 12 Март 2013 - 12:32
при уменьшении значения вылета увеличивается нагрузка на ступичный подшипник так как колея становится шире. Это теория, реальные проблемы будут при установке здоровенных проставок 5см и более, при небольших проставках изменение нагрузки незначительно.
Нос,ты мне как спец скажи,к чему кроме увеличения нагрузки на стпничный подшипник приводит изменение вылета в сторону его уменьшения/увеличения(если вылет с переди уменьшен,за счет проставки 20мм,а зад увиличен.за счет большего вылета диска),как на управляемости и прочих ходовых качествах это скажется?
#9
Отправлено 12 Март 2013 - 12:55
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#10
Отправлено 12 Март 2013 - 13:10
Нос,ты мне как спец скажи,к чему кроме увеличения нагрузки на стпничный подшипник приводит изменение вылета в сторону его уменьшения/увеличения(если вылет с переди уменьшен,за счет проставки 20мм,а зад увиличен.за счет большего вылета диска),как на управляемости и прочих ходовых качествах это скажется?
Смотря как ты эксплуатируешь авто, в городском режиме ты не почувствуешь разницу в поведении авто, в экстремальных режимах на треке почувствуешь. Чем шире колея тем более устойчива машина на дороге, но добиваться устойчивости надо путем замены аммортизаторов с пружинами и более жестких стабов. Проставки я бы использовал только для того чтобы поставить нужные диски в случае если они не лезут на тормоза, надеяться на то что от их установки улучшится управляемости не стоит. А вообще лучше всего избегать установки проставок если это возможно путем подбора дисков с правильным вылетом, тем более если ты ставишь проставки 20мм то тебе надо будет менять шпильки, иначе ты гайку нормально не затянешь, а замена шпилек дело крайне не приятное скажу я тебе)) и если на тойотах наших годов это можно сделать не снимая ступицу так как есть желобок чтобы выбить шпильку, то на большинстве машин надо снимать ступицу, менять шпильки и запрессовывать новый подшипник, а это не дешево)
#11
Отправлено 12 Март 2013 - 13:11

#12
Отправлено 12 Март 2013 - 13:54
В общем для себя решил, что если сядет диск нормально (не задевая деталей), и колесо в итоге будет смотреться хорошо (не глубоко), то обойдусь без проставки. Если нет, тогда буду ставить. Посоветуйте, ибо видел что универсальные могут быть фиговыми (неровными). Мб заказать vector.
#13
Отправлено 12 Март 2013 - 14:43
#14
Отправлено 12 Март 2013 - 15:04
я вот никогда не мог понять в чОм разница увеличения вылета..
просто диском = типа сток 40 - не сток 30
или
диском с проставкой.. = типа сток 40.. диск 35 + проставка 5..
... "давление" на ступицу ОДИНАКОВОЕ в обоих случаях. (болты это отдельная тема)
з.ы.
нагрузка на ступицу/подшипник у сеялки изначально стояла/разрабатывалась на машину с вылетом 20 !!!!..
т.е. ей на все эти вылеты от 40 до 10 - мягко говоря нас-рать..
#15
Отправлено 12 Март 2013 - 17:06
есть TPI проставки.. правдо 3мм..
я вот никогда не мог понять в чОм разница увеличения вылета..
просто диском = типа сток 40 - не сток 30
или
диском с проставкой.. = типа сток 40.. диск 35 + проставка 5..
... "давление" на ступицу ОДИНАКОВОЕ в обоих случаях. (болты это отдельная тема)
з.ы.
нагрузка на ступицу/подшипник у сеялки изначально стояла/разрабатывалась на машину с вылетом 20 !!!!..
т.е. ей на все эти вылеты от 40 до 10 - мягко говоря нас-рать..
диск 35+проставка 5 это как бЭ вылет 30, а не 40 будет))) Проставкой вылет умешают, а не увеличивают.
По поводу если диск +10 или простака 30мм да это одно и тоже, и то и другое плохо.
Откуда информация о изначальной разработки на вылет +20?
#16
Отправлено 12 Март 2013 - 17:42
#17
Отправлено 12 Март 2013 - 21:23
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей