Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ставить или нет проставку?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 maclin

maclin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: T-230-M/T

Отправлено 11 Март 2013 - 23:51

Господа! Затеял тут покупку R17 дисков к лету, нашел что надо, но вот зараза, с нашей сверловкой 5x100 у них есть только 7.5JJ и вылетом 35. Что вижу в мануале - что при 7.5JJ вылет должен быть 32-30 , да и то это указано со звёздочкой, мол надо примерять и смотреть задевает чего или нет. Начал копать про вылет - нашел http://avtoshyna.info/diski/index.php, там ад и израиль, мол так нельзя, вылет не зря указан определенный, собственно это меня и надоумило поднять сей вопрос. Думаю взять проставку на 5 мм, чтобы диск не садился глубже и таким образом "изобразить" 30-й вылет.
Подскажите, действительно ли, если не ставить проставку, то могут быть осложнения для подвески и рулежки?
А если и ставить проставку, то какие минусы?
И опять же, есть ли предпочтения по проставкам, или можно на любом авторынке найти 5-мм проставку и не париться, или заказывать "vector"?
  • 0

#2 lexus-alex

lexus-alex

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T231

Отправлено 11 Март 2013 - 23:55

не парься с проставками, диски 7.5JJ и вылетом 35 нормально встанут, проверено. Ничего цеплять не будет, рулежка не изменится. У меня вообще стоит 80 мм !!!! но это уже другая тема!
  • 0
Я в контакте
http://vk.com/id43216219

#3 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 12 Март 2013 - 07:25

мне тоже кажется, что 7,5 при 35 вылете нормально будут стоять
  • 0

#4 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 12 Март 2013 - 07:46

нормально встанут, вровень с аркой
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#5 Mikhey

Mikhey

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ZZT231, 6МТ, 2000

Отправлено 12 Март 2013 - 09:03

Отлично встанут, цеплять не будут.
У меня лето 18-шки на 225/40 профиле с такими параметрами - чётко стоят :-)
  • 0

#6 Black Stallion

Black Stallion

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow never slips
  • Автомобиль: Black Stallion(23)

Отправлено 12 Март 2013 - 12:10

А напомните ка,если у машины изменился вылет,чем это грозит?
  • 0

#7 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 12 Март 2013 - 12:21

А напомните ка,если у машины изменился вылет,чем это грозит?


при уменьшении значения вылета увеличивается нагрузка на ступичный подшипник так как колея становится шире. Это теория, реальные проблемы будут при установке здоровенных проставок 5см и более, при небольших проставках изменение нагрузки незначительно.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#8 Black Stallion

Black Stallion

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow never slips
  • Автомобиль: Black Stallion(23)

Отправлено 12 Март 2013 - 12:32


при уменьшении значения вылета увеличивается нагрузка на ступичный подшипник так как колея становится шире. Это теория, реальные проблемы будут при установке здоровенных проставок 5см и более, при небольших проставках изменение нагрузки незначительно.


Нос,ты мне как спец скажи,к чему кроме увеличения нагрузки на стпничный подшипник приводит изменение вылета в сторону его уменьшения/увеличения(если вылет с переди уменьшен,за счет проставки 20мм,а зад увиличен.за счет большего вылета диска),как на управляемости и прочих ходовых качествах это скажется?
  • 0

#9 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 12 Март 2013 - 12:55

это ведёт ещё к отзывчивости на колею. в одном случае машина будет выскакивыать из колее в другом - сваливаться. ну и чем шире и ниже профиль колеса - колейность ощутимее.
  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#10 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 12 Март 2013 - 13:10


Нос,ты мне как спец скажи,к чему кроме увеличения нагрузки на стпничный подшипник приводит изменение вылета в сторону его уменьшения/увеличения(если вылет с переди уменьшен,за счет проставки 20мм,а зад увиличен.за счет большего вылета диска),как на управляемости и прочих ходовых качествах это скажется?


Смотря как ты эксплуатируешь авто, в городском режиме ты не почувствуешь разницу в поведении авто, в экстремальных режимах на треке почувствуешь. Чем шире колея тем более устойчива машина на дороге, но добиваться устойчивости надо путем замены аммортизаторов с пружинами и более жестких стабов. Проставки я бы использовал только для того чтобы поставить нужные диски в случае если они не лезут на тормоза, надеяться на то что от их установки улучшится управляемости не стоит. А вообще лучше всего избегать установки проставок если это возможно путем подбора дисков с правильным вылетом, тем более если ты ставишь проставки 20мм то тебе надо будет менять шпильки, иначе ты гайку нормально не затянешь, а замена шпилек дело крайне не приятное скажу я тебе)) и если на тойотах наших годов это можно сделать не снимая ступицу так как есть желобок чтобы выбить шпильку, то на большинстве машин надо снимать ступицу, менять шпильки и запрессовывать новый подшипник, а это не дешево)
  • 0

HEMICLUB

 

 


#11 Yenod

Yenod

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 1zz / MT

Отправлено 12 Март 2013 - 13:11

У меня стоят 7.5jj вылет 40, ничего не цепляет, лучше, чуть больше. чем родные выпирают, но я бы еще поставил проставочку 1см, чтобы вровень с аркой))
  • 0
Изображение

#12 maclin

maclin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: T-230-M/T

Отправлено 12 Март 2013 - 13:54

"Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что в обоих случаях смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами." - цитата с той статейки.

В общем для себя решил, что если сядет диск нормально (не задевая деталей), и колесо в итоге будет смотреться хорошо (не глубоко), то обойдусь без проставки. Если нет, тогда буду ставить. Посоветуйте, ибо видел что универсальные могут быть фиговыми (неровными). Мб заказать vector.
  • 0

#13 dom

dom

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. г.Можайск
  • Автомобиль: 8th Civic Coupe

Отправлено 12 Март 2013 - 14:43

у меня стояли диски r17 с 35-м вылетом....все было в порядке. Проставки не нужны!!!
  • 0

#14 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 12 Март 2013 - 15:04

есть TPI проставки.. правдо 3мм..

я вот никогда не мог понять в чОм разница увеличения вылета..

просто диском = типа сток 40 - не сток 30
или
диском с проставкой.. = типа сток 40.. диск 35 + проставка 5..

... "давление" на ступицу ОДИНАКОВОЕ в обоих случаях. (болты это отдельная тема)

з.ы.
нагрузка на ступицу/подшипник у сеялки изначально стояла/разрабатывалась на машину с вылетом 20 !!!!..
т.е. ей на все эти вылеты от 40 до 10 - мягко говоря нас-рать..
  • 0

#15 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 12 Март 2013 - 17:06

есть TPI проставки.. правдо 3мм..

я вот никогда не мог понять в чОм разница увеличения вылета..

просто диском = типа сток 40 - не сток 30
или
диском с проставкой.. = типа сток 40.. диск 35 + проставка 5..

... "давление" на ступицу ОДИНАКОВОЕ в обоих случаях. (болты это отдельная тема)

з.ы.
нагрузка на ступицу/подшипник у сеялки изначально стояла/разрабатывалась на машину с вылетом 20 !!!!..
т.е. ей на все эти вылеты от 40 до 10 - мягко говоря нас-рать..


диск 35+проставка 5 это как бЭ вылет 30, а не 40 будет))) Проставкой вылет умешают, а не увеличивают.

По поводу если диск +10 или простака 30мм да это одно и тоже, и то и другое плохо.

Откуда информация о изначальной разработки на вылет +20?
  • 0

HEMICLUB

 

 


#16 paulsen

paulsen

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнечногорск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 / Toyota Celica T23

Отправлено 12 Март 2013 - 17:42

у меня диски 7,5J вылет вообще 50 и нигде ничего не цепляет, минус только,что угол поворота уменьшился, при развороте не хватает 2 полосы, в два приема приходится разворачиваться
  • 1

#17 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 12 Март 2013 - 21:23

а угол поворта почему уменьшился? не потому ли что цепляет при полном вывороте?? ))))
  • 1

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей