Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Давление во впускном коллекторе

ST202 впускной коллектор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 a1exei1987

a1exei1987

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202-BLPVF SS-II
    Правильный руль!

Отправлено 28 Май 2013 - 14:17

Всем доброго времени суток!
Имеется Toyota Celica ST202-BLPVF SS-II, 3S-GE 3gen, 1994 г.в. После покупки решил проверить двигатель с помощью программы CarTester 8000. Результат порадовал, двигатель работал без нареканий. Спустя год провёл очередную диагностику, результаты разнились. С "плавающими" оборотами разобраться, думаю, просто будет (хотя бы для начала дроссельную заслонку почистить), а вот давление во впускном коллекторе дело уже другое. Итак, на холостых оборотах давление во впускном коллекторе около 40 кПа (ранее было 20 кПа). Если поднять обороты до 2000-3000, то давление падает примерно до 20 кПа.

http://yadi.sk/d/kTe6w42O5Fkmx - тут сама программа CarTester 8000 и два файла моей диагностики

Кто что думает по поводу давления во впускном коллекторе? :rolleyes:
  • 0

#2 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 28 Май 2013 - 14:23

Всем доброго времени суток!
Имеется Toyota Celica ST202-BLPVF SS-II, 3S-GE 3gen, 1994 г.в. После покупки решил проверить двигатель с помощью программы CarTester 8000. Результат порадовал, двигатель работал без нареканий. Спустя год провёл очередную диагностику, результаты разнились. С "плавающими" оборотами разобраться, думаю, просто будет (хотя бы для начала дроссельную заслонку почистить), а вот давление во впускном коллекторе дело уже другое. Итак, на холостых оборотах давление во впускном коллекторе около 40 кПа (ранее было 20 кПа). Если поднять обороты до 2000-3000, то давление падает примерно до 20 кПа.

http://yadi.sk/d/kTe6w42O5Fkmx - тут сама программа CarTester 8000 и два файла моей диагностики

Кто что думает по поводу давления во впускном коллекторе? :rolleyes:

давление во впускном коллекторе st202 может быть только атмосферным =)
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#3 kokos

kokos

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 8 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 23 GT BLACK

Отправлено 28 Май 2013 - 14:37

давление во впускном коллекторе st202 может быть только атмосферным =)

может повышено от курения?
  • 0
Скрытый текст



Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет

#4 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 28 Май 2013 - 14:40

может повышено от курения?

мануалов по ремонту? %)
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#5 a1exei1987

a1exei1987

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202-BLPVF SS-II
    Правильный руль!

Отправлено 28 Май 2013 - 14:51

давление во впускном коллекторе st202 может быть только атмосферным =)

Датчик давления во впускном коллекторе измеряет атмосферное давление? :)

Мне так кажется, что где-то треснутый патрубок, берётся лишний воздух в систему. Ещё крышка воздушного фильтра неплотно закреплена (вспомнил только что!)..
  • 0

#6 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 28 Май 2013 - 16:03

Какой датчик давления у атмомотора? Там разряжение:)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#7 Harley

Harley

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-202 3S-GE A/T, ИЖ ПС японец :)

Отправлено 28 Май 2013 - 20:01

У меня практически во всем диапазоне оборотов от 600 до 2500 одинаковое разряжение
порядка 30кПа
двиг 3S-GE 1995 год
  • 0

#8 a1exei1987

a1exei1987

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202-BLPVF SS-II
    Правильный руль!

Отправлено 29 Май 2013 - 00:02

Какой датчик давления у атмомотора? Там разряжение:)/>

Установлен датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
  • 0

#9 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 29 Май 2013 - 01:11

Установлен датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

объясни мне, дураку, откуда ДАВЛЕНИЕ возьмется во впускном коллекторе? на безнаддувном моторе.
больше атмосферного оно там не будет!

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 29 Май 2013 - 01:12

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#10 a1exei1987

a1exei1987

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202-BLPVF SS-II
    Правильный руль!

Отправлено 29 Май 2013 - 03:42

объясни мне, дураку, откуда ДАВЛЕНИЕ возьмется во впускном коллекторе? на безнаддувном моторе.
больше атмосферного оно там не будет!

Ну ёлки-палки! Атмосферное давление 1 Бар = 100 кПа, считается так. Во впускном коллекторе, как я писал, было 20 кПа, а стало 40 кПа при ХХ. Видно, что давление во впускном коллекторе меньше атмосферного в 2-5 раз. Про турбодвигатели сейчас нет речи.
  • 0

#11 a1exei1987

a1exei1987

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202-BLPVF SS-II
    Правильный руль!

Отправлено 29 Май 2013 - 03:47

объясни мне, дураку, откуда ДАВЛЕНИЕ возьмется во впускном коллекторе? на безнаддувном моторе.
больше атмосферного оно там не будет!

Речи нет сейчас про двигатели с турбонаддувом.
1 Бар = 100 кПа = атмосферное давление.
Раньше давление было 20 кПа, сейчас - 40 кПа при ХХ. Это в 2,5-5 раз меньше атмосферного. Оно и не должно соответствовать атмосферному давлению.

Вопрос мой был в другом: каковы могут быть причины увеличения давления во впускном коллекторе?
  • 0

#12 Harley

Harley

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-202 3S-GE A/T, ИЖ ПС японец :)

Отправлено 29 Май 2013 - 07:49

Да нет там давления, там только разряжение! Выше атмосферного это давление, ниже - разряжение.
И по твоим графикам у тебя никогда не было 20кПа.
Ищи подсос воздуха. Сними впускную гофру резиновую с дросселя. Смотри её - она за 20 лет дубовая стала. Лучше купить новую. Скорее всего с нее идет подсос.
  • 1

#13 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 29 Май 2013 - 08:19

давление во впускном коллекторе st202 может быть только атмосферным =)

да ну)???)))
а ничего что оно с отрицательным знаком?)))
ВО впускном коллекторе не давление, а разряжение всегда почти
  • 0
bfd8477586bf.gif

#14 a1exei1987

a1exei1987

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202-BLPVF SS-II
    Правильный руль!

Отправлено 29 Май 2013 - 13:02

Господа, честное слово, как гумунитарий! (без обид!)
То, что давление меньше, чем атмосферное, это никак не говорит об отсутствии давления, об отсутствии/присутствии рабочего давления во впускном коллекторе.

Вопрос, повторяю, был вовсе иной: почему могло возникнуть ИЗЛИШНЕЕ давление?
  • 0

#15 a1exei1987

a1exei1987

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202-BLPVF SS-II
    Правильный руль!

Отправлено 29 Май 2013 - 13:08

Да нет там давления, там только разряжение! Выше атмосферного это давление, ниже - разряжение.
И по твоим графикам у тебя никогда не было 20кПа.
Ищи подсос воздуха. Сними впускную гофру резиновую с дросселя. Смотри её - она за 20 лет дубовая стала. Лучше купить новую. Скорее всего с нее идет подсос.

Точно, извиняюсь! 30 кПа было. Тем не менее оно стало на целых 10 кПа выше..
  • 0

#16 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 29 Май 2013 - 13:14

да ну)???)))
а ничего что оно с отрицательным знаком?)))
ВО впускном коллекторе не давление, а разряжение всегда почти

я и написал что максимум - оно может быть атмосферным . когда она не заведена
то что там разряжение когда он работает это ежу понятно.
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#17 Harley

Harley

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-202 3S-GE A/T, ИЖ ПС японец :)

Отправлено 29 Май 2013 - 15:02

Точно, извиняюсь! 30 кПа было. Тем не менее оно стало на целых 10 кПа выше..

Сказали же, смотри целостность гофры на впуске. А еще может легко зависеть от погодных условий и времени года когда тестировал.
Атмосферное давление не всегда ведь ровно 100кПа.
  • 0

#18 a1exei1987

a1exei1987

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202-BLPVF SS-II
    Правильный руль!

Отправлено 23 Июнь 2013 - 10:35

Ищи подсос воздуха. Сними впускную гофру резиновую с дросселя. Смотри её - она за 20 лет дубовая стала. Лучше купить новую. Скорее всего с нее идет подсос.

Гофра очень мягкая и плотно соприкасается к воздушному фильтру и дроссельной заслонке.
На заведённом двигателе закрыл рукой дроссельную заслонку. Двигатель, как и полагается, заглох..
Какие ещё могут быть предположения? :rolleyes:
  • 0

#19 LIfe_Line

LIfe_Line

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:жопа Мира
  • Автомобиль: НАШЕЛ 20083 мать его

Отправлено 23 Июнь 2013 - 11:06

объясни мне, дураку, откуда ДАВЛЕНИЕ возьмется во впускном коллекторе? на безнаддувном моторе.
больше атмосферного оно там не будет!


хер знает как на 20-ках. на 23. давление может появится тока от туда где оно есть. тоесть компрессиооные стерлись. и цилиндры срут через вентиляцию картера во впуск.
  • 0
Люблю свое Вядро))Изображение

#20 Harley

Harley

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-202 3S-GE A/T, ИЖ ПС японец :)

Отправлено 23 Июнь 2013 - 12:06

Гофра очень мягкая и плотно соприкасается к воздушному фильтру и дроссельной заслонке.
На заведённом двигателе закрыл рукой дроссельную заслонку. Двигатель, как и полагается, заглох..
Какие ещё могут быть предположения? :rolleyes:

На гофре еще куча вакуумных трубок, их все осмотрел? Иди но ним, нет ли где повреждений на вакуумных трубках.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей