Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Запчасти для Свапа 3s-gte в Celica t23

свап 3s-gte

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

#161 kudravzev

kudravzev

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинск
  • Автомобиль: celica t23 3s gte

Отправлено 07 Апрель 2015 - 21:55

А что там можно сделать плохо? Езжу с октября и в ус не дую)

то же не разу еще не пожалел сил и средств, хоть и прокатился один раз.


  • 0

#162 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 08 Апрель 2015 - 08:07

а о чем жалеть? тачка валит как никогда
Я еще в марте сезон открыл езжу наслаждаюсь, обкатываю мотор, на майские празднике снова на настройку в боевой режим
продолжение в БЖ скоро....

P.S> Будет видео
02db6a0121e5.jpg

2b2c270a11f4.jpg


Сообщение отредактировал Byz9ka: 08 Апрель 2015 - 08:09

  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#163 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 08 Апрель 2015 - 09:42

Ребята... я не оскор...ю вас и не умиляю ваши достижения. Прекрасно понимаю, что было вложено много своих сил, потрачено много денег.

Но то что я написал выше... именно про Вас. Мало, очень мало людей способны осознать, что они потратили много времени и сил, на вещь не оправдавшую ожиданий.

И дело даже не в том, что там сделали что то плохо... сделано то может быть и не плохо... но

 

Почему я могу так говорить?

Довелось мне прокатится на Т23 с 3сгте на моно приводе. довелось мне прокатится на т23 3с-гте с 4вд....

и как ни странно, но мне довелось прокатится и на стоковой ST185 Carlos Sainz...

 

Возьмите 2 машины... 205 или 185... и Т23 с 3SGTE 4wd... и сделайте 2 последовательных заезда по кольцу.

А можете просто отвезти свою машину на замер развесовки по осям.

 

Но Вы не сделаете ни первого, ни второго... Это называется страхом перед разочарованием...


  • 0
Изображение

#164 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 08 Апрель 2015 - 10:33

Возьмите 2 машины... 205 или 185... и Т23 с 3SGTE 4wd... и сделайте 2 последовательных заезда по кольцу.

А можете просто отвезти свою машину на замер развесовки по осям.

ды всем давно известно, что развесовка уйдет вперед, жопа то и в стоке легкая

кстати, а ты не делал замер по развесовке у себя? спрашиваю из чистого любопытства без намерения подколоть, просто по логике вещей развесовка должна была чуть улучшиться из-за разницы в весе подрамников и появившегося редуктора


  • 0

#165 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 08 Апрель 2015 - 10:35

Ребята... я не оскор...ю вас и не умиляю ваши достижения. Прекрасно понимаю, что было вложено много своих сил, потрачено много денег.
Но то что я написал выше... именно про Вас. Мало, очень мало людей способны осознать, что они потратили много времени и сил, на вещь не оправдавшую ожиданий.
И дело даже не в том, что там сделали что то плохо... сделано то может быть и не плохо... но

Почему я могу так говорить?
Довелось мне прокатится на Т23 с 3сгте на моно приводе. довелось мне прокатится на т23 3с-гте с 4вд....
и как ни странно, но мне довелось прокатится и на стоковой ST185 Carlos Sainz...

Возьмите 2 машины... 205 или 185... и Т23 с 3SGTE 4wd... и сделайте 2 последовательных заезда по кольцу.
А можете просто отвезти свою машину на замер развесовки по осям.

Но Вы не сделаете ни первого, ни второго... Это называется страхом перед разочарованием...

Нет, ну никто не говорит, что 23 с 3сгте едет и управляется лучше 185 или 205. Но все ли так плохо, что этот вариант не имеет места быть? И более того, приносить удовольствие? Да и я думаю можно продать кит 3с в 23 за деньги, что ты потратил на его сборку. А опыт, который при этом получен и вовсе бесценен. Ведь все это для души делается.

Сообщение отредактировал Insane357: 08 Апрель 2015 - 10:40

  • 0

#166 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 08 Апрель 2015 - 10:59

ды всем давно известно, что развесовка уйдет вперед, жопа то и в стоке легкая

кстати, а ты не делал замер по развесовке у себя? спрашиваю из чистого любопытства без намерения подколоть, просто по логике вещей развесовка должна была чуть улучшиться из-за разницы в весе подрамников и появившегося редуктора

 

А че меня подкалывать? я как раз умею признавать, что сделал гавно, если оно таким является. 

планировал, но все банально не хватает времени доехать, я же на своем моно приводе делал замер развесовки, и она была лучше чем у стока.


Нет, ну никто не говорит, что 23 с 3сгте едет и управляется лучше 185 или 205. Но все ли так плохо, что этот вариант не имеет места быть? И более того, приносить удовольствие? Да и я думаю можно продать кит 3с в 23 за деньги, что ты потратил на его сборку. А опыт, который при этом получен и вовсе бесценен. Ведь все это для души делается.

 

о чем ты? какой кит? :) МОтор+коробка+кувалда с напильником ?)


  • 0
Изображение

#167 deemur

deemur

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:щелково
  • Автомобиль: тойота селика жтс

Отправлено 08 Апрель 2015 - 11:01

Я так понимаю все люди которые делали,будут делать замену мотора и привода,в первую очередь делают для себя.для самовыражения,для победы над процессом,для занятия провести приятно время (наркотик) и единица из ста тех кто делал свап займется профессиональным спортом.

в моем случае это отдых от будничных хлопот.


  • 1

#168 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 08 Апрель 2015 - 11:03

из этого свапа 0.001 из ста займется профессиональным спортом )))

И ты не учитываешь, что 90 из 100 делают не своими руками )


  • 0
Изображение

#169 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 08 Апрель 2015 - 11:05

А че меня подкалывать? я как раз умею признавать, что сделал гавно, если оно таким является. 
планировал, но все банально не хватает времени доехать, я же на своем моно приводе делал замер развесовки, и она была лучше чем у стока.
 
о чем ты? какой кит? :) МОтор+коробка+кувалда с напильником ?)

Хех)) Ну если так подходить к делу, то на эту тему нам не о чем разговаривать) У каждого свои фломастеры.

из этого свапа 0.001 из ста займется профессиональным спортом )))
И ты не учитываешь, что 90 из 100 делают не своими руками )

Вообще не вижу смысла в подобных затеях, если не делать все самому)
  • 0

#170 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 08 Апрель 2015 - 11:08

Хех)) Ну если так подходить к делу, то на эту тему нам не о чем разговаривать) У каждого свои фломастеры.
Вообще не вижу смысла в подобных затеях, если не делать все самому)

 

:)) кто то не умеет ничего делать, а просто хочет пулю на колесиках и с видом т23... а в итоге получает утюг :) и что потом с этими машинами происходит? все знают )


  • 0
Изображение

#171 deemur

deemur

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:щелково
  • Автомобиль: тойота селика жтс

Отправлено 08 Апрель 2015 - 11:11

из этого свапа 0.001 из ста займется профессиональным спортом )))

И ты не учитываешь, что 90 из 100 делают не своими руками )

Ты кстати распределял группу людей,кто хочет понпонять,но делает не сам,кто ничего не хочет понимать, и кто делает сам пытается понять. Третья группа разобьется еще на группы.с остальными с начала все понятно... Вот и 0.010 процента.


  • 0

#172 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 08 Апрель 2015 - 11:13

ды всем давно известно, что развесовка уйдет вперед, жопа то и в стоке легкая

кстати, а ты не делал замер по развесовке у себя? спрашиваю из чистого любопытства без намерения подколоть, просто по логике вещей развесовка должна была чуть улучшиться из-за разницы в весе подрамников и появившегося редуктора

 

я на самом деле готов поехать с владельцем т23 с 3с-гте и 4вд, сделать замер развесовки... 

2 машины, с полным баком, с пустым салоном, пустым багажником.

 

Просто у меня только одно место на ГТО где я могу взесится, ехать до него далеко и не удобно. поэтому и времени нет. Но исходя из конструкции моей машины и т23 с 3с-гте, я уверен, что развесовка моей машины будет лучше чем у аналогичной с 3сгте


  • 0
Изображение

#173 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 08 Апрель 2015 - 11:16

я на самом деле готов поехать с владельцем т23 с 3с-гте и 4вд, сделать замер развесовки... 
2 машины, с полным баком, с пустым салоном, пустым багажником.
 
Просто у меня только одно место на ГТО где я могу взесится, ехать до него далеко и не удобно. поэтому и времени нет. Но исходя из конструкции моей машины и т23 с 3с-гте, я уверен, что развесовка моей машины будет лучше чем у аналогичной с 3сгте

Ну это логично. Алюминий с чугуном глупо сравнивать.
  • 0

#174 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 08 Апрель 2015 - 11:22

Ну это логично. Алюминий с чугуном глупо сравнивать.

дело ведь не только в чугуне с алюминием... Только эта фраза уже говорит о том что вы не до конца осознаете что делаете и какой будет результат.

Ну не важно...

 

Мне например не интересен сам замер, ибо я знаю результат, мне интересен вопрос разницы, в цифрах...


  • 0
Изображение

#175 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 08 Апрель 2015 - 12:27

дело ведь не только в чугуне с алюминием... Только эта фраза уже говорит о том что вы не до конца осознаете что делаете и какой будет результат.

Ну не важно...

 

Мне например не интересен сам замер, ибо я знаю результат, мне интересен вопрос разницы, в цифрах...

Рычаг приложения силы, останется примерно тем же(могу объяснить почему), разница в весе коробок чуть менее 10 кг, при движении на малых скоростях изменение развесовки не будет ощутимо, а на больших можно легко сместить фокус за ЦТ, что обеспечит загрузку задней оси до потребного уровня. Потребного для эвридэй. И еще, кто запрещает утяжелить зад авто и поставить пружины с повышенным коэффициентом жесткости. Конечно попутно усилив жесткость конструкции обычными растяжками? 


  • 0

#176 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 08 Апрель 2015 - 19:14

:-)



 

 


Сообщение отредактировал Byz9ka: 08 Апрель 2015 - 19:25

  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#177 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 08 Апрель 2015 - 19:24

Ребята... я не оскор...ю вас и не умиляю ваши достижения. Прекрасно понимаю, что было вложено много своих сил, потрачено много денег.

Но то что я написал выше... именно про Вас. Мало, очень мало людей способны осознать, что они потратили много времени и сил, на вещь не оправдавшую ожиданий.

И дело даже не в том, что там сделали что то плохо... сделано то может быть и не плохо... но

 

Почему я могу так говорить?

Довелось мне прокатится на Т23 с 3сгте на моно приводе. довелось мне прокатится на т23 3с-гте с 4вд....

и как ни странно, но мне довелось прокатится и на стоковой ST185 Carlos Sainz...

 

Возьмите 2 машины... 205 или 185... и Т23 с 3SGTE 4wd... и сделайте 2 последовательных заезда по кольцу.

А можете просто отвезти свою машину на замер развесовки по осям.

 

Но Вы не сделаете ни первого, ни второго... Это называется страхом перед разочарованием...

Согласен с тобой,  конечно мало людей, Я например все свои ожидания оправдал с лихвой

далее речь идет про кольцо и развесовку, когда я собирал мне вообще было на это наплевать, у нас и кольца нет не в городе не в ближайших областях, а вот стартануть со светофора и составить конкуренцию субарику - это была главная задача

у меня городской корч который превзошел мои ожидания, и я нисколько не жалею потраченного времени и средств- это стоит того


дело ведь не только в чугуне с алюминием... Только эта фраза уже говорит о том что вы не до конца осознаете что делаете и какой будет результат.

Ну не важно...

 

Мне например не интересен сам замер, ибо я знаю результат, мне интересен вопрос разницы, в цифрах...

о результате не когда известно не будет, пока не сделаешь, всегда есть риск при свапе


Сообщение отредактировал Byz9ka: 08 Апрель 2015 - 19:21

  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)





Темы с аналогичным тегами свап 3s-gte

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей