Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

23 ведро с 2яя, завышен угол опережения зажигания на холостых


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 21 Июнь 2013 - 18:44

Очередной вынос мозга... Завышен угол зажигания на холостых - 18 градусов, в то время как по мурзилке 10-12. Залит 98 бенз, на улице правда жара.
исходные данные
1)всасываемый воздух 50 градусов
2) обороты холостые, температура ож 90 градусов
3)расход воздуха 2,15
4)на одной из катушек зажигания есть трещина, но пропусков воспламенения пока не замечено
5)свечи не в оч хорошем состоянии пробег их - тайна
6)залит 98 бенз
Вопрос, почему завышен угол опережения зажигания??? Знатоки - вам слово :-)

коррекция топлива
долговременная: -3,2%
кратковременная: +1,5 -- +2

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 21 Июнь 2013 - 18:46

  • 0
Изображение

#2 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 21 Июнь 2013 - 19:00

Только на хх? Как и чем определил УОЗ?
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#3 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 21 Июнь 2013 - 21:13

Только на хх? Как и чем определил УОЗ?

На глаз, по папиросной бумаге, как на мопеде:) Шучу. По OBD протоколу ELM375 и ноут:) Ну на не холостых оборотах он и должен увеличиваться:) а на устоявшихся холостых при рабочей температуре ОЖ, он у меня 18 градусов...
  • 0
Изображение

#4 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 25 Июнь 2013 - 09:08

Не смотрел еще сканером, но появился прогрессирующий цокот, я опять вынес себе весь мозг, снял клапанную крышку перемерял все зазоры, выяснил что нужно подрегулировть кое-где, но не критично. И в конце осмотрел все свечи, и что же я увидел. Одна свечка развалилиась и электрод и вся керамика стала прыгать внутри резьбовой втулки-гайки. Вот это и был цокот в такт оборотам :-) Думаю, это могло быть причиной изменения угла опережения :-)

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 25 Июнь 2013 - 09:09

  • 0
Изображение

#5 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 27 Июнь 2013 - 08:23

Замена свечки на угол опережения не повлияла. Перегрева, я, вроде, не наблюдаю. Зачем она позднее зажигание делает, смесь горит дольше, получается... Возможно выхлопные газы плохо покидают цилиндры, катализатор-то не родной стоит...
  • 0
Изображение

#6 kent69

kent69

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль: Corolla Fielder Z AEROTAURER

Отправлено 02 Июль 2013 - 07:35

Замена свечки на угол опережения не повлияла. Перегрева, я, вроде, не наблюдаю. Зачем она позднее зажигание делает, смесь горит дольше, получается... Возможно выхлопные газы плохо покидают цилиндры, катализатор-то не родной стоит...

привет! а у тебя ошибка не вылазит никакая? какой расход бенза сейчас?
  • 0

#7 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 02 Июль 2013 - 08:05

Ошибок, связанных со смесеобразованием нет, естественно. Расход вроде норм. Ну или чуток большеват, но не критически большой...
  • 0
Изображение

#8 raidmax

raidmax

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Matrix XRS 2ZZ-GE

Отправлено 13 Июль 2013 - 12:51

Как правило завышеный УОЗ на этом моторе говорит о том что цепь пора менять.
  • 0

#9 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 15 Июль 2013 - 10:26

Как правило завышеный УОЗ на этом моторе говорит о том что цепь пора менять.

Цепь меняна меньше года назад. Загнал уже в официальный центр Тойота, попил кофе за 1500р:) Сказали, что катализатор забит, наверняка... Ну я и сам подозревал. Вот вырежу кат, буду дальше смотреть. Имхо, УОЗ, может быть связан с этим...
  • 0
Изображение

#10 raidmax

raidmax

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Matrix XRS 2ZZ-GE

Отправлено 15 Июль 2013 - 20:20

Сегодня ради интереса на своём свежем котрактном моторе с пробегом в 50000км проверил уоз через обд2 - колеблется от 16-ти до 18ти градусов, на выхлопе чётко виден неродной катализатор (или хз что) - вот тоже теперь чешу "репу"
Кстати 98й бенз??? Ему можно такой кушать? Я в свой 95й лью. Разница по расходу и приёмистости есть?

Сообщение отредактировал raidmax: 15 Июль 2013 - 20:22

  • 0

#11 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 16 Июль 2013 - 09:02

Сегодня ради интереса на своём свежем котрактном моторе с пробегом в 50000км проверил уоз через обд2 - колеблется от 16-ти до 18ти градусов, на выхлопе чётко виден неродной катализатор (или хз что) - вот тоже теперь чешу "репу"
Кстати 98й бенз??? Ему можно такой кушать? Я в свой 95й лью. Разница по расходу и приёмистости есть?

В жару точно лучше 98ой. Зимой лил 95. В жару на 95 слышу детонацию при трогании, но, возможно это и не в бензине дело...
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей