Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема с системой VVTL-i


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Евгений 222

Евгений 222

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 26 Июнь 2013 - 11:47

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой работы системы VVTL-i на двигателе 2zz-GE. Машина работала как часы с небольшим нюансом, плавал холостой ход. Сделал диагностику показала ошибку P1693/49.
При езде неудобств особых не было, поэтому с заменой клапана VVTI затянул. В очередной раз когда хотел прокатится с ветерком, резко пропал подрыв после 6000 об. , после чего примерно на 7500 об. произошел хлопок и машина заглохла, но механических стуков не было. Через 5 минут на свой страх и риск решил попробовать завести, завелась, но обороты резко прыгали примерно от 1500 до 2500 при этом
моргал Chek и были хлопки характерны сбившемуся зажиганию. Хлопала то в выхлоп то в впускной коллектор. Я подумал что сбился ГРМ (перескочила цепь) Снимаю клапанную крышку для проверки, все метки сходятся.
Компрессия 16 во всех цилиндрах. Подскажите пожалуйста что скорее всего вышло из строя Шестерня VVTL-i либо какой из клапанов так жестко мог меня подставить. Или может быть проблема в другом?
  • 0

#2 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 26 Июнь 2013 - 12:02

Ошибка-то сейчас какая? Может заело клапан ВВТЛ? И у тебя сейчас гоняет по агрессивному профилю. Я как-то вместо 4й 2ую передачу воткнул в отсечке, почти, тоже хлопок дым, и гнутые клапна, она работала даже, но не ровно...
  • 0
Изображение

#3 Евгений 222

Евгений 222

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 26 Июнь 2013 - 19:32

Сейчас, к той ошибке добавилась ошибка не помню точный номер вроде (1346) - ошибка характеристик распределительного вала. В итоге сегодня я разобрался, правильно ты сказал что заело клапан VVTL я их тупо снял и поменял местами, машина заработала как часы, но возможно не надолго раз клапана начали компасировать мозг. Заказал новые, в субботу поставлю надеюсь забуду про проблемы системы VVTL
Спасибо что отозвался.
  • 0

#4 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 27 Июнь 2013 - 08:38

Эти клапна на горячую начинают чудить...
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей