Здравствуйте! Столкнулся с проблемой работы системы VVTL-i на двигателе 2zz-GE. Машина работала как часы с небольшим нюансом, плавал холостой ход. Сделал диагностику показала ошибку P1693/49.
При езде неудобств особых не было, поэтому с заменой клапана VVTI затянул. В очередной раз когда хотел прокатится с ветерком, резко пропал подрыв после 6000 об. , после чего примерно на 7500 об. произошел хлопок и машина заглохла, но механических стуков не было. Через 5 минут на свой страх и риск решил попробовать завести, завелась, но обороты резко прыгали примерно от 1500 до 2500 при этом
моргал Chek и были хлопки характерны сбившемуся зажиганию. Хлопала то в выхлоп то в впускной коллектор. Я подумал что сбился ГРМ (перескочила цепь) Снимаю клапанную крышку для проверки, все метки сходятся.
Компрессия 16 во всех цилиндрах. Подскажите пожалуйста что скорее всего вышло из строя Шестерня VVTL-i либо какой из клапанов так жестко мог меня подставить. Или может быть проблема в другом?

Проблема с системой VVTL-i
Автор Евгений 222, 26 Июн 2013 11:47
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 26 Июнь 2013 - 11:47
#3
Отправлено 26 Июнь 2013 - 19:32
Сейчас, к той ошибке добавилась ошибка не помню точный номер вроде (1346) - ошибка характеристик распределительного вала. В итоге сегодня я разобрался, правильно ты сказал что заело клапан VVTL я их тупо снял и поменял местами, машина заработала как часы, но возможно не надолго раз клапана начали компасировать мозг. Заказал новые, в субботу поставлю надеюсь забуду про проблемы системы VVTL
Спасибо что отозвался.
Спасибо что отозвался.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей