Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плавают обороты на 3S-ge


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 сега

сега

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Богданович
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 08 Август 2013 - 18:35

Суть проблемы в том что от патрубка воздуховода идет шланг прямо в коллектор за дроселем. Если его пережимаешь то двигатель работает почти норм. А если разжимаешь то обороты подымаются до двух тысячь и начинают плавать в диапозоне от 1700-2000. Подскажите что нужно сделать.
  • 0

#2 FD_GOD_FLASH

FD_GOD_FLASH

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: celica st202 да прибудет турбо!

Отправлено 08 Август 2013 - 19:02

Суть проблемы в том что от патрубка воздуховода идет шланг прямо в коллектор за дроселем. Если его пережимаешь то двигатель работает почти норм. А если разжимаешь то обороты подымаются до двух тысячь и начинают плавать в диапозоне от 1700-2000. Подскажите что нужно сделать.

снять и почистить дроссельную заслонку! помогает в 50% случаев!
  • 0

#3 сега

сега

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Богданович
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 08 Август 2013 - 19:09

Снимал дроссель и чистил. Не помогло.
  • 0

#4 FD_GOD_FLASH

FD_GOD_FLASH

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: celica st202 да прибудет турбо!

Отправлено 08 Август 2013 - 19:10

Снимал дроссель и чистил. Не помогло.

проблема началась до чистки дросселя или после?
  • 0

#5 FD_GOD_FLASH

FD_GOD_FLASH

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: celica st202 да прибудет турбо!

Отправлено 08 Август 2013 - 19:21

проблема началась до чистки дросселя или после?

у меня было такое после чистки дросселя! хз что было, достаточно пару раз было упереть машину в отсечку и все как рукой сняло :-) :-)
  • 0

#6 сега

сега

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Богданович
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 08 Август 2013 - 19:23

Началось все по осени с начало обороты стали подыматься до 1500 или 1700 и держались. Через некоторое время становилось все нормально. А через некоторое время стало постоянно и плавать. Снимал топливный насос поменял фильтр тонкой очистки почистил дроссель. И без изменений.
  • 0

#7 Sashok

Sashok

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: T23

Отправлено 09 Август 2013 - 12:46

не понял что за патрубок, фото скинь тада подскажу ченить..
  • 0

#8 nadjaba

nadjaba

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:чита
  • Автомобиль: st183

Отправлено 11 Август 2013 - 17:38

на кроуне такая же х*ня была, поменял дроссельную заслонку, свечи,трамблер,бензонасос и еще кучу всего, причина оказалась банальна: термостат остался в открытом положении, антифриз не успевал нагреваться и машин всегда был как-бы на прогреве)
  • 0

#9 paulsen

paulsen

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнечногорск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 / Toyota Celica T23

Отправлено 11 Август 2013 - 20:31

Снимал дроссель и чистил. Не помогло.


клапан ХХ смотрел? чистил его?.....если плавают обороты, то клапану ХХ приходит хана....
  • 0

#10 Lunatik

Lunatik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 860 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST18 3S-GE, Nissan Primera P12 2,2 Turbo diz/, Ssang Yong Kyron, Celica 231

Отправлено 11 Август 2013 - 23:30

Смотри ещё плюс ко всему сказанному датчик ДАД. Когда машина на холостых и обороты более или менее нормализуются, быстро и много раз понажимай на педаль тормоза. потом тоже самое со сцепой. если обороты резко поднимутся, то хана обратному клапану в вакуумной системе. от этого тоже могут плавать. я у себя поменял его и всё стало норм. ну и само собой снял все датчики с дросселя и почистил.
  • 0
Изображение

#11 Alan.

Alan.

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 205

Отправлено 11 Август 2013 - 23:35

обратный клапан замени...
  • 0

#12 Lunatik

Lunatik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 860 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST18 3S-GE, Nissan Primera P12 2,2 Turbo diz/, Ssang Yong Kyron, Celica 231

Отправлено 11 Август 2013 - 23:50

обратный клапан замени...

и я про него говорю))
  • 0
Изображение

#13 respect-evgen

respect-evgen

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:россия
  • Автомобиль: Toyota Celica 200hp

Отправлено 08 Апрель 2014 - 12:57

ребят, вы про какой обратный клапан??
  • 0

#14 ex.viper

ex.viper

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT -> Toyota Celica ST202 (3S-GE, МКПП, Europe)

Отправлено 08 Апрель 2014 - 14:37

Ребят ткните носом в этот клапан. Номер его или хотя бы на картинке.
Сталкиваюсь с похожей проблемой. Когда завожу машинну (особенно на холодную) обороты начинают "плавать": плавно(3-4 сек.) поднимаются до 2000-2200, потом резко(менее 1 сек.) падают до 1000-1200, потом опять плавно поднимаются до 2000-2200 и опять резко падают до 1000-1200. Продолжается эта канитель примерно 30-60 сек. Помере прогрева обороты выравниваюся. Бывает такая же фигня и на прогретой машине: т.е. после продолжительной поездки глушу машину, через 5 мин. завожу и обороты начинают "плавать".
НО проблема эта не систематическая(постоянная), т.е. возникает не при каждом пуске двигателя, а как ей в голову взбредёт.
Менял свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр, чистил инжектор, мыл дросель, проверил все вакуумные магистрали. Ничего не поменялось.
Знакомый диагност голову сломал,но внятного ответа не дал.

Сообщение отредактировал ex.viper: 08 Апрель 2014 - 14:45

  • 0

#15 respect-evgen

respect-evgen

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:россия
  • Автомобиль: Toyota Celica 200hp

Отправлено 22 Апрель 2014 - 14:33

up
  • 0

#16 S1ip

S1ip

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ST202 BEAMS

Отправлено 24 Апрель 2014 - 05:14

Ребят ткните носом в этот клапан. Номер его или хотя бы на картинке.
Сталкиваюсь с похожей проблемой. Когда завожу машинну (особенно на холодную) обороты начинают "плавать": плавно(3-4 сек.) поднимаются до 2000-2200, потом резко(менее 1 сек.) падают до 1000-1200, потом опять плавно поднимаются до 2000-2200 и опять резко падают до 1000-1200. Продолжается эта канитель примерно 30-60 сек. Помере прогрева обороты выравниваюся. Бывает такая же фигня и на прогретой машине: т.е. после продолжительной поездки глушу машину, через 5 мин. завожу и обороты начинают "плавать".
НО проблема эта не систематическая(постоянная), т.е. возникает не при каждом пуске двигателя, а как ей в голову взбредёт.
Менял свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр, чистил инжектор, мыл дросель, проверил все вакуумные магистрали. Ничего не поменялось.
Знакомый диагност голову сломал,но внятного ответа не дал.

датчики...
  • 0

#17 Лавр

Лавр

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль: Toyota Sprinter

Отправлено 03 Май 2014 - 05:53

У тя лямбда рабочая из-за неё тоже может быть,у друга такая же фигня было поменяли лямбду и всё норм.
  • 0

#18 Майк

Майк

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки
  • Автомобиль: Тойота селика

Отправлено 03 Май 2014 - 18:52

Суть проблемы в том что от патрубка воздуховода идет шланг прямо в коллектор за дроселем. Если его пережимаешь то двигатель работает почти норм. А если разжимаешь то обороты подымаются до двух тысячь и начинают плавать в диапозоне от 1700-2000. Подскажите что нужно сделать.


попробуй выгнать весь воздух из системы охлаждения, так как РХХ работает и регулирует обороты в зависимости от температуры ОЖ. был случай завели мотор а трубка которая подходит справа к дроселю слетела и ОЖ начала вытекать. сначала всё было ок, и только как стрелка температуры стала подниматься движок начал плавать на оборотах. шланг одели на место залили ОЖ. и всё стало на свои места
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей