
Плавают обороты на 3S-ge
#1
Отправлено 08 Август 2013 - 18:35
#2
Отправлено 08 Август 2013 - 19:02
снять и почистить дроссельную заслонку! помогает в 50% случаев!Суть проблемы в том что от патрубка воздуховода идет шланг прямо в коллектор за дроселем. Если его пережимаешь то двигатель работает почти норм. А если разжимаешь то обороты подымаются до двух тысячь и начинают плавать в диапозоне от 1700-2000. Подскажите что нужно сделать.
#3
Отправлено 08 Август 2013 - 19:09
#4
Отправлено 08 Август 2013 - 19:10
проблема началась до чистки дросселя или после?Снимал дроссель и чистил. Не помогло.
#5
Отправлено 08 Август 2013 - 19:21
у меня было такое после чистки дросселя! хз что было, достаточно пару раз было упереть машину в отсечку и все как рукой снялопроблема началась до чистки дросселя или после?


#6
Отправлено 08 Август 2013 - 19:23
#7
Отправлено 09 Август 2013 - 12:46
#8
Отправлено 11 Август 2013 - 17:38
#9
Отправлено 11 Август 2013 - 20:31
Снимал дроссель и чистил. Не помогло.
клапан ХХ смотрел? чистил его?.....если плавают обороты, то клапану ХХ приходит хана....
#10
Отправлено 11 Август 2013 - 23:30
#11
Отправлено 11 Август 2013 - 23:35
#13
Отправлено 08 Апрель 2014 - 12:57
#14
Отправлено 08 Апрель 2014 - 14:37
Сталкиваюсь с похожей проблемой. Когда завожу машинну (особенно на холодную) обороты начинают "плавать": плавно(3-4 сек.) поднимаются до 2000-2200, потом резко(менее 1 сек.) падают до 1000-1200, потом опять плавно поднимаются до 2000-2200 и опять резко падают до 1000-1200. Продолжается эта канитель примерно 30-60 сек. Помере прогрева обороты выравниваюся. Бывает такая же фигня и на прогретой машине: т.е. после продолжительной поездки глушу машину, через 5 мин. завожу и обороты начинают "плавать".
НО проблема эта не систематическая(постоянная), т.е. возникает не при каждом пуске двигателя, а как ей в голову взбредёт.
Менял свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр, чистил инжектор, мыл дросель, проверил все вакуумные магистрали. Ничего не поменялось.
Знакомый диагност голову сломал,но внятного ответа не дал.
Сообщение отредактировал ex.viper: 08 Апрель 2014 - 14:45
#15
Отправлено 22 Апрель 2014 - 14:33
#16
Отправлено 24 Апрель 2014 - 05:14
датчики...Ребят ткните носом в этот клапан. Номер его или хотя бы на картинке.
Сталкиваюсь с похожей проблемой. Когда завожу машинну (особенно на холодную) обороты начинают "плавать": плавно(3-4 сек.) поднимаются до 2000-2200, потом резко(менее 1 сек.) падают до 1000-1200, потом опять плавно поднимаются до 2000-2200 и опять резко падают до 1000-1200. Продолжается эта канитель примерно 30-60 сек. Помере прогрева обороты выравниваюся. Бывает такая же фигня и на прогретой машине: т.е. после продолжительной поездки глушу машину, через 5 мин. завожу и обороты начинают "плавать".
НО проблема эта не систематическая(постоянная), т.е. возникает не при каждом пуске двигателя, а как ей в голову взбредёт.
Менял свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр, чистил инжектор, мыл дросель, проверил все вакуумные магистрали. Ничего не поменялось.
Знакомый диагност голову сломал,но внятного ответа не дал.
#17
Отправлено 03 Май 2014 - 05:53
#18
Отправлено 03 Май 2014 - 18:52
Суть проблемы в том что от патрубка воздуховода идет шланг прямо в коллектор за дроселем. Если его пережимаешь то двигатель работает почти норм. А если разжимаешь то обороты подымаются до двух тысячь и начинают плавать в диапозоне от 1700-2000. Подскажите что нужно сделать.
попробуй выгнать весь воздух из системы охлаждения, так как РХХ работает и регулирует обороты в зависимости от температуры ОЖ. был случай завели мотор а трубка которая подходит справа к дроселю слетела и ОЖ начала вытекать. сначала всё было ок, и только как стрелка температуры стала подниматься движок начал плавать на оборотах. шланг одели на место залили ОЖ. и всё стало на свои места
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей