
Подскажите пожалуйста во сколько обходится кап ремонт двигателя 2ZZ-GE
#1
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 14:44

#2
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 14:52
#3
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 15:34
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#4
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 07:24
#6
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 01:40
лучше тогда контрактник брать ))))

#7
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 08:54
от помойки и 2зз разница огромная...Приоровский несколько раз перебирал! Думаю с переборкой 2ZZ-GE проблем не будет. просто меня интересовало приблизительная цена на переборку селиковскую.
лучше тогда контрактник брать ))))
#8
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 07:51
Да не слушай, тот же движок, только ГБЦ интереснее сделана, и диноключ везде нужен, так как допуски зазоров тепловых маленькие. У меня не капиталка была, а погнутые клапана, но я заодно и кольца махнул и в коробасе подшипник и пару синхронов. Вышло тыщь 15 на запчасти. Делал все сам.Приоровский несколько раз перебирал! Думаю с переборкой 2ZZ-GE проблем не будет. просто меня интересовало приблизительная цена на переборку селиковскую.
лучше тогда контрактник брать ))))
от помойки и 2зз разница огромная...
Сам видел? Что там такого? Отыкрываешь, а там двухконтурный турбовентиляторный движок?

#9
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 19:43
Да не слушай, тот же движок, только ГБЦ интереснее сделана, и диноключ везде нужен, так как допуски зазоров тепловых маленькие. У меня не капиталка была, а погнутые клапана, но я заодно и кольца махнул и в коробасе подшипник и пару синхронов. Вышло тыщь 15 на запчасти. Делал все сам.
Сам видел? Что там такого? Отыкрываешь, а там двухконтурный турбовентиляторный движок?
Большое спасибо!!!

#10
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 12:00
И спидометр со ста начинается))Да не слушай, тот же движок, только ГБЦ интереснее сделана, и диноключ везде нужен, так как допуски зазоров тепловых маленькие. У меня не капиталка была, а погнутые клапана, но я заодно и кольца махнул и в коробасе подшипник и пару синхронов. Вышло тыщь 15 на запчасти. Делал все сам.
Сам видел? Что там такого? Отыкрываешь, а там двухконтурный турбовентиляторный движок?
#12
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 20:12
#13
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 23:02
#15
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 09:26
Ты сам перебирал 2яя? за день, если напрячься? Там очень муторно клапана регулировать, без спец приспособы... Самое долгое и противное это вынимать движок... По своему опыту скажу, проще всего вынимать вместе с коробасом, снять капот, снять проводку, снять привода и вынимать движок вместе с коробкой...Да ниче в нем выдающегося нет, его весь можно перебрать за 1 день если сильно напрячься. Деталей (если без блока и колена) выйдет тысяч на 40-50, если с блоком - правильно тебе в начале сказали в 80-90. А так обычный среднестатистический двс, У меня в бортовике можешь глянуть 1ZZ, на 2ZZ практически все тоже самое, разница минимальна. ПРосто все выполнено более точно и "на глаз" не получится.
#16
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 09:31
#18
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 09:42
проще получается, да и все открутил, домкратишь кузов а движок внизу остается, можно без крана обойтись.Смысл снимать подрамник, это намного сложнее чем капот...
#19
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 09:45
2яя от 1яя отличается минимально и клапана там регулируются точно также. Не, ну для меня за один день - это часов с 9-10 утра и до часов 12 ночи. Я свой вместе с отмыванием всего до идеального состояния потратил 2 дня и особо не напрягался. Если все интструменты есть и не встречается засада - за день вполне реально. 2JZ за 2 дня перебираеся, а он сложнее реально.Ты сам перебирал 2яя? за день, если напрячься? Там очень муторно клапана регулировать, без спец приспособы... Самое долгое и противное это вынимать движок... По своему опыту скажу, проще всего вынимать вместе с коробасом, снять капот, снять проводку, снять привода и вынимать движок вместе с коробкой...
Я тооже вниз все сдергивал, только при определенных усилия (снятии гены и кондея) мотор с коробкой выходит вних и без снятия подрамника. Главное поотцеплять все трубки потихоньку все что мешает поубирать и все выезжает вниз.проще получается, да и все открутил, домкратишь кузов а движок внизу остается, можно без крана обойтись.
Сообщение отредактировал Roman K.: 16 Декабрь 2013 - 09:47
#20
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 10:38
Клапана там регулируются так же?2яя от 1яя отличается минимально и клапана там регулируются точно также. Не, ну для меня за один день - это часов с 9-10 утра и до часов 12 ночи. Я свой вместе с отмыванием всего до идеального состояния потратил 2 дня и особо не напрягался. Если все интструменты есть и не встречается засада - за день вполне реально. 2JZ за 2 дня перебираеся, а он сложнее реально.
Я тооже вниз все сдергивал, только при определенных усилия (снятии гены и кондея) мотор с коробкой выходит вних и без снятия подрамника. Главное поотцеплять все трубки потихоньку все что мешает поубирать и все выезжает вниз.



Был у меня и 1яя и счаз 2яя. Оба движки снимал, разбирал, что-то не заметил на 2яя такой же беззаботной простоты в регулировке, там даже щупы нужно искать с меньшим шагом

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 16 Декабрь 2013 - 10:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей