Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подскажите пожалуйста во сколько обходится кап ремонт двигателя 2ZZ-GE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Рустам 95

Рустам 95

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Грозный
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 14:44

Подскажите пожалуйста во сколько обходится кап ремонт двигателя 2ZZ-GE если делать самому
  • 0
Изображение

#2 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 14:52

В два раза дороже. Это на вопрос если делать самому
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#3 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 15:34

Полный? Тыщ 80-90
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#4 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 07:24

Если есть квалификация у тебя, то не спрашивал бы. Обходится как контрактный мотор, в твоем случае может обойтись и как два, первую сумму отдашь за капиталку а вторую за контрактник.
  • 0

#5 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 07:53

Зависит от износа. Если цилиндры не в допуске - то смысла перебирать уже нету, так как придется искать блок в хорошем состоянии... Лучше уже тогда шортблок... Или контракт.
  • 0
Изображение

#6 Рустам 95

Рустам 95

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Грозный
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 01:40

Приоровский несколько раз перебирал! Думаю с переборкой 2ZZ-GE проблем не будет. просто меня интересовало приблизительная цена на переборку селиковскую.

лучше тогда контрактник брать ))))
  • 0
Изображение

#7 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 08:54

Приоровский несколько раз перебирал! Думаю с переборкой 2ZZ-GE проблем не будет. просто меня интересовало приблизительная цена на переборку селиковскую.

лучше тогда контрактник брать ))))

от помойки и 2зз разница огромная...
  • 0

#8 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 07:51

Приоровский несколько раз перебирал! Думаю с переборкой 2ZZ-GE проблем не будет. просто меня интересовало приблизительная цена на переборку селиковскую.

лучше тогда контрактник брать ))))

Да не слушай, тот же движок, только ГБЦ интереснее сделана, и диноключ везде нужен, так как допуски зазоров тепловых маленькие. У меня не капиталка была, а погнутые клапана, но я заодно и кольца махнул и в коробасе подшипник и пару синхронов. Вышло тыщь 15 на запчасти. Делал все сам.

от помойки и 2зз разница огромная...


Сам видел? Что там такого? Отыкрываешь, а там двухконтурный турбовентиляторный движок?:)
  • 2
Изображение

#9 Рустам 95

Рустам 95

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Грозный
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 19:43

Да не слушай, тот же движок, только ГБЦ интереснее сделана, и диноключ везде нужен, так как допуски зазоров тепловых маленькие. У меня не капиталка была, а погнутые клапана, но я заодно и кольца махнул и в коробасе подшипник и пару синхронов. Вышло тыщь 15 на запчасти. Делал все сам.



Сам видел? Что там такого? Отыкрываешь, а там двухконтурный турбовентиляторный движок? :-)


Большое спасибо!!!
  • 0
Изображение

#10 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 12:00

Да не слушай, тот же движок, только ГБЦ интереснее сделана, и диноключ везде нужен, так как допуски зазоров тепловых маленькие. У меня не капиталка была, а погнутые клапана, но я заодно и кольца махнул и в коробасе подшипник и пару синхронов. Вышло тыщь 15 на запчасти. Делал все сам.



Сам видел? Что там такого? Отыкрываешь, а там двухконтурный турбовентиляторный движок? :-)

И спидометр со ста начинается))
  • 0

#11 sergei36rus

sergei36rus

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 051 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Автомобиль: celica t23 красная мечта.

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 14:42

не знаю как 2яя но капиталил 1яя обошлось в 50 т.р. со сцеплением, всеми жидкостями, грм тоже всё в 50 зато знаю что всё стоит новое работает всё отлично щепчет.
  • 0
65a8496c25bc39517d1ebbcf260882fc.gif


#12 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 20:12

без хотя бы нормальных теоретических знаний я бы в него не лез.... Дорого ошибки встанут.....
  • 0

#13 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 23:02

Да ниче в нем выдающегося нет, его весь можно перебрать за 1 день если сильно напрячься. Деталей (если без блока и колена) выйдет тысяч на 40-50, если с блоком - правильно тебе в начале сказали в 80-90. А так обычный среднестатистический двс, У меня в бортовике можешь глянуть 1ZZ, на 2ZZ практически все тоже самое, разница минимальна. ПРосто все выполнено более точно и "на глаз" не получится.
  • 0

#14 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 09:20

В два раза дороже. Это на вопрос если делать самому

Нифига не так:)
  • 0
Изображение

#15 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 09:26

Да ниче в нем выдающегося нет, его весь можно перебрать за 1 день если сильно напрячься. Деталей (если без блока и колена) выйдет тысяч на 40-50, если с блоком - правильно тебе в начале сказали в 80-90. А так обычный среднестатистический двс, У меня в бортовике можешь глянуть 1ZZ, на 2ZZ практически все тоже самое, разница минимальна. ПРосто все выполнено более точно и "на глаз" не получится.

Ты сам перебирал 2яя? за день, если напрячься? Там очень муторно клапана регулировать, без спец приспособы... Самое долгое и противное это вынимать движок... По своему опыту скажу, проще всего вынимать вместе с коробасом, снять капот, снять проводку, снять привода и вынимать движок вместе с коробкой...
  • 0
Изображение

#16 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 09:31

что мешает снять движок с подвеской и подрамником? на все про все час- два уходит.
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#17 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 09:37

что мешает снять движок с подвеской и подрамником? на все про все час- два уходит.

Смысл снимать подрамник, это намного сложнее чем капот...
  • 0
Изображение

#18 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 09:42

Смысл снимать подрамник, это намного сложнее чем капот...

проще получается, да и все открутил, домкратишь кузов а движок внизу остается, можно без крана обойтись.
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#19 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 09:45

Ты сам перебирал 2яя? за день, если напрячься? Там очень муторно клапана регулировать, без спец приспособы... Самое долгое и противное это вынимать движок... По своему опыту скажу, проще всего вынимать вместе с коробасом, снять капот, снять проводку, снять привода и вынимать движок вместе с коробкой...

2яя от 1яя отличается минимально и клапана там регулируются точно также. Не, ну для меня за один день - это часов с 9-10 утра и до часов 12 ночи. Я свой вместе с отмыванием всего до идеального состояния потратил 2 дня и особо не напрягался. Если все интструменты есть и не встречается засада - за день вполне реально. 2JZ за 2 дня перебираеся, а он сложнее реально.

проще получается, да и все открутил, домкратишь кузов а движок внизу остается, можно без крана обойтись.

Я тооже вниз все сдергивал, только при определенных усилия (снятии гены и кондея) мотор с коробкой выходит вних и без снятия подрамника. Главное поотцеплять все трубки потихоньку все что мешает поубирать и все выезжает вниз.

Сообщение отредактировал Roman K.: 16 Декабрь 2013 - 09:47

  • 0

#20 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 10:38

2яя от 1яя отличается минимально и клапана там регулируются точно также. Не, ну для меня за один день - это часов с 9-10 утра и до часов 12 ночи. Я свой вместе с отмыванием всего до идеального состояния потратил 2 дня и особо не напрягался. Если все интструменты есть и не встречается засада - за день вполне реально. 2JZ за 2 дня перебираеся, а он сложнее реально.


Я тооже вниз все сдергивал, только при определенных усилия (снятии гены и кондея) мотор с коробкой выходит вних и без снятия подрамника. Главное поотцеплять все трубки потихоньку все что мешает поубирать и все выезжает вниз.

Клапана там регулируются так же? :-):) :-)

Был у меня и 1яя и счаз 2яя. Оба движки снимал, разбирал, что-то не заметил на 2яя такой же беззаботной простоты в регулировке, там даже щупы нужно искать с меньшим шагом:)

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 16 Декабрь 2013 - 10:39

  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей