
Работает но стучит нещадно.
#1
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 19:05
#2
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 20:16

35 км пробега это конечно сильно
Сообщение отредактировал IgAiSt: 17 Октябрь 2013 - 20:17
#4
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 20:36
#6
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 20:47
http://vk.com/id43216219
#8
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 21:53
по теме. 35 у тебя, а до тебя сколько он прошел? при перепродаже машины пробег не обнуляется
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#9
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 21:56

Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
#10
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 22:14

#11
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 22:18
ага тоже про 35 не понял!=) 35 ты прошел!! до тебя еще 35 кто то!!!, там еще 35!!! и до этого 35!!! и еще 35!!! и еще и еще.... и в конечном итоге до луны и обратно вышло, капиталить то рано согласен=))))))))))Вугар. я бы сказал даже шесть
по теме. 35 у тебя, а до тебя сколько он прошел? при перепродаже машины пробег не обнуляется

#12
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 17:52
#13
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 22:02

#14
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 22:16
Много жарите-получите закоксовывание колец-получите масложор-получите проворот вкладышей.
От чего еще зезеты мрут? Только от масла и ни от чего более. Льете мотул, пропиареное "гоночное" (?) масло-скажите "пока" мотору. Кастрол? Прочий бутор?
А еще-поздно пить Боржоми, когда печень посажена. Многие засрав мотор, льют хорошее масло-а потом "гамно это масло, у меня мотор на нем стуканул"!
Совет, если хотите продлить жизнь зэзэту:
1) датчик темп масла с варнингом
2) датчик давки масла с варнингом
3) масляный теплообменник
4) любить мотор, знать какие нагрузки нормальны, а какие вредны:
Тянуть мотор на низах на пятой передаче вредно!
Стоять в пробках - вредно! Масло сильно греется.
Вваливать в поворотах, а-ля жимкана - вредно! Масло отливает.
Вжаривать в лифтах или под двести постоянно-вредно!
Нулевики и прочая лабудень за копейки-что может позволить себе стритсракер - вредно! Задир цилиндров и жор масла.
Это все можно применить к Любым моторам, но что вы хотите от мотора, который атмо и почти 100лс с литра выдает? И при этом весит столько, что его может поднять 1 человек.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#15
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 09:50
Люто плюсую!Да ну. Нормальные моторы. Просто хозяева долбоежики. Ни один zz сам по себе не умирал.
Много жарите-получите закоксовывание колец-получите масложор-получите проворот вкладышей.
От чего еще зезеты мрут? Только от масла и ни от чего более. Льете мотул, пропиареное "гоночное" (?) масло-скажите "пока" мотору. Кастрол? Прочий бутор?
А еще-поздно пить Боржоми, когда печень посажена. Многие засрав мотор, льют хорошее масло-а потом "гамно это масло, у меня мотор на нем стуканул"!
Совет, если хотите продлить жизнь зэзэту:
1) датчик темп масла с варнингом
2) датчик давки масла с варнингом
3) масляный теплообменник
4) любить мотор, знать какие нагрузки нормальны, а какие вредны:
Тянуть мотор на низах на пятой передаче вредно!
Стоять в пробках - вредно! Масло сильно греется.
Вваливать в поворотах, а-ля жимкана - вредно! Масло отливает.
Вжаривать в лифтах или под двести постоянно-вредно!
Нулевики и прочая лабудень за копейки-что может позволить себе стритсракер - вредно! Задир цилиндров и жор масла.
Это все можно применить к Любым моторам, но что вы хотите от мотора, который атмо и почти 100лс с литра выдает? И при этом весит столько, что его может поднять 1 человек.
ЯЯ любят частую смену масла. Особенно 2яя

#16
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 22:14
он конструктивно слабый и неудачный,тойота хотела хонду наипатьДа ну. Нормальные моторы. Просто хозяева долбоежики. Ни один zz сам по себе не умирал.
Много жарите-получите закоксовывание колец-получите масложор-получите проворот вкладышей.
От чего еще зезеты мрут? Только от масла и ни от чего более. Льете мотул, пропиареное "гоночное" (?) масло-скажите "пока" мотору. Кастрол? Прочий бутор?
А еще-поздно пить Боржоми, когда печень посажена. Многие засрав мотор, льют хорошее масло-а потом "гамно это масло, у меня мотор на нем стуканул"!
Совет, если хотите продлить жизнь зэзэту:
1) датчик темп масла с варнингом
2) датчик давки масла с варнингом
3) масляный теплообменник
4) любить мотор, знать какие нагрузки нормальны, а какие вредны:
Тянуть мотор на низах на пятой передаче вредно!
Стоять в пробках - вредно! Масло сильно греется.
Вваливать в поворотах, а-ля жимкана - вредно! Масло отливает.
Вжаривать в лифтах или под двести постоянно-вредно!
Нулевики и прочая лабудень за копейки-что может позволить себе стритсракер - вредно! Задир цилиндров и жор масла.
Это все можно применить к Любым моторам, но что вы хотите от мотора, который атмо и почти 100лс с литра выдает? И при этом весит столько, что его может поднять 1 человек.

а тут то нельзя,это нельзя....
вообще тойота очень сильно по моторам просела после 2000г. есть конечно хорошие и удачные но зз кал лютый...
#17
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 07:53

Роторы на рыксах тоже говно, получается?))) а то что v6 3.5 на хондах жрет масло литр на тыщу? Все движки гамно... Это мнение среднестатического неопытного человека.
Нашел с чем сравнивать-хондовские гамно уже сколько лет выпускается, а тоета только пробный запуск в 99 году сделала. И не было у нее цели рвать хонды. Она сделала экономичный, легкий, экологичный мотор, не в угоду мощности. Если бы тоета добивалась мощности с литража-обошла бы хонду, а так-у нас даже из лифтов выпадает при переключении с 1й на 2ю. А всего-то подобрать передаточные поближе, это такой пустяк... Так, что - мотор 2яя не ориентирован рвать хонды, но некоторые индивидуумы умудряются это сделать, как это делаю я

MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#18
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 00:34
Да это твое мнение
Роторы на рыксах тоже говно, получается?))) а то что v6 3.5 на хондах жрет масло литр на тыщу? Все движки гамно... Это мнение среднестатического неопытного человека.
Нашел с чем сравнивать-хондовские гамно уже сколько лет выпускается, а тоета только пробный запуск в 99 году сделала. И не было у нее цели рвать хонды. Она сделала экономичный, легкий, экологичный мотор, не в угоду мощности. Если бы тоета добивалась мощности с литража-обошла бы хонду, а так-у нас даже из лифтов выпадает при переключении с 1й на 2ю. А всего-то подобрать передаточные поближе, это такой пустяк... Так, что - мотор 2яя не ориентирован рвать хонды, но некоторые индивидуумы умудряются это сделать, как это делаю я
Двигатель Ванкеля великолепен если честно,ибо при своем размере и объеме выдает действительно интересные характеристики, и ресурс у него не так уж и мал если целенаправленно не кончать мотор.
Вот только не надо рассказывать мне байки про то как есть хондовский мотор масло!!! только этим летом ездили отдыхать на Акуре МДХ с таким мотором как ты написал,за отдых накатали на ней 7 т.км. масла съела 500-600мл.(половину отметки щупа) и это при учете того что в машине было нас,3 мужика и полный багажник вещей. А так как мы как всегда опаздывали,то мотор особо ни кто из сидевших за рулем не жалел

Вот бензин она любит особенно во втэке,а масло ЖИВОЙ ХОНДОВСКИЙ МОТОР ест ни больше и ни меньше чем аналогичный ЖИВОЙ тойотовский при равных условиях эксплуатации...
Так я и говорю,что с запуском на конвейере ZZ, AZ, NZ серии,тойота потеряла весь свой былой пыл и надежность в моторах...,куда делись с 2000г. 1/2jz,3s-ge/gte,4a-ge/fte,1kz,1g...
Что это за за супер легкосплавные "одноразовые" блоки?что это за моторы у которых после 100тыс. выходит из строя муфта vvti? и клинят лифты?
Нет я конечно соглашусь с тем,что НОВЫМИ эти моторы действительно великолепны в плане тяги,оборотистости и при том экономичности!!! Но к тому моменту как эти "моторы" попадают к нам в руки они уже изрядно го*на хлебнули... а ресурс то небольшой...
#19
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 08:00
Кстати, какой мотор порадует расходом? Я на селике из 12л/сотку не вылазил никак. Минимум 7л/сотку делал в спокойном режиме.
Ну да ладно, что спорить и доказывать. Каждый любит свою лошадку. 2яя неплохой мотор. Есть лучше, есть и хуже.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#20
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 10:26
А автору действительно снять поддон и глянуть хоть визуально что и как.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей