Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Работает но стучит нещадно.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Dreamkiller

Dreamkiller

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп
  • Автомобиль: Toyta Celica GT T-23 2ZZ

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 19:05

Ну вот, у меня новая беда- немного поотжигал, поставил на стоянку, через пару часов собрался ехать. Завел, прогрел, поехал, через пару км обратил внимание на странный звук от двига. остановился, на хх работает, но быстро глохнет, когда движок на оборотах крутиться без нагрузки- ничего лишнего не слышно, если нажать на газ- стучит, чем выше обороты, тем выше соответственно частота звука. Двиг 2ZZ-GE, 35 тыс. пробега, Масло в норме, без стружки. Заглушил, отбуксировал домой, теперь чешу репу, что делать дальше.
  • 0

#2 IgAiSt

IgAiSt

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yb;ybq Yjdujhjl
  • Автомобиль: разбитый красный кусочек европы

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 20:16

искать контрактник :-)
35 км пробега это конечно сильно

Сообщение отредактировал IgAiSt: 17 Октябрь 2013 - 20:17

  • 0

#3 Drexler

Drexler

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 083 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Сelica GT

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 20:19

Думал про Малдера тема))

:-)
  • 0

1.gif
Флудилка ЮГа здесь


#4 Dreamkiller

Dreamkiller

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп
  • Автомобиль: Toyta Celica GT T-23 2ZZ

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 20:36

Ребят, давайте кроме шуток, 35000 км проехал на нем, вроде рановато капиталить, что может быть, хоть примерно?
  • 0

#5 Drexler

Drexler

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 083 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Сelica GT

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 20:40

а точно двиг? у меня так глушак гремел
  • 0

1.gif
Флудилка ЮГа здесь


#6 lexus-alex

lexus-alex

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T231

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 20:47

снимай поддон, открути маслоприемник и пластину, и открути крышечки шатунов, 100 процентов провернуло... может повезет, вдруг колено живое, тогда просто меняй вкладыши
  • 0
Я в контакте
http://vk.com/id43216219

#7 Drexler

Drexler

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 083 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Сelica GT

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 21:19

снимай поддон, открути маслоприемник и пластину, и открути крышечки шатунов, 100 процентов провернуло... может повезет, вдруг колено живое, тогда просто меняй вкладыши

эта пять!))))))))))))) :-) :-)
  • 0

1.gif
Флудилка ЮГа здесь


#8 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 21:53

Вугар. я бы сказал даже шесть


по теме. 35 у тебя, а до тебя сколько он прошел? при перепродаже машины пробег не обнуляется
  • 1

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#9 kokos

kokos

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 8 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 23 GT BLACK

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 21:56

ТС оправдал свой ник :)
  • 1
Скрытый текст



Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет

#10 san4ez

san4ez

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Acura

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 22:14

Говорят клин клином вышибает.. Давай развеем этот миф, поотжигай еще :)
  • 0
USB здесь! Здесь все: Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин ©

#11 boozy_woozy

boozy_woozy

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ручная яяша

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 22:18

Вугар. я бы сказал даже шесть


по теме. 35 у тебя, а до тебя сколько он прошел? при перепродаже машины пробег не обнуляется

ага тоже про 35 не понял!=) 35 ты прошел!! до тебя еще 35 кто то!!!, там еще 35!!! и до этого 35!!! и еще 35!!! и еще и еще.... и в конечном итоге до луны и обратно вышло, капиталить то рано согласен=))))))))))
  • 0
Изображение - ЕТЬ НЕ ВСТАТЬ

#12 pavel2zz

pavel2zz

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: федор

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 17:52

А тяга пропала? Сними поддон, если стружка будет, можеш искать новую двигу, капиталить 2зз ето не очень хорошая затея...
  • 0

#13 Alan.

Alan.

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 205

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 22:02

ну вот щас срач начнется но я скажу :) какое же это гомно моторы зз серии...
  • 0

#14 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 22:16

Да ну. Нормальные моторы. Просто хозяева долбоежики. Ни один zz сам по себе не умирал.
Много жарите-получите закоксовывание колец-получите масложор-получите проворот вкладышей.
От чего еще зезеты мрут? Только от масла и ни от чего более. Льете мотул, пропиареное "гоночное" (?) масло-скажите "пока" мотору. Кастрол? Прочий бутор?
А еще-поздно пить Боржоми, когда печень посажена. Многие засрав мотор, льют хорошее масло-а потом "гамно это масло, у меня мотор на нем стуканул"!

Совет, если хотите продлить жизнь зэзэту:
1) датчик темп масла с варнингом
2) датчик давки масла с варнингом
3) масляный теплообменник
4) любить мотор, знать какие нагрузки нормальны, а какие вредны:
Тянуть мотор на низах на пятой передаче вредно!
Стоять в пробках - вредно! Масло сильно греется.
Вваливать в поворотах, а-ля жимкана - вредно! Масло отливает.
Вжаривать в лифтах или под двести постоянно-вредно!
Нулевики и прочая лабудень за копейки-что может позволить себе стритсракер - вредно! Задир цилиндров и жор масла.
Это все можно применить к Любым моторам, но что вы хотите от мотора, который атмо и почти 100лс с литра выдает? И при этом весит столько, что его может поднять 1 человек.
  • 1
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#15 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 09:50

Да ну. Нормальные моторы. Просто хозяева долбоежики. Ни один zz сам по себе не умирал.
Много жарите-получите закоксовывание колец-получите масложор-получите проворот вкладышей.
От чего еще зезеты мрут? Только от масла и ни от чего более. Льете мотул, пропиареное "гоночное" (?) масло-скажите "пока" мотору. Кастрол? Прочий бутор?
А еще-поздно пить Боржоми, когда печень посажена. Многие засрав мотор, льют хорошее масло-а потом "гамно это масло, у меня мотор на нем стуканул"!

Совет, если хотите продлить жизнь зэзэту:
1) датчик темп масла с варнингом
2) датчик давки масла с варнингом
3) масляный теплообменник
4) любить мотор, знать какие нагрузки нормальны, а какие вредны:
Тянуть мотор на низах на пятой передаче вредно!
Стоять в пробках - вредно! Масло сильно греется.
Вваливать в поворотах, а-ля жимкана - вредно! Масло отливает.
Вжаривать в лифтах или под двести постоянно-вредно!
Нулевики и прочая лабудень за копейки-что может позволить себе стритсракер - вредно! Задир цилиндров и жор масла.
Это все можно применить к Любым моторам, но что вы хотите от мотора, который атмо и почти 100лс с литра выдает? И при этом весит столько, что его может поднять 1 человек.

Люто плюсую!
ЯЯ любят частую смену масла. Особенно 2яя:)
  • 0
Изображение

#16 Alan.

Alan.

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 205

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 22:14

Да ну. Нормальные моторы. Просто хозяева долбоежики. Ни один zz сам по себе не умирал.
Много жарите-получите закоксовывание колец-получите масложор-получите проворот вкладышей.
От чего еще зезеты мрут? Только от масла и ни от чего более. Льете мотул, пропиареное "гоночное" (?) масло-скажите "пока" мотору. Кастрол? Прочий бутор?
А еще-поздно пить Боржоми, когда печень посажена. Многие засрав мотор, льют хорошее масло-а потом "гамно это масло, у меня мотор на нем стуканул"!

Совет, если хотите продлить жизнь зэзэту:
1) датчик темп масла с варнингом
2) датчик давки масла с варнингом
3) масляный теплообменник
4) любить мотор, знать какие нагрузки нормальны, а какие вредны:
Тянуть мотор на низах на пятой передаче вредно!
Стоять в пробках - вредно! Масло сильно греется.
Вваливать в поворотах, а-ля жимкана - вредно! Масло отливает.
Вжаривать в лифтах или под двести постоянно-вредно!
Нулевики и прочая лабудень за копейки-что может позволить себе стритсракер - вредно! Задир цилиндров и жор масла.
Это все можно применить к Любым моторам, но что вы хотите от мотора, который атмо и почти 100лс с литра выдает? И при этом весит столько, что его может поднять 1 человек.

он конструктивно слабый и неудачный,тойота хотела хонду наипать :)) ток не вышло,у хонды моторы ходят и ходят и лифты у них не клинят,и вжаривают на них еще как,и сил с них снято больше,а моторы ходят и ходят....
а тут то нельзя,это нельзя....
вообще тойота очень сильно по моторам просела после 2000г. есть конечно хорошие и удачные но зз кал лютый...
  • 0

#17 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 07:53

Да это твое мнение:)
Роторы на рыксах тоже говно, получается?))) а то что v6 3.5 на хондах жрет масло литр на тыщу? Все движки гамно... Это мнение среднестатического неопытного человека.

Нашел с чем сравнивать-хондовские гамно уже сколько лет выпускается, а тоета только пробный запуск в 99 году сделала. И не было у нее цели рвать хонды. Она сделала экономичный, легкий, экологичный мотор, не в угоду мощности. Если бы тоета добивалась мощности с литража-обошла бы хонду, а так-у нас даже из лифтов выпадает при переключении с 1й на 2ю. А всего-то подобрать передаточные поближе, это такой пустяк... Так, что - мотор 2яя не ориентирован рвать хонды, но некоторые индивидуумы умудряются это сделать, как это делаю я:)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#18 Alan.

Alan.

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 205

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 00:34

Да это твое мнение :-)
Роторы на рыксах тоже говно, получается?))) а то что v6 3.5 на хондах жрет масло литр на тыщу? Все движки гамно... Это мнение среднестатического неопытного человека.

Нашел с чем сравнивать-хондовские гамно уже сколько лет выпускается, а тоета только пробный запуск в 99 году сделала. И не было у нее цели рвать хонды. Она сделала экономичный, легкий, экологичный мотор, не в угоду мощности. Если бы тоета добивалась мощности с литража-обошла бы хонду, а так-у нас даже из лифтов выпадает при переключении с 1й на 2ю. А всего-то подобрать передаточные поближе, это такой пустяк... Так, что - мотор 2яя не ориентирован рвать хонды, но некоторые индивидуумы умудряются это сделать, как это делаю я :-)


Двигатель Ванкеля великолепен если честно,ибо при своем размере и объеме выдает действительно интересные характеристики, и ресурс у него не так уж и мал если целенаправленно не кончать мотор.
Вот только не надо рассказывать мне байки про то как есть хондовский мотор масло!!! только этим летом ездили отдыхать на Акуре МДХ с таким мотором как ты написал,за отдых накатали на ней 7 т.км. масла съела 500-600мл.(половину отметки щупа) и это при учете того что в машине было нас,3 мужика и полный багажник вещей. А так как мы как всегда опаздывали,то мотор особо ни кто из сидевших за рулем не жалел :)
Вот бензин она любит особенно во втэке,а масло ЖИВОЙ ХОНДОВСКИЙ МОТОР ест ни больше и ни меньше чем аналогичный ЖИВОЙ тойотовский при равных условиях эксплуатации...

Так я и говорю,что с запуском на конвейере ZZ, AZ, NZ серии,тойота потеряла весь свой былой пыл и надежность в моторах...,куда делись с 2000г. 1/2jz,3s-ge/gte,4a-ge/fte,1kz,1g...
Что это за за супер легкосплавные "одноразовые" блоки?что это за моторы у которых после 100тыс. выходит из строя муфта vvti? и клинят лифты?
Нет я конечно соглашусь с тем,что НОВЫМИ эти моторы действительно великолепны в плане тяги,оборотистости и при том экономичности!!! Но к тому моменту как эти "моторы" попадают к нам в руки они уже изрядно го*на хлебнули... а ресурс то небольшой...
  • 1

#19 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 08:00

Это не байки. Почитай новости. Honda отзывает авто в связи с сильным жором масла.
Кстати, какой мотор порадует расходом? Я на селике из 12л/сотку не вылазил никак. Минимум 7л/сотку делал в спокойном режиме.
Ну да ладно, что спорить и доказывать. Каждый любит свою лошадку. 2яя неплохой мотор. Есть лучше, есть и хуже.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#20 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 10:26

Я соглсаен с CelicaZZT231. ПРосто надо за ним следить, как и за любым алюминиевым двигателем. Если бездумно издеваться над мотором, то также погибнет и EJ20 и 4G63 и B18С и т.д. Кстати ходдоские моторы если их крутить в отсечку постоянно тоже долго не живут. Сказки все это про счастливых хондаводов на алюминиевых двс. Нормлаьный двс ZZ, я своему сделал полную капиталку и радуюсь прям - и момент появился и звук лучше стал и масло не жрет вообще, хотя езжу не спокойно.
А автору действительно снять поддон и глянуть хоть визуально что и как.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей