
#5
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 23:03
#6
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 23:05
#7
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 22:14
хороший ответ тоже так думаю но всё равно сомнения есть....Нет смысла, во первых на сток вообще бесполезно, а во вторых то кол-во которое закидывает во впуск иногда даже полезно - заслонка смазывается))) --> бездарная трата денег и лишний вес.
КТО ЕЩЁ ЧТО ПРЕДЛОЖИТ ИЗ ОПЫТА !!!!!
#8
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 11:49
#10
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 16:50
ХОРОШИЙ ОТВЕТ !!!Потрать бабло на подвеску, с нашими, российскими дорогами, там всегда есть что поменять
Или тормоза перетряхни, если ни разу туда не лазил, много открытий чудных будет
#14
Отправлено 18 Январь 2014 - 20:18
#15
Отправлено 18 Январь 2014 - 20:20
#16
Отправлено 18 Январь 2014 - 22:08
Сообщение отредактировал ДжонБТСК: 18 Январь 2014 - 22:08
#17
Отправлено 18 Январь 2014 - 22:46
Хорошо,а если не поможет....Я тут начитался нагуглил...вообщем 1zz-fe сделать капиталку практически не вариант сделать....Это что действительно так?
что в твоем понимании капиталка?
если блок цел, зеркало цилиндров целое, то нужно поменять кольца, колпачки, может быть поршни. посмотреть состояние вкладышей, колена, если плохое, поменять колено и вкладыши подобрать, притереть клапан, может быть отрегулировать их. все реально.
если на зеркале цилиндров задиры, мотор стучит, то вероятнее всего твой путь - контрактный мотор. гильзовать 1яя - нужно контору норм найти, и то хз, как он будет потом все. вобщем - хлопотно гильзовать.
так что смотри сам)
что контракт, что капиталка без гильзовки - примерно одна сумма в райно 40-60 рублей
Celica-Club Ёburg Style
#18
Отправлено 18 Январь 2014 - 23:19
2. вспоминая историю)))) видим что мотор у парня дорестайл--> замена поршней с кольцами как минимум.
3. 1зз точится на первый ремонт. но там поршни и кольца китай. вероятность 50/50 на нормальные кольца попадешь или нет.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#19
Отправлено 18 Январь 2014 - 23:45
под зеркалом понимаю поверхность цилиндров. если поверхность не нарушена (нет царапин) то ничего критичного. хон если что нанести вроде не сложно.1. оперируй правильными понятиями. нет зеркала на цилиндрах. там либо хон(его отсутствие), либо покрытие(2зз) и оно тоже не зеркало.
2. вспоминая историю)))) видим что мотор у парня дорестайл--> замена поршней с кольцами как минимум.
3. 1зз точится на первый ремонт. но там поршни и кольца китай. вероятность 50/50 на нормальные кольца попадешь или нет.
2 пункт я описал как вполне выполнимый при отсутствии нарушения покрытия стенок цилиндра.
3 пункт лотерея почище контракта. ИМХО не стоит свеч
Сообщение отредактировал Lenish: 18 Январь 2014 - 23:47
Celica-Club Ёburg Style
#20
Отправлено 19 Январь 2014 - 00:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей