Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подскажите какой взять blowoff для 3s-gte

blowoff для 3s-gte

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 bisness124

bisness124

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:канск
  • Автомобиль: celica st202

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 17:17

Здравствуйте ! в общем дело в следующем обзавелся я двигателем 3s-gte (от gt-four) в стоке хочу поставить blowoff но какой не знаю, почитал статей китайский боюсь теперь ставить что посоветуете приобрести ?
  • 0

#2 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 17:57

Здравствуйте ! в общем дело в следующем обзавелся я двигателем 3s-gte (от gt-four) в стоке хочу поставить blowoff но какой не знаю, почитал статей китайский боюсь теперь ставить что посоветуете приобрести ?

стоковый бай-пасс посоветую =)
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#3 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 18:40

стоковый бай-пасс посоветую =)

Автору надо чтоб было "птссссс-шшшшшпс"
  • 0
Изображение УЙ !!!

#4 bisness124

bisness124

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:канск
  • Автомобиль: celica st202

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 19:49

Байпас vs. Blowoff
Безусловно, обезопасить турбонагнетатель от избыточного давления можно и, не выбрасывая излишек в атмосферу. Можно оставить его в пределах впускной системы, направив стравленный воздух вновь на вход в компрессор турбонагнетателя. Такая система называется рециркулирующей или байпасный. Многие тюнеры, у которых – “в хозяйстве всё пригодиться” остаются сторонниками этой системы, закрывая глаза на то, что каждое сжатие сопровождается увеличением температуры как самих частей впуска, так и подаваемого в двигатель воздуха. Да и закрытый объем не способен помещать в себе все увеличивающееся количество воздуха. Байпасная система работает, как своеобразный амортизатор, смягчая удар по оси турбонагнетателя. Если blowoff ставят для того, чтобы избавить турбонагнетатель от стрессовых нагрузок, то байпас способен лишь слегка смягчить его, но не избежать. Несмотря на это производители автомобилей используют именно байпасную систему. Во-первых, это обусловлено стремлением снизить излишние, и порой не понятные, для многих владельцев звуки в моторном отсеке. К сожалению, или к счастью, не каждый покупатель спорткара искушенный гонщик или турбоманьяк. Во-вторых, подобная система дешевле в обслуживании. В третьих, именно эта система не позволяет стравливать посчитанный расходомером воздух. Многие штатные байпас системы помимо этого работают, как своеобразный ограничитель наддува. Так, например, на автомобилях mitsubishi GTO в поршне байпасного клапана сделано отверстие, которое стравливает часть воздуха, даже когда в этом нет необходимости. Что вобщем-то позволяет назвать подобную байпасную систему щадящей полумерой.
Владельцам турбо-автомобилей без штатных байпасных клапанов и не установленных blowoff можно лишь посочувствовать. Для них каждый сброс газа может стать причиной вынужденной остановки. Двигатель, оснащенный турбо нуждается в стравливающем клапане, как генерал в армии.
Спорить о преимуществах и недостатках blowoff и байпас систем можно очень долго, иногда до хрипоты. Поэтому многие производители стреляться удовлетворить аргументы и тех и других, выпуская клапаны способные работать как в качестве blowoff, так и байпасом. Одной из таких компаний, производящих универсальные клапаны является GReddy их type R, type S даже type RS могут травить как вон в атмосферу, так и в закрома воздуховодов.
Преимущества стравливающих клапанов очевидны. Что же делает их использование таким сложным для многих тюнеров?! И как всегда всё до безобразия просто. Банальное не знание функционирования штатной системы управления способно на корню загубить любое улучшение.
  • 0

#5 mds907

mds907

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: GT4`94

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 20:21

Hks ставь
  • 0

#6 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 20:38

китай на калдосе 2 года стоял, норм. если он сломается ниче страшного не случится, просто пшикать перестанет.

Сообщение отредактировал nos710: 22 Декабрь 2013 - 20:39

  • 0

HEMICLUB

 

 


#7 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 20:57

Если его не заклинет, тогда пшикать начнет другой девайс)))
  • 0

#8 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 10:22

Взял себе Китай hks, пришлось разбирать и проклеивать всё, потому что срабатывал через раз и травил. Но сейчас всё ОК. До этого пшикал стоковым байпасом. Просто вытаскиваешь его наружу из короба фильтра и глушишь отверстие. Пшикает очень громко.

Сообщение отредактировал SeL: 23 Декабрь 2013 - 10:25

  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#9 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 10:42

Если его не заклинет, тогда пшикать начнет другой девайс)))


да ничего не будет, на 185ом моторе в стоке вообще нет ни байпаса ни блоуофа, и ниче ездит как то))
  • 0

HEMICLUB

 

 


#10 danila

danila

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Escalade & BMW

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 10:45

у меня на Эвике стоял HKS ssqv китай, Серега как раз ставил :-)

Сообщение отредактировал danila: 23 Декабрь 2013 - 10:45

  • 0
Женатая меркантильная моська =))

#11 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 10:58


да ничего не будет, на 185ом моторе в стоке вообще нет ни байпаса ни блоуофа, и ниче ездит как то))

Я чет думал тойота везде в стоке байпас ставит на турбомоторы. Прикольно)
Я вообще сам в раздумьях что поставить. Все же склоняюсь к байпасу и именно тойотовскому. У мну лежит китай-гредди блоу-офф, который можно как байпас использовать, но чет смущает меня все же он.

Сообщение отредактировал Roman K.: 23 Декабрь 2013 - 10:59

  • 0

#12 mds907

mds907

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: GT4`94

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 11:53

стоит hks ориг. работает исправно более 3 лет
  • 0

#13 Furio

Furio

    Мисс селика клуб 2015!

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 690 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: 205,34

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 11:57

стоит hks ориг. работает исправно более 3 лет

+1, брала к тому же б/у, работает отлично, свистит громко))
  • 0

#14 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 12:07

на гтфоре тож оригинал стоит, на калдосе был китай. Китай один раз сломался, собрал рабочий из 2х китаев)

Я чет думал тойота везде в стоке байпас ставит на турбомоторы. Прикольно)
Я вообще сам в раздумьях что поставить. Все же склоняюсь к байпасу и именно тойотовскому. У мну лежит китай-гредди блоу-офф, который можно как байпас использовать, но чет смущает меня все же он.


если машина на МАПе то могут быть проблемы при использовании БОВа со сток мозгами.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#15 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 12:15

+1, брала к тому же б/у, работает отлично, свистит громко))

на уши не давит, на нервы не действует? =)
один раз прокатили меня еще 100500 лет назад nobody на своем форе черном, 5и минут было достаточно что бы понять, что BOW невыносим =)
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#16 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 12:20

на уши не давит, на нервы не действует? =)
один раз прокатили меня еще 100500 лет назад nobody на своем форе черном, 5и минут было достаточно что бы понять, что BOW невыносим =)


мне наоборот всегда нравилось))) Вот звук выхлопа от которого вся парковка сигналками начинает орать тебя не напрягает))) я про видос который ты выкладывал с блитцем)

у меня на Эвике стоял HKS ssqv китай, Серега как раз ставил :-)


было дело)
  • 0

HEMICLUB

 

 


#17 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 12:31


мне наоборот всегда нравилось))) Вот звук выхлопа от которого вся парковка сигналками начинает орать тебя не напрягает))) я про видос который ты выкладывал с блитцем)

не поверишь, напрягает! мечта - тихая плоская банка и в штатное место, в нишу под бампер. (она расположена перпендикулярно продольной оси авто) вот голову ломаю, где взять такую банку со входом на 76мм и не затычную. что-то типа такой
Изображение
а не затычная - это опять "звук выхлопа" =( к тому же, если ставить именно такую с раздвоенным выхлопом - надо резать задний буксировочный крюк!
тоже не вариант.
а елда под бампером поднадоела, но альтернатив нет =(

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 23 Декабрь 2013 - 12:33

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#18 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 12:44

стоит кетайский блоу уже 3 года, пшикает исправно))))) покупал за 2200р, если сломается и пох, поставлю другой))
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#19 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 12:52

на гтфоре тож оригинал стоит, на калдосе был китай. Китай один раз сломался, собрал рабочий из 2х китаев)



если машина на МАПе то могут быть проблемы при использовании БОВа со сток мозгами.

Машина на мафе, мап поставим для турбы. 23-я сеялка.
  • 0

#20 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 12:54

Машина на мафе, мап поставим для турбы. 23-я сеялка.


Тьфу ты не правильно написал. на МАФе проблемы могут быть, так как воздух посчитался, а блоу его стравил в атмосферу, соответственно бензом будет заливать и подглыхать. На МАПе проблем не будет.
  • 0

HEMICLUB

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей