
#1
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 17:17
#2
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 17:57
стоковый бай-пасс посоветую =)Здравствуйте ! в общем дело в следующем обзавелся я двигателем 3s-gte (от gt-four) в стоке хочу поставить blowoff но какой не знаю, почитал статей китайский боюсь теперь ставить что посоветуете приобрести ?
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#4
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 19:49
Безусловно, обезопасить турбонагнетатель от избыточного давления можно и, не выбрасывая излишек в атмосферу. Можно оставить его в пределах впускной системы, направив стравленный воздух вновь на вход в компрессор турбонагнетателя. Такая система называется рециркулирующей или байпасный. Многие тюнеры, у которых – “в хозяйстве всё пригодиться” остаются сторонниками этой системы, закрывая глаза на то, что каждое сжатие сопровождается увеличением температуры как самих частей впуска, так и подаваемого в двигатель воздуха. Да и закрытый объем не способен помещать в себе все увеличивающееся количество воздуха. Байпасная система работает, как своеобразный амортизатор, смягчая удар по оси турбонагнетателя. Если blowoff ставят для того, чтобы избавить турбонагнетатель от стрессовых нагрузок, то байпас способен лишь слегка смягчить его, но не избежать. Несмотря на это производители автомобилей используют именно байпасную систему. Во-первых, это обусловлено стремлением снизить излишние, и порой не понятные, для многих владельцев звуки в моторном отсеке. К сожалению, или к счастью, не каждый покупатель спорткара искушенный гонщик или турбоманьяк. Во-вторых, подобная система дешевле в обслуживании. В третьих, именно эта система не позволяет стравливать посчитанный расходомером воздух. Многие штатные байпас системы помимо этого работают, как своеобразный ограничитель наддува. Так, например, на автомобилях mitsubishi GTO в поршне байпасного клапана сделано отверстие, которое стравливает часть воздуха, даже когда в этом нет необходимости. Что вобщем-то позволяет назвать подобную байпасную систему щадящей полумерой.
Владельцам турбо-автомобилей без штатных байпасных клапанов и не установленных blowoff можно лишь посочувствовать. Для них каждый сброс газа может стать причиной вынужденной остановки. Двигатель, оснащенный турбо нуждается в стравливающем клапане, как генерал в армии.
Спорить о преимуществах и недостатках blowoff и байпас систем можно очень долго, иногда до хрипоты. Поэтому многие производители стреляться удовлетворить аргументы и тех и других, выпуская клапаны способные работать как в качестве blowoff, так и байпасом. Одной из таких компаний, производящих универсальные клапаны является GReddy их type R, type S даже type RS могут травить как вон в атмосферу, так и в закрома воздуховодов.
Преимущества стравливающих клапанов очевидны. Что же делает их использование таким сложным для многих тюнеров?! И как всегда всё до безобразия просто. Банальное не знание функционирования штатной системы управления способно на корню загубить любое улучшение.
#5
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 20:21
#7
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 20:57
#8
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 10:22
Сообщение отредактировал SeL: 23 Декабрь 2013 - 10:25
#10
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 10:45

Сообщение отредактировал danila: 23 Декабрь 2013 - 10:45
#11
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 10:58
Я чет думал тойота везде в стоке байпас ставит на турбомоторы. Прикольно)
да ничего не будет, на 185ом моторе в стоке вообще нет ни байпаса ни блоуофа, и ниче ездит как то))
Я вообще сам в раздумьях что поставить. Все же склоняюсь к байпасу и именно тойотовскому. У мну лежит китай-гредди блоу-офф, который можно как байпас использовать, но чет смущает меня все же он.
Сообщение отредактировал Roman K.: 23 Декабрь 2013 - 10:59
#12
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 11:53
#13
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 11:57
+1, брала к тому же б/у, работает отлично, свистит громко))стоит hks ориг. работает исправно более 3 лет
#14
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 12:07
Я чет думал тойота везде в стоке байпас ставит на турбомоторы. Прикольно)
Я вообще сам в раздумьях что поставить. Все же склоняюсь к байпасу и именно тойотовскому. У мну лежит китай-гредди блоу-офф, который можно как байпас использовать, но чет смущает меня все же он.
если машина на МАПе то могут быть проблемы при использовании БОВа со сток мозгами.
#15
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 12:15
на уши не давит, на нервы не действует? =)+1, брала к тому же б/у, работает отлично, свистит громко))
один раз прокатили меня еще 100500 лет назад nobody на своем форе черном, 5и минут было достаточно что бы понять, что BOW невыносим =)
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#16
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 12:20
на уши не давит, на нервы не действует? =)
один раз прокатили меня еще 100500 лет назад nobody на своем форе черном, 5и минут было достаточно что бы понять, что BOW невыносим =)
мне наоборот всегда нравилось))) Вот звук выхлопа от которого вся парковка сигналками начинает орать тебя не напрягает))) я про видос который ты выкладывал с блитцем)
у меня на Эвике стоял HKS ssqv китай, Серега как раз ставил
было дело)
#17
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 12:31
не поверишь, напрягает! мечта - тихая плоская банка и в штатное место, в нишу под бампер. (она расположена перпендикулярно продольной оси авто) вот голову ломаю, где взять такую банку со входом на 76мм и не затычную. что-то типа такой
мне наоборот всегда нравилось))) Вот звук выхлопа от которого вся парковка сигналками начинает орать тебя не напрягает))) я про видос который ты выкладывал с блитцем)

а не затычная - это опять "звук выхлопа" =( к тому же, если ставить именно такую с раздвоенным выхлопом - надо резать задний буксировочный крюк!
тоже не вариант.
а елда под бампером поднадоела, но альтернатив нет =(
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 23 Декабрь 2013 - 12:33
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#18
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 12:44
#19
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 12:52
Машина на мафе, мап поставим для турбы. 23-я сеялка.на гтфоре тож оригинал стоит, на калдосе был китай. Китай один раз сломался, собрал рабочий из 2х китаев)
если машина на МАПе то могут быть проблемы при использовании БОВа со сток мозгами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей