Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Облегченный шкив коленвала (бездемпферный)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 11 Январь 2014 - 21:13

Если ты бегаеш километр за 15 минут. то кросачи за 10 000$ не решат твою проблему.
возможно съэкономят пару секунд. но не решат проблемы.
в олимпийском спорте где народ толпой стучится в потолок предела. и пытается его пробить сотыми секунами. может от них и есть толк. - как от шкивов 2 процента приход есть но как то незаметно.


... в том-то и дело что бегая километр за 15мин (видимо "с пивом") - будет-ли у меня "приход" от кросовок за 10килобаксов (желательно на эти самые 10килобаксов) ?
... а те у кого такой "приход" - будет., не станут задавать такие вопросы они УЖЕ знают на них ответ ;-)

Сообщение отредактировал the_MoulD: 11 Январь 2014 - 21:16

  • 0

#22 LIfe_Line

LIfe_Line

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:жопа Мира
  • Автомобиль: НАШЕЛ 20083 мать его

Отправлено 11 Январь 2014 - 21:43

... в том-то и дело что бегая километр за 15мин (видимо "с пивом") - будет-ли у меня "приход" от кросовок за 10килобаксов (желательно на эти самые 10килобаксов) ?
... а те у кого такой "приход" - будет., не станут задавать такие вопросы они УЖЕ знают на них ответ ;-)


из всего того барахла который продается. самый эффективный приход (рублей за кобылу)
тока у колхозного варианта рутца. другие варианты мне неизвестны.
  • 0
Люблю свое Вядро))Изображение

#23 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 12 Январь 2014 - 00:44

О май гад, я отстал((( Где купить?? Прибалка лошадей 100? Куда деньги высылать?)))

на ebay полно! в поиске так и набирай: turbonator
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#24 DIMANN

DIMANN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Celica GTS TRD USA 2000г., MR2 3s-gte 91г.

Отправлено 12 Январь 2014 - 12:54

И еще один вопрос. Почему monkeywrenchracing не производят облегченные шкивы коленвала???Парни то грамотные.
Помпы и гены есть, коленвала нет.

Ну кроме манки есть ещё ребята из TRIAL. Где-то были у меня графики прихода...Приход именно на переходных режимах. Естественно шкив бездемферный. Совершенно верно, что при облегчённом маховике стоит ставить облегчённый шкив, чтобы "уравновесить" колено. Что касается генератора. Шкиф генератора у TRIAL бОльшего диаметра, т.к. мотор живёт на верхах, гене незачем крутиться быстрее, соответственно усилий мотору прикладывать меньше приходится для раскрутки генератора при шкиве бОльшего диаметра.

Прикрепленные файлы


  • 1

#25 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 12 Январь 2014 - 14:15

Нононо... У триала, как и у сивана, жижа в шкиве находится, которая и гасит пульсацию, насколько мне известно.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#26 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 12 Январь 2014 - 22:53

Да ладно вам спорить, каждый решает для себя. Лично мое мнение - когда есть бало и возможность - лучше надуть мотор. А когда возможности нет - можно поставить их, хуже не будет, но и прихода ждать не стоит. Но есть ощущение что протюнячил тачку)))
  • 0

#27 Тимоня

Тимоня

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:сызрань
  • Автомобиль: celica

Отправлено 03 Июнь 2014 - 13:57

нужен шкив колена стоковый, помогите)))))
  • 0

#28 Alex3D

Alex3D

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня
  • Автомобиль: Toyoto Celica T 23

Отправлено 03 Июнь 2014 - 14:33

Пиши на почту it3dom@mail.ru, есть такая вещь)
  • 0

#29 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 04 Июнь 2014 - 07:46

....при облегчённом маховике стоит ставить облегчённый шкив, чтобы "уравновесить" колено...

Да ладно? Как уравновесить? с одной стороны колена маховик весом 6 кг (без корзины и сцепления еще), с другой шкиф весом в 1,5 кг и как это уравновешивается в стоке? Возьмем маховик фиданза весом 3,5кг и алюминевый шкиф весом максимум 500гр. Как это уравновешивается? Бред.
В спорте облегчают маховик и делают более тяжелый шкиф... это практика.

Что касается генератора. Шкиф генератора у TRIAL бОльшего диаметра, т.к. мотор живёт на верхах, гене незачем крутиться быстрее, соответственно усилий мотору прикладывать меньше приходится для раскрутки генератора при шкиве бОльшего диаметра.

Шкиф большего диаметра не потому, что меньше усилий надо прилагать для раскрутки, а для того, чтобы генератор давал зарядку. Как известно генератор на высоких оборотах не дает зарядку.
  • 0

#30 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 04 Июнь 2014 - 08:21

Хоть и стоит манковский большой шкив гены - заряд выдает до 11об точно. И на хх тоже номинал дает
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#31 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 04 Июнь 2014 - 08:27

Хоть и стоит манковский большой шкив гены - заряд выдает до 11об точно. И на хх тоже номинал дает


от чего пружинки клапанов стоят? какое усилие они в зажатом состоянии создают? мне циферки пож-ста :)

Сообщение отредактировал handy: 04 Июнь 2014 - 08:28

  • 0

#32 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 04 Июнь 2014 - 08:40

По усилию не скажу. Пружинки eibach, насколько я помню. Брал у манков, а они скрывают производителя:)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#33 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 04 Июнь 2014 - 08:59

По усилию не скажу. Пружинки eibach, насколько я помню. Брал у манков, а они скрывают производителя :-)

хитрожопые :)
  • 0

#34 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 04 Июнь 2014 - 10:16

Шкиф большего диаметра не потому, что меньше усилий надо прилагать для раскрутки, а для того, чтобы генератор давал зарядку. Как известно генератор на высоких оборотах не дает зарядку.


гена не любит больших оборотов. ни его подшпники, ни диодный мост, ни щетки.
имха, если с точки зрения гены, то для высоких оборотов нужно наоборот уменьшать шкив колена. ну или увеличивать шкив генератора.
Это на ХХ он может не давать достаточный ток при большой нагрузке из за малых оборотв, например (вентиль+фары+печка+обогрев стекла)

Сообщение отредактировал Okopok: 04 Июнь 2014 - 10:16

  • 0
Изображение

#35 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 04 Июнь 2014 - 10:42

Да ладно? Как уравновесить? с одной стороны колена маховик весом 6 кг (без корзины и сцепления еще), с другой шкиф весом в 1,5 кг и как это уравновешивается в стоке? Возьмем маховик фиданза весом 3,5кг и алюминевый шкиф весом максимум 500гр. Как это уравновешивается? Бред.
В спорте облегчают маховик и делают более тяжелый шкиф... это практика.

Шкиф большего диаметра не потому, что меньше усилий надо прилагать для раскрутки, а для того, чтобы генератор давал зарядку. Как известно генератор на высоких оборотах не дает зарядку.


А зачем в спорте делают более тяжелый шкив при облегченном маховике ? Чет помоему наоборот по максимуму облегчают все.
А по поводу демпфера, то на мой взгляд на гражданском моторе он нужен, т.к. внешнее приводное оборудование создаёт пульсации на ремне ввиду неравномерности усилия необходимого для вращения. Да и на дорогущих шкивах также есть демпферы.

И чего бы генератору не работать на высоких оборотах ? Понятно что для подшипников и счеток это плохо, а для диодов пофиг. Их быстродействия хватает с головой....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей