
Удаление иммобилайзера
#1
Отправлено 20 Январь 2014 - 21:49
В общем счастливый обладатель T202 девчонки.
Установлен на ней неизвестны иммобилайзер, виде домофонной таблетки, если ее не приложить, то при включении зажигания машина начинает мигать аварийкой и все. Машина заводиться и едет. Хотелось бы изъять этот иммобилайзер.
Как мне его вытащить? Как определить, где установлен?
Прошу, ответов, езжай на СТО, не надо.
#2
Отправлено 20 Январь 2014 - 23:22
#3
Отправлено 21 Январь 2014 - 06:54
Но они вплетены в косу. Без разбора торпеды и распускание косы, можно что то предпринять?
#4
Отправлено 21 Январь 2014 - 12:02
#5
Отправлено 29 Январь 2014 - 09:50
В каких мозгах? Он же сказал, таблетка как в домофоне. Какая-то кустарщина,причем тут мозги?Погугли,как его можно отключ.прочти и поймеш,что дело не в таблетке и проводах.дело в мозгах(эбу) либо ключи подбирать , либо отключать.
ты мозг-то видел изнутри? Какая платка? Что перепаять? В 202 кажется иммо не было, а если и был- это не платка внутри мозга и обойти его перепайкой дорожек нельзя.Но есть еще вариант,на плате мозга припаяна маленькая плата имобилайзера. Можно ее обойти перепояв жизненые дорожки схемы платы. Но в СТО))
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 29 Январь 2014 - 09:51
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#7
Отправлено 30 Январь 2014 - 08:58
Ну если очень хочется снять,то расплетать что вплетено в косу,соединять провода,в разрыв которых вставили сей девайс.надо хотя бы иметь представление как это делать,уметь держать в руках тестер и читать электрические схемы. Вполне возможно,что хватит и пары часов,смотря как глубоко все это засунули и вплели.на 202 никогда не было штатного иммо, была опциональная сигналка, но иммо не было. таблетка это чья то самоделка. Снимать долго и геморойно, проще за торпедой ее примотай где нить, чтобы сама всегда считывалась и забудь.
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#8
Отправлено 19 Февраль 2014 - 20:49
В общем этот иммобилайзер меня здорово подвел и оставил без колес на несколько дней.
Начну из далека.
Все личинки на машине были заблокированы, ключ подходил только к зажиганию.
Попасть в машину можно было с помощью брелка (центральный замок, все тот же иммобилайзер).
Наступили холода, с понижением температуры падает напряжение на батарейках.
Как мозже выяснилось, с плавным понижением питания слетает прошивка контроллера на брилке.
(замена батарейки не помогла)
перестал работать один брилок, взял второй, думаю ну мало ли что случилось, времени разбираться не было, в течении пары дней открывал двери запасным, но не прошло и недели, как та же история случилась и со вторым.
В итоге стою возле машины и не попасть, ключ не подходит, брелки не работают.
Название фирмы иммобилайзера не знаю, информации 0.
Вскрытие машины стоит как выяснилось 1500-2000р не считая замены личинки.
Подумал, к черту, взял кусок проволоки и с помощью не хитрых манипуляций и 20 минут вскрыл свою же машину.
Разобрав пол торпеды и отследив провода, обнаружил я заветную коробочку фирмы meritec. На тот момент, на установку новой сигнализации, центрального замка денег не было, по этому пробив через объявление это название, нашел точно такую же, не долга думая поехал и купил, обошлась в 500р. Заменив блок и получив два рабочих брелка, катался так пару недель до ЗП =)
Оказывается есть целый архив фотографий брелков, под каждым написано модель и фирма производителя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей