Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Удаление иммобилайзера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Master862

Master862

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кингисепп
  • Автомобиль: Celica t20

Отправлено 20 Январь 2014 - 21:49

Добрый день Комрады.

В общем счастливый обладатель T202 девчонки.

Установлен на ней неизвестны иммобилайзер, виде домофонной таблетки, если ее не приложить, то при включении зажигания машина начинает мигать аварийкой и все. Машина заводиться и едет. Хотелось бы изъять этот иммобилайзер.

Как мне его вытащить? Как определить, где установлен?

Прошу, ответов, езжай на СТО, не надо.
  • 0

#2 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 20 Январь 2014 - 23:22

к таблэтке провода сзади подходят ?
  • 0

#3 Master862

Master862

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кингисепп
  • Автомобиль: Celica t20

Отправлено 21 Январь 2014 - 06:54

Да.
Но они вплетены в косу. Без разбора торпеды и распускание косы, можно что то предпринять?
  • 0

#4 deemur

deemur

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:щелково
  • Автомобиль: тойота селика жтс

Отправлено 21 Январь 2014 - 12:02

Погугли,как его можно отключ.прочти и поймеш,что дело не в таблетке и проводах.дело в мозгах(эбу) либо ключи подбирать , либо отключать. Но есть еще вариант,на плате мозга припаяна маленькая плата имобилайзера. Можно ее обойти перепояв жизненые дорожки схемы платы. Но в СТО))
  • 0

#5 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 29 Январь 2014 - 09:50

Погугли,как его можно отключ.прочти и поймеш,что дело не в таблетке и проводах.дело в мозгах(эбу) либо ключи подбирать , либо отключать.

В каких мозгах? Он же сказал, таблетка как в домофоне. Какая-то кустарщина,причем тут мозги?

Но есть еще вариант,на плате мозга припаяна маленькая плата имобилайзера. Можно ее обойти перепояв жизненые дорожки схемы платы. Но в СТО))

ты мозг-то видел изнутри? Какая платка? Что перепаять? В 202 кажется иммо не было, а если и был- это не платка внутри мозга и обойти его перепайкой дорожек нельзя.

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 29 Январь 2014 - 09:51

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#6 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 29 Январь 2014 - 12:10

на 202 никогда не было штатного иммо, была опциональная сигналка, но иммо не было. таблетка это чья то самоделка. Снимать долго и геморойно, проще за торпедой ее примотай где нить, чтобы сама всегда считывалась и забудь.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#7 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 30 Январь 2014 - 08:58

на 202 никогда не было штатного иммо, была опциональная сигналка, но иммо не было. таблетка это чья то самоделка. Снимать долго и геморойно, проще за торпедой ее примотай где нить, чтобы сама всегда считывалась и забудь.

Ну если очень хочется снять,то расплетать что вплетено в косу,соединять провода,в разрыв которых вставили сей девайс.надо хотя бы иметь представление как это делать,уметь держать в руках тестер и читать электрические схемы. Вполне возможно,что хватит и пары часов,смотря как глубоко все это засунули и вплели.
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#8 Master862

Master862

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кингисепп
  • Автомобиль: Celica t20

Отправлено 19 Февраль 2014 - 20:49

Спасибо за Ваши мысли. отпишусь что и как у меня было и что случилось.
В общем этот иммобилайзер меня здорово подвел и оставил без колес на несколько дней.

Начну из далека.
Все личинки на машине были заблокированы, ключ подходил только к зажиганию.
Попасть в машину можно было с помощью брелка (центральный замок, все тот же иммобилайзер).

Наступили холода, с понижением температуры падает напряжение на батарейках.
Как мозже выяснилось, с плавным понижением питания слетает прошивка контроллера на брилке.
(замена батарейки не помогла)

перестал работать один брилок, взял второй, думаю ну мало ли что случилось, времени разбираться не было, в течении пары дней открывал двери запасным, но не прошло и недели, как та же история случилась и со вторым.

В итоге стою возле машины и не попасть, ключ не подходит, брелки не работают.
Название фирмы иммобилайзера не знаю, информации 0.

Вскрытие машины стоит как выяснилось 1500-2000р не считая замены личинки.
Подумал, к черту, взял кусок проволоки и с помощью не хитрых манипуляций и 20 минут вскрыл свою же машину.
Разобрав пол торпеды и отследив провода, обнаружил я заветную коробочку фирмы meritec. На тот момент, на установку новой сигнализации, центрального замка денег не было, по этому пробив через объявление это название, нашел точно такую же, не долга думая поехал и купил, обошлась в 500р. Заменив блок и получив два рабочих брелка, катался так пару недель до ЗП =)

Оказывается есть целый архив фотографий брелков, под каждым написано модель и фирма производителя.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей