
насос ГУР на 3s-ge. крутится туго и закусывает руль
#1
Отправлено 05 Апрель 2014 - 21:55
#2
Отправлено 05 Апрель 2014 - 23:08
#3
Отправлено 06 Апрель 2014 - 04:37
#4
Отправлено 06 Апрель 2014 - 05:05
#5
Отправлено 06 Апрель 2014 - 06:14
#6
Отправлено 06 Апрель 2014 - 20:21
воздух в системе может дать результат ?из-за самого гура закусывать точно неможет ищи причину в карданчиках или в рейке
#8
Отправлено 07 Апрель 2014 - 00:59
прокачивал но сам, мб даже плохо получилось , вот и интересно может воздух там, хотя делал это дважды, прочистка после опять ддекстрон в бак и туда сюда рулем но кусает руль заразаПрокачивал систему?
#9
Отправлено 07 Апрель 2014 - 11:39
гурв на 3s моторах разные.
поставь гур от 5s скептора и будешь руль мизинцем крутить,а от селики мизинцем не получиться.
#10
Отправлено 09 Апрель 2014 - 07:47
короче слушай-ГУРы могут немного отличатся.В частности-МЕТОД подачи сигнала с ГУРа на ДВИГАТЕЛЬ-вакуум или электрический!Его суть в том,что когда ты проворачиваешь руль(особенно стоя на месте)ГУРу тяжело работать и от него идёт СИГНАЛ на движок-движок усиливает обороты.прокачивал но сам, мб даже плохо получилось , вот и интересно может воздух там, хотя делал это дважды, прочистка после опять ддекстрон в бак и туда сюда рулем но кусает руль зараза
Теперь ВОПРОС-у тебя от самого ГУРа должны идти на движок-вариант а)ПРОВОДА-электрическая регулировка увеличения оборотов двигателя
вриант Б)-идут 2 тоненьких ВАКУУМНЫХ шланга-то же самое-регулировка увеличения оборотов.Подсоединяются к вакууму.
ВОПРОС-КАКАЯ у тебя система и ПОДСОЕДИНИЛ ты её или нет???
Ещё,забыл-как ведёт себя РУЛЁЖКА при движении машины?Есть ненонормальные ОТКЛОНЕНИЯ???короче слушай-ГУРы могут немного отличатся.В частности-МЕТОД подачи сигнала с ГУРа на ДВИГАТЕЛЬ-вакуум или электрический!Его суть в том,что когда ты проворачиваешь руль(особенно стоя на месте)ГУРу тяжело работать и от него идёт СИГНАЛ на движок-движок усиливает обороты.
Теперь ВОПРОС-у тебя от самого ГУРа должны идти на движок-вариант а)ПРОВОДА-электрическая регулировка увеличения оборотов двигателя
вриант Б)-идут 2 тоненьких ВАКУУМНЫХ шланга-то же самое-регулировка увеличения оборотов.Подсоединяются к вакууму.
ВОПРОС-КАКАЯ у тебя система и ПОДСОЕДИНИЛ ты её или нет???
#11
Отправлено 09 Апрель 2014 - 08:35
#12
Отправлено 10 Апрель 2014 - 14:37

#13
Отправлено 10 Май 2014 - 09:03
система гур у меня был проводной но это для изменения подачи масла на скоростях в же моторе, поставил 3сфе, он без кабелей, система простая впуск масла с бочка, и выпуск по медной трубке в рулевую рейку.
короче слушай-ГУРы могут немного отличатся.В частности-МЕТОД подачи сигнала с ГУРа на ДВИГАТЕЛЬ-вакуум или электрический!Его суть в том,что когда ты проворачиваешь руль(особенно стоя на месте)ГУРу тяжело работать и от него идёт СИГНАЛ на движок-движок усиливает обороты.
Теперь ВОПРОС-у тебя от самого ГУРа должны идти на движок-вариант а)ПРОВОДА-электрическая регулировка увеличения оборотов двигателя
вриант Б)-идут 2 тоненьких ВАКУУМНЫХ шланга-то же самое-регулировка увеличения оборотов.Подсоединяются к вакууму.
ВОПРОС-КАКАЯ у тебя система и ПОДСОЕДИНИЛ ты её или нет???
Ещё,забыл-как ведёт себя РУЛЁЖКА при движении машины?Есть ненонормальные ОТКЛОНЕНИЯ???
А ещё может приводной ремень проскальзывать.
старый гуд давай большее давление,вот и закусывание не чувствовалось, новый дает меньшее давление вот и чувствуешь
гурв на 3s моторах разные.
поставь гур от 5s скептора и будешь руль мизинцем крутить,а от селики мизинцем не получиться.
#14
Отправлено 13 Май 2014 - 13:37
#15
Отправлено 15 Май 2014 - 02:46
а "скептор" это что ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей