Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

насос ГУР на 3s-ge. крутится туго и закусывает руль

гур руль сломан

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Bakuhatsu

Bakuhatsu

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Автомобиль: celica 202 97g. 3s-ge

Отправлено 05 Апрель 2014 - 21:55

Установил контрактный гур. Так как мой плохо работал, туговато шел руль. Но вот как поставил еонтраетный от ФЕ движка все еще хуже стало! Руль закусывает, рулем поворачивать очень тяжко. Что это ? Сломан контрактный гур, или какие то косяки с моей стороны. Жидкость залил декстрон 2 атф. Гур сухой как и рейка. Гур не шумит не свистит. В бачке масло не бурлит и не пенится. В каком направлении рыть ? Вся надежда только на вас!!!!
  • 0

#2 Alan.

Alan.

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 205

Отправлено 05 Апрель 2014 - 23:08

если закусывает,то дело в карданчике рулевом,насос тут не причем.
  • 0

#3 Bakuhatsu

Bakuhatsu

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Автомобиль: celica 202 97g. 3s-ge

Отправлено 06 Апрель 2014 - 04:37

Так на старом гуре не закусывал, это после замены началось
  • 0

#4 Bakuhatsu

Bakuhatsu

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Автомобиль: celica 202 97g. 3s-ge

Отправлено 06 Апрель 2014 - 05:05

Закусывает не на ходу, а во время стоянки, повороты влево в право идут туго, и чувствуется закус руля
  • 0

#5 Роммма

Роммма

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 06 Апрель 2014 - 06:14

из-за самого гура закусывать точно неможет ищи причину в карданчиках или в рейке
  • 0

#6 Bakuhatsu

Bakuhatsu

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Автомобиль: celica 202 97g. 3s-ge

Отправлено 06 Апрель 2014 - 20:21

Воздух в системе может дать такой результат ?

из-за самого гура закусывать точно неможет ищи причину в карданчиках или в рейке

воздух в системе может дать результат ?
  • 0

#7 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 06 Апрель 2014 - 20:23

Воздух в системе может дать такой результат ?


воздух в системе может дать результат ?

Прокачивал систему?
  • 0
Изображение УЙ !!!

#8 Bakuhatsu

Bakuhatsu

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Автомобиль: celica 202 97g. 3s-ge

Отправлено 07 Апрель 2014 - 00:59

Прокачивал систему?

прокачивал но сам, мб даже плохо получилось , вот и интересно может воздух там, хотя делал это дважды, прочистка после опять ддекстрон в бак и туда сюда рулем но кусает руль зараза
  • 0

#9 Alan.

Alan.

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 205

Отправлено 07 Апрель 2014 - 11:39

старый гуд давай большее давление,вот и закусывание не чувствовалось, новый дает меньшее давление вот и чувствуешь
гурв на 3s моторах разные.
поставь гур от 5s скептора и будешь руль мизинцем крутить,а от селики мизинцем не получиться.
  • 0

#10 штурман

штурман

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:воронеж
  • Автомобиль: тойота celica

Отправлено 09 Апрель 2014 - 07:47

прокачивал но сам, мб даже плохо получилось , вот и интересно может воздух там, хотя делал это дважды, прочистка после опять ддекстрон в бак и туда сюда рулем но кусает руль зараза

короче слушай-ГУРы могут немного отличатся.В частности-МЕТОД подачи сигнала с ГУРа на ДВИГАТЕЛЬ-вакуум или электрический!Его суть в том,что когда ты проворачиваешь руль(особенно стоя на месте)ГУРу тяжело работать и от него идёт СИГНАЛ на движок-движок усиливает обороты.
Теперь ВОПРОС-у тебя от самого ГУРа должны идти на движок-вариант а)ПРОВОДА-электрическая регулировка увеличения оборотов двигателя
вриант Б)-идут 2 тоненьких ВАКУУМНЫХ шланга-то же самое-регулировка увеличения оборотов.Подсоединяются к вакууму.
ВОПРОС-КАКАЯ у тебя система и ПОДСОЕДИНИЛ ты её или нет???

короче слушай-ГУРы могут немного отличатся.В частности-МЕТОД подачи сигнала с ГУРа на ДВИГАТЕЛЬ-вакуум или электрический!Его суть в том,что когда ты проворачиваешь руль(особенно стоя на месте)ГУРу тяжело работать и от него идёт СИГНАЛ на движок-движок усиливает обороты.
Теперь ВОПРОС-у тебя от самого ГУРа должны идти на движок-вариант а)ПРОВОДА-электрическая регулировка увеличения оборотов двигателя
вриант Б)-идут 2 тоненьких ВАКУУМНЫХ шланга-то же самое-регулировка увеличения оборотов.Подсоединяются к вакууму.
ВОПРОС-КАКАЯ у тебя система и ПОДСОЕДИНИЛ ты её или нет???

Ещё,забыл-как ведёт себя РУЛЁЖКА при движении машины?Есть ненонормальные ОТКЛОНЕНИЯ???
  • 0
приношу людям добро...иногда за деньги...это лучше,чем зло просто так...

#11 Илья С-Пб

Илья С-Пб

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ST-202 3S-GE

Отправлено 09 Апрель 2014 - 08:35

А ещё может приводной ремень проскальзывать.
  • 0

#12 штурман

штурман

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:воронеж
  • Автомобиль: тойота celica

Отправлено 10 Апрель 2014 - 14:37

автор потерялся...думаю-решил траблу :-)
  • 0
приношу людям добро...иногда за деньги...это лучше,чем зло просто так...

#13 Bakuhatsu

Bakuhatsu

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Автомобиль: celica 202 97g. 3s-ge

Отправлено 10 Май 2014 - 09:03

Всем привет слетал интернет в моем районе изза аварии, проблема не решилась, все также закусывать перестал руль, проскальзывал ремень, купил новый поставил все норм, но крутится туго, заменил гур от 3сфе все также, думаю на рулевую рейку, говорят там какую то пружину давит что приводит к таким усилиям, интересна идея с гуром от 5с он встанет как влитой или колхоз необходим ?
система гур у меня был проводной но это для изменения подачи масла на скоростях в же моторе, поставил 3сфе, он без кабелей, система простая впуск масла с бочка, и выпуск по медной трубке в рулевую рейку.

короче слушай-ГУРы могут немного отличатся.В частности-МЕТОД подачи сигнала с ГУРа на ДВИГАТЕЛЬ-вакуум или электрический!Его суть в том,что когда ты проворачиваешь руль(особенно стоя на месте)ГУРу тяжело работать и от него идёт СИГНАЛ на движок-движок усиливает обороты.
Теперь ВОПРОС-у тебя от самого ГУРа должны идти на движок-вариант а)ПРОВОДА-электрическая регулировка увеличения оборотов двигателя
вриант Б)-идут 2 тоненьких ВАКУУМНЫХ шланга-то же самое-регулировка увеличения оборотов.Подсоединяются к вакууму.
ВОПРОС-КАКАЯ у тебя система и ПОДСОЕДИНИЛ ты её или нет???


Ещё,забыл-как ведёт себя РУЛЁЖКА при движении машины?Есть ненонормальные ОТКЛОНЕНИЯ???

А ещё может приводной ремень проскальзывать.

старый гуд давай большее давление,вот и закусывание не чувствовалось, новый дает меньшее давление вот и чувствуешь
гурв на 3s моторах разные.
поставь гур от 5s скептора и будешь руль мизинцем крутить,а от селики мизинцем не получиться.


  • 0

#14 Alan.

Alan.

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 205

Отправлено 13 Май 2014 - 13:37

как родной встает,блоки же одинаковые!
  • 0

#15 Bakuhatsu

Bakuhatsu

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Автомобиль: celica 202 97g. 3s-ge

Отправлено 15 Май 2014 - 02:46

кхмммм спасибо Алан попробую его найти и воткнуть =)

а "скептор" это что ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей