Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена Шрус на Т20 3с-ге

Шрус 3с-ге

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Pruzhina

Pruzhina

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyots Celica T20 Beams

Отправлено 25 Апрель 2014 - 17:24

Какой фирмы шрус купить? Номер правильный 43470-29397? СС2 АБС 3С-ГЕ st202-0130301. Сложно его менять? Есть тема по замене шруса? Внешний ШРУС одинаковый, что слева, что справа?
  • 0

#2 MissCelica

MissCelica

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Moscow, САО
  • Автомобиль: Celica st202 Beams А/T SSIII

Отправлено 25 Апрель 2014 - 19:27

Поставила себе недавно шрусы фирмы HDK, говорят неплохие, вот номер TO-005A48.Только у меня Бимс. У тебя вроде тоже в подписи указано, что Бимс..
Единственное советуют покупать жгуты оригинальные.
Справа, слева одинаковые.
  • 1
[i]Наслаждаюсь жизнью... А она мной))))))))))

#3 Just

Just

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Celica ST202 3s-gte

Отправлено 25 Апрель 2014 - 20:28

да, HDK норм. менять не сложно. Откручиваешь шаровую, скидываешь со стойки. Можно для удобства открутить кость. Ступичную откручиваешь естественно, выдергиваешь привод. меняешь, задергиваешь обратно, усе=)
  • 1
"Совершенный гоночный автомобиль должен первым пересечь финишную черту, а затем развалиться" - Ferdinand Porsche
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari

#4 mad-max

mad-max

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: celica 23 gt-$ elgrand 50

Отправлено 26 Апрель 2014 - 12:31

да, HDK норм. менять не сложно. Откручиваешь шаровую, скидываешь со стойки. Можно для удобства открутить кость. Ступичную откручиваешь естественно, выдергиваешь привод. меняешь, задергиваешь обратно, усе=)

Со стойки снимать не надо , только шаровую. Самое сложное в этой опирации это збить гранату с палки привода.
  • 1
mv2020@yandex.ru

эльграндовод селикаценитель тюфуты ченитель, лужу паяю кастрюли починяю

#5 Just

Just

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Celica ST202 3s-gte

Отправлено 26 Апрель 2014 - 13:28

Со стойки снимать не надо , только шаровую. Самое сложное в этой опирации это збить гранату с палки привода.


не знаю как на 23ей, но на 20ке сложновато со стойкой. Поэтому чтоб не ибацо проще открутить стойку. Ну и еще можно слить маслицо, выдернуть привод с коробки, и нормально разобрать на столе, а не в полевых условиях)
  • 0
"Совершенный гоночный автомобиль должен первым пересечь финишную черту, а затем развалиться" - Ferdinand Porsche
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari

#6 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 26 Апрель 2014 - 16:06


не знаю как на 23ей, но на 20ке сложновато со стойкой. Поэтому чтоб не ибацо проще открутить стойку. Ну и еще можно слить маслицо, выдернуть привод с коробки, и нормально разобрать на столе, а не в полевых условиях)

просто надо рычаг вниз оттянуть и он выходит, стойку тогда не откручиваешь
  • 1
bfd8477586bf.gif

#7 mad-max

mad-max

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: celica 23 gt-$ elgrand 50

Отправлено 26 Апрель 2014 - 16:29


не знаю как на 23ей, но на 20ке сложновато со стойкой. Поэтому чтоб не ибацо проще открутить стойку. Ну и еще можно слить маслицо, выдернуть привод с коробки, и нормально разобрать на столе, а не в полевых условиях)

Еще пива и дня на два ремоту.
  • 0
mv2020@yandex.ru

эльграндовод селикаценитель тюфуты ченитель, лужу паяю кастрюли починяю

#8 Just

Just

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Celica ST202 3s-gte

Отправлено 27 Апрель 2014 - 00:02

Еще пива и дня на два ремоту.

2 дня?)))
уж не знаю как вы там что делаете, но на выходных менял сцепление. 5 часов, от и до.
  • 0
"Совершенный гоночный автомобиль должен первым пересечь финишную черту, а затем развалиться" - Ferdinand Porsche
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari

#9 Alan.

Alan.

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 205

Отправлено 27 Апрель 2014 - 23:37

купи контракт и не парься,любой не оригинал ходит очень очень мало....
  • 0

#10 Pruzhina

Pruzhina

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyots Celica T20 Beams

Отправлено 01 Май 2014 - 11:37

купи контракт и не парься,любой не оригинал ходит очень очень мало....

Так контракт я покупал, год проходил, вообщем не понятно, может это не привод, ну шум при повороте налево, только он не всегда есть, то есть то нет))) да и пыльник на нем целый. Внутренний может шуметь при повороте? Всем спасибо за советы!
  • 0

#11 mad-max

mad-max

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: celica 23 gt-$ elgrand 50

Отправлено 01 Май 2014 - 18:49

Граната при вывороте руля и добовления газа хрустит, если нет хруста то это не граната, внутренняя от поворота шуметь не может
  • 1
mv2020@yandex.ru

эльграндовод селикаценитель тюфуты ченитель, лужу паяю кастрюли починяю

#12 Alan.

Alan.

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 205

Отправлено 04 Май 2014 - 00:39

гранаты хрустят,шуметь не могут.
  • 0

#13 MissCelica

MissCelica

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Moscow, САО
  • Автомобиль: Celica st202 Beams А/T SSIII

Отправлено 04 Май 2014 - 10:27

Контракт все равно лотерея, как повезет, может год проходить, а может и месяц..
У меня неоригинал HDK проходил около 3-х лет, опять же сколько ездить.
  • 0
[i]Наслаждаюсь жизнью... А она мной))))))))))

#14 Alan.

Alan.

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 205

Отправлено 04 Май 2014 - 21:34

Контракт все равно лотерея, как повезет, может год проходить, а может и месяц..
У меня неоригинал HDK проходил около 3-х лет, опять же сколько ездить.

нету никакой лотереи,надо просто знать что покупаешь.
  • 0

#15 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 05 Май 2014 - 09:26

купи контракт и не парься,любой не оригинал ходит очень очень мало....


вы просто не тот неориг покупаете. HDK стоял, проблем никаких небыло.
  • 0

#16 Pruzhina

Pruzhina

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyots Celica T20 Beams

Отправлено 09 Май 2014 - 14:58

а пыльник какой какой можно поставить на внутреннюю гранату? Они комплектом идут с хомутами и всем необходимым?
  • 0

#17 mad-max

mad-max

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: celica 23 gt-$ elgrand 50

Отправлено 09 Май 2014 - 15:32

В большенстве случаев пылник идет с хомутами и смазкой в комплекте, заедь в какой нибудь магазин либо в тоетовский или к тем кто занемается праворыкими запчастями они по каталогу подберут тебе по размеру.
  • 0
mv2020@yandex.ru

эльграндовод селикаценитель тюфуты ченитель, лужу паяю кастрюли починяю

#18 SINtezXD

SINtezXD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Toyota Celcior V8

Отправлено 09 Май 2014 - 16:17

Так контракт я покупал, год проходил, вообщем не понятно, может это не привод, ну шум при повороте налево, только он не всегда есть, то есть то нет))) да и пыльник на нем целый. Внутренний может шуметь при повороте? Всем спасибо за советы!

Шум какого рода? хруст или стук? У меня был стук...при замене подвеске обнаружили что сам привод висит на соплях... и стучал жутко при резком трогании с места.
  • 0

 


#19 Pruzhina

Pruzhina

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyots Celica T20 Beams

Отправлено 09 Май 2014 - 21:59

Шум какого рода? хруст или стук? У меня был стук...при замене подвеске обнаружили что сам привод висит на соплях... и стучал жутко при резком трогании с места.


Да как будто разболтано, при повороте иногда бывает. Усиливается при ускорении. Залез подергал привод вниз-вверх вправа-влева болтается- люфт. А как он может висеть на соплях? Люфт во внешней гранате
  • 0

#20 mad-max

mad-max

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: celica 23 gt-$ elgrand 50

Отправлено 09 Май 2014 - 22:21

Люфт вправо влево должен быть , а вот верх вниз его быть не должно. Если граната внешняя она должна хрустеть при повороте.
  • 0
mv2020@yandex.ru

эльграндовод селикаценитель тюфуты ченитель, лужу паяю кастрюли починяю




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей