Приборная панель
#1
Отправлено 27 Апрель 2014 - 02:00
#2
Отправлено 27 Апрель 2014 - 12:55
#3
Отправлено 28 Апрель 2014 - 07:39
#4
Отправлено 28 Апрель 2014 - 20:53
Придется менять все, так как подсветки практически и нет. Она есть, и то голубая, а в планах поставить хотя б оранжевую или желтую, а то совсем порнухка какая-то.....Думаю, она хочет заменить только накладку, что будет вариантом получше. Менять не сложно, главное на отломать стрелки и выставить их обратно, как стояли. По изготовлению накладки со своим дизайном ессть тема в разделе тюнинг.
#5
Отправлено 28 Апрель 2014 - 21:05
Если есть желание взять в руки паяльник, объясню какие светодиоды купить и куда припаять. Будет такая, что глаз резать будет. Ну естественно можно и без фанатизма, можно даже сток американский воткнуть Если что, есть родной 1ZZ но с разметкой до 180 (если сейчас 240, то не подойдет)
#6
Отправлено 28 Апрель 2014 - 21:19
никогда ничего не пояла)...Боюсь, только своими кривыми ручонками загадить все.... но рецептик в студию), буду благодарна.подсветку перепаять можно на любой цвет, накладку можно заказать здесь на форуме у Vic43 абсолютно любую) и приборку менять не надо.
Если есть желание взять в руки паяльник, объясню какие светодиоды купить и куда припаять. Будет такая, что глаз резать будет. Ну естественно можно и без фанатизма, можно даже сток американский воткнуть Если что, есть родной 1ZZ но с разметкой до 180 (если сейчас 240, то не подойдет)
#7
Отправлено 28 Апрель 2014 - 21:51
Проще просто приборку яповскую воткнуть и подсветка будет ораньжевая и колхозить ниче не надо, только автосвет тютю)подсветку перепаять можно на любой цвет, накладку можно заказать здесь на форуме у Vic43 абсолютно любую) и приборку менять не надо.
Если есть желание взять в руки паяльник, объясню какие светодиоды купить и куда припаять. Будет такая, что глаз резать будет. Ну естественно можно и без фанатизма, можно даже сток американский воткнуть/> Если что, есть родной 1ZZ но с разметкой до 180 (если сейчас 240, то не подойдет)
#8
Отправлено 28 Апрель 2014 - 22:26
ZULL-у прошивал американскую приборку в километры.Проще просто приборку яповскую воткнуть и подсветка будет ораньжевая и колхозить ниче не надо, только автосвет тютю)
автосвет у него остался. дампик, кажется, у меня сохранился. итого у него: американская приборка, шкала 240кмч, одо в км,автосвет.
zull: с климатом пока как-то не срастается, со временем сейчас не ахти, а там надо реально экспериментировать, склеивать дампы с двух приборок побайтно.
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#9
Отправлено 28 Апрель 2014 - 22:33
А в японскую не прошить автосвет?ZULL-у прошивал американскую приборку в километры.
автосвет у него остался. дампик, кажется, у меня сохранился. итого у него: американская приборка, шкала 240кмч, одо в км,автосвет.
zull: с климатом пока как-то не срастается, со временем сейчас не ахти, а там надо реально экспериментировать, склеивать дампы с двух приборок побайтно.
#10
Отправлено 28 Апрель 2014 - 22:37
он просто не разведен на плате))А в японскую не прошить автосвет?
а ты не помнишь, что залил мне в приборку?ZULL-у прошивал американскую приборку в километры.
автосвет у него остался. дампик, кажется, у меня сохранился. итого у него: американская приборка, шкала 240кмч, одо в км,автосвет.
zull: с климатом пока как-то не срастается, со временем сейчас не ахти, а там надо реально экспериментировать, склеивать дампы с двух приборок побайтно.
#11
Отправлено 28 Апрель 2014 - 22:50
европу я заливал точно. и механику.он просто не разведен на плате ))
а ты не помнишь, что залил мне в приборку?
хотя я еще в первый раз вроде разобрался где комплектация сидит =) когда у тебя на механике загорелись лампочки для автомата =)европу я заливал точно. и механику.
кстати...может как-раз-то достаточно и будет 3 байта комплектации перекинуть с донора в твою, хотя хрен его знает
этим никто никогда не заморачивался, надо смотреть =)
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 28 Апрель 2014 - 22:52
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#12
Отправлено 28 Апрель 2014 - 22:59
если боишься, то лучше не лезь там элементы размером с 2-3мм.никогда ничего не пояла)...Боюсь, только своими кривыми ручонками загадить все.... но рецептик в студию), буду благодарна.
за подсветку приборки отвечает 23 светодиода 1210 или 3258 они одинакового размера.
Стрелочки с приборки снимаются при помощи вилки столовой, стальное, можно для мяса и салфетки обыкновенной что бы не поцарапать накладку ту что стоит. Подцепляется вилкой и легким движением выдергивается строго вертикально. Если в стрелочке осталась ось, то привод стрелки можно смело трех очковым броском отправить в мусорку они не ремонто пригодные. Это пожалуй самый отвественный моент при разборки и замене накладки. Ставить стрелки обратно надо на подключеной приборке, со включеными габаритами прижимая стрелочку к оси ограничения с обратной стороны. а потом легким движением сделать круг против часовой. В общем вот как-то так
хм, ты не убирай далеко этот дамп тогда, может еще раз обращусь с похожим процессом, только чуточку другая опрация будет, ну я уже писал про это, просто не срасталось по времени.европу я заливал точно. и механику.
хотя я еще в первый раз вроде разобрался где комплектация сидит =) когда у тебя на механике загорелись лампочки для автомата =)
кстати...может как-раз-то достаточно и будет 3 байта комплектации перекинуть с донора в твою, хотя хрен его знает
этим никто никогда не заморачивался, надо смотреть =)
#13
Отправлено 28 Апрель 2014 - 23:05
я последнее время предпочитаю две чайных ложки =) а вместо салфетки - пластиковая дисконтная карточка с прорезью под ось стрелкиСтрелочки с приборки снимаются при помощи вилки столовой, стальное, можно для мяса и салфетки обыкновенной
ну да, две чайные ложки друг напротив друга и так же сдергиваетсяПодцепляется вилкой и легким движением выдергивается строго вертикально.
в тойотовских приборках такого не происходит. по крайней мере, я не слышал про такое. стрелы с осями вылезают на маздах/хондах/мицу кольт(возможно, еще каких-то)/субару, говорят, тоже. и то все ремонтируется, просто с непривычки по первости люди "убивают" по 3-4 часа на 1 мотор. когда разберешься, потом делается за 15 минут =)Если в стрелочке осталась ось, то привод стрелки можно смело трех очковым броском отправить в мусорку они не ремонто пригодные.
а вообще для мазд-кольтов держу стрелкосъемник =) такой
но все еще хочу купить панельку от мазды или аккорда, что бы преднамеренно выдернуть ось и отремонтировать моторчик, что бы быть готовым к подобного рода сюрпризам в случае чего.а то как-то мазду-6 не взял в работу даже из-за этого =( но съемника тогда не было под рукой
нене, ты что, я этот дампик тогда покупал за денежку. так что я его никуда не дену =)хм, ты не убирай далеко этот дамп тогда, может еще раз обращусь с похожим процессом, только чуточку другая опрация будет, ну я уже писал про это, просто не срасталось по времени.
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 28 Апрель 2014 - 23:09
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#14
Отправлено 28 Апрель 2014 - 23:31
А съемник проф уровня прям на ебее думаю такого не купить.
#15
Отправлено 28 Апрель 2014 - 23:38
ну эт я хз, не даром же говорят, что сдуру можно и х сломать =) я как-то вытаскивал стрелку с VDO ТАЗа, прошедшего 324.000км. боялся, что она в потолок ща улетит. ложки и вилка согнулись. пипец она там приморозилась. благо, снялась прокручиванием. да и моторы купить можно, если поискать. =) читал чувак даже перематывал субаровский вручную, потому что порвал обмотку. =) а съемник да. это у нас точат. но на али/ебее видел. но проще брать у нас, для скрутчиков спецом делают. на bmw тоже моторчики с пружинками, он для них тоже годитсягде-то валяется у меня привод стерлки без оси, забрал приборку в счет оплаты работы по переделки но вот ось, боюсь уже не найду. по этому и предостерегаю о таком на селике. Кстати, когда первый раз снимается стрелка за 10-15 лет, страшно от того усилия и чпонька когда это происходит.
А съемник проф уровня прям на ебее думаю такого не купить.
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#16
Отправлено 29 Апрель 2014 - 09:19
А распаять автосвет реально на япприборке?ZULL-у прошивал американскую приборку в километры.
автосвет у него остался. дампик, кажется, у меня сохранился. итого у него: американская приборка, шкала 240кмч, одо в км,автосвет.
zull: с климатом пока как-то не срастается, со временем сейчас не ахти, а там надо реально экспериментировать, склеивать дампы с двух приборок побайтно.
#17
Отправлено 29 Апрель 2014 - 15:08
берешь приборку со светом, берешь без света, сравниваешь, идентифицируешь недостающие детали, допаиваешь.А распаять автосвет реально на япприборке?
этим вряд ли кто-то занимался из здесь присутствующих
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#18
Отправлено 30 Апрель 2014 - 21:21
ну я этим занялся, когда делал приборку под климат.. не простое это занятие с помощью топорного паяльника был бы фен, было проще.берешь приборку со светом, берешь без света, сравниваешь, идентифицируешь недостающие детали, допаиваешь.
этим вряд ли кто-то занимался из здесь присутствующих
#19
Отправлено 01 Май 2014 - 01:48
Есть станция и фен, есть даже газовый паяльник) приборку принес домой, осталось найти время(ну я этим занялся, когда делал приборку под климат.. не простое это занятие с помощью топорного паяльника/> был бы фен, было проще.
#20
Отправлено 01 Май 2014 - 14:51
lukey-852D стоит тыщи 2 =) а элементы еще идентифицировать надо, ну ладно на микросхемах и резюках маркировка есть, но вот на кондерах…бывает и нет,ну я этим занялся, когда делал приборку под климат.. не простое это занятие с помощью топорного паяльника был бы фен, было проще.
тупо коричневый smd бочонок и все.
так и ты ж под климат занимался, а не под автосвет,вроде.
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 01 Май 2014 - 14:52
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей