Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вибрация. Странная работа двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 revenge

revenge

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: T23 2ZZAT White

Отправлено 29 Апрель 2014 - 09:48

Всем здрасти) А давайте "погадаем по фотографиям"?))
Т23, 2ЗЗ АКПП фром США. Ситуация такая:
Была вибрация по кузову. Поменял все 4 подушки на новые, оригинал. И вибрация не исчезла и стала другой.
-На паркинге без нагрузки идёт вибрация по кузову в виде ____-------_______------_______------______-----____ . Т.е как будто судорога какая-то проходит и потом всё ОК. Если открыть капот и приложить руку к двигателю, видно что эти вибрации от него.
- На драйве, под нагрузкой, она тоже странная. Останавливаешся на светофоре, минуту всё ок, потом по нарастающей появляется, похожа на вибрацию до замены подушек. Останавливаешся на следующем светофоре - всё ок, вибрации нет. Еще заметил такую странную закономерность: утром еду на работу - всё ок, вечером возвращаясь по пробкам - проблема есть. Когда в пробке начинають работать вентиляторы, вибрация вообще становится конской. Останавливаются - вибрация чуть слабее становится.
Обороты не плавают, посторонних звуков в работе двигателя нет.

Задолбало ездить на вибраторе. Подскажите люди добрые, в какую сторону смотреть? Понятно, что это работа двигателя. Из за чего он так может работать?
Свечи-катушки? Может ремни-ролики? Менять всё подряд как-то не круто, хочется локализовать проблему.
PS понимаю, что тем на форуме подобных много. Прочитал их все, свою проблему не нашёл, поэтому и создал эту.

Сообщение отредактировал revenge: 29 Апрель 2014 - 09:51

  • 0

#2 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 29 Апрель 2014 - 09:57

Всем здрасти) А давайте "погадаем по фотографиям"?))
Т23, 2ЗЗ АКПП фром США. Ситуация такая:
Была вибрация по кузову. Поменял все 4 подушки на новые, оригинал. И вибрация не исчезла и стала другой.
-На паркинге без нагрузки идёт вибрация по кузову в виде ____-------_______------_______------______-----____ . Т.е как будто судорога какая-то проходит и потом всё ОК. Если открыть капот и приложить руку к двигателю, видно что эти вибрации от него.
- На драйве, под нагрузкой, она тоже странная. Останавливаешся на светофоре, минуту всё ок, потом по нарастающей появляется, похожа на вибрацию до замены подушек. Останавливаешся на следующем светофоре - всё ок, вибрации нет. Еще заметил такую странную закономерность: утром еду на работу - всё ок, вечером возвращаясь по пробкам - проблема есть. Когда в пробке начинають работать вентиляторы, вибрация вообще становится конской. Останавливаются - вибрация чуть слабее становится.
Обороты не плавают, посторонних звуков в работе двигателя нет.

Задолбало ездить на вибраторе. Подскажите люди добрые, в какую сторону смотреть? Понятно, что это работа двигателя. Из за чего он так может работать?
Свечи-катушки? Может ремни-ролики? Менять всё подряд как-то не круто, хочется локализовать проблему.
PS понимаю, что тем на форуме подобных много. Прочитал их все, свою проблему не нашёл, поэтому и создал эту.

Сам же говоришь что двигатель работает устойчиво. Может задевает что за кузов? приемная труба?
  • 0
Изображение

#3 trtt

trtt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красножар
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 29 Апрель 2014 - 10:02

Посмотри катушки, целые, без трещин? Как вариант могут пробивать.
Сними ремень навесного и проверь ролик и шкивы. Как сам ремень поживает? Кстати попробуй без ремня чуток заведи и посмотри будут ли изменения.

Сообщение отредактировал trtt: 29 Апрель 2014 - 10:08

  • 1

#4 revenge

revenge

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: T23 2ZZAT White

Отправлено 29 Апрель 2014 - 10:20

Сам же говоришь что двигатель работает устойчиво. Может задевает что за кузов? приемная труба?

Так вот как раз в этом и суть, он работает то так, то так. причём проблема плавающая. Я до этого случая привык считать, что двигатель либо ровно работает, либо его колбасит постоянно, тут работает волнами и хочется понять почему. За кузов не должно ничего задевать, недавно выхлоп снимали-ставили, думаю увидели бы. Да и насколько я понимаю, если что задевает за кузов, вибрация была бы постоянная

Посмотри катушки, целые, без трещин? Как вариант могут пробивать.
Сними ремень навесного и проверь ролик и шкивы. Как сам ремень поживает? Кстати попробуй без ремня чуток заведи и посмотри будут ли изменения.

вооо, кстати, забыл указать, одна катушка с трещиной. От неё может быть такой эффект? Про ремень - принято, будем проверять.

Сообщение отредактировал revenge: 29 Апрель 2014 - 10:23

  • 0

#5 trtt

trtt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красножар
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 29 Апрель 2014 - 10:24

Так вот как раз в этом и суть, он работает то так, то так. причём проблема плавающая. Я до этого случая привык считать, что двигатель либо ровно работает, либо его колбасит постоянно, тут работает волнами и хочется понять почему. За кузов не должно ничего задевать, недавно выхлоп снимали-ставили, думаю увидели бы. Да и насколько я понимаю, если что задевает за кузов, вибрация была бы постоянная


вооо, кстати, забыл указать, одна катушка с трещиной. От неё может быть такой эффект? Про ремень - принято, будем проверять.


Может. Без ремня долго не крутите мотор. Немножко.
Если после замены катушки на заведомо исправную и проверок ремня ничего не изменится, тогда смотреть дроссель, впуск, подсос воздуха. Свечи в каком состоянии? Не белые? Смесь не беднит? Ты писал что выхлоп недавно снимали/ставили. Кольцо как минимум которое после коллектора меняли? Болты на пружинках целые? Это тоже стоит проверить и при необходимости заменить.

Сообщение отредактировал trtt: 29 Апрель 2014 - 10:34

  • 0

#6 revenge

revenge

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: T23 2ZZAT White

Отправлено 29 Апрель 2014 - 10:35


Может. Без ремня долго не крутите мотор. Немножко.
Если после замены катушки на заведомо исправную и проверок ремня ничего не изменится, тогда смотреть дроссель, впуск, подсос воздуха. Свечи в каком состоянии? Не белые? Смесь не беднит? Ты писал что выхлоп недавно ставили снимали. Кольцо как минимум которое после коллектора меняли? Болты на пружинках целые? Это тоже стоит проверить и при необходимости заменить.

дроссель чистил в своё время, с ним вроде всё ок. Свечи не смотрели. А про выхлоп - там обе прокладки ставил новые, болты там живые, тут проблем быть не может.
Начну тогда с замны катушки и потом смотреть свечи-ремень. Спасибо за инфу.

Еще может у кого идеи есть? Или может кто катушку продаёт в мск\мо?))

Сообщение отредактировал revenge: 29 Апрель 2014 - 10:36

  • 0

#7 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 29 Апрель 2014 - 12:50

если катушка уже лопнула, то ищи замену. У меня похожее было. но катушка не лопнутая. Хорошо что есть бортовой комп, он орал во всю глотку- пропуски зажигания в 2м целиндре. переставлял катушку в другой, он орал что в другом. Но мог целый день ездить без проблем, а н следующий постоянная пропускал. Так что найди замену и воткни вместо треснутой. Может есть обд сканер ошибок? подключи и покатайся с ним. Наверняка будет ругаться на пропуски в целиндре с треснутой катушкой.
  • 1
я на drive2.ru

#8 Vindaria

Vindaria

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Celiсa t23

Отправлено 29 Апрель 2014 - 19:40

У меня от дросселя вибрация один в один твоя.
Засраный кхх был.
Чистка и все ок. Даже не знал что Сеялко моё может так тихо работать) Даже не понял что на заведенной стою)

Как вариант еще могу предложить - отцепи трубочку с воздухана, которая на дне самом, к заслонке идет. Знаю, бред, но ты попробуй)
  • 0

#9 revenge

revenge

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: T23 2ZZAT White

Отправлено 29 Апрель 2014 - 20:19

У меня от дросселя вибрация один в один твоя.
Засраный кхх был.
Чистка и все ок. Даже не знал что Сеялко моё может так тихо работать) Даже не понял что на заведенной стою)

Как вариант еще могу предложить - отцепи трубочку с воздухана, которая на дне самом, к заслонке идет. Знаю, бред, но ты попробуй)

кхх - принято. Попробуем почистить. Спасибо за инфо) про трубочку не совсем понял. В смысле отцепить ее и так поездить? Или отцепить для теста и посмотреть на изменения?
  • 0

#10 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 30 Апрель 2014 - 18:02

не может из-за генератора просадка оборотов так сказываться?
  • 0

#11 Vindaria

Vindaria

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Celiсa t23

Отправлено 30 Апрель 2014 - 20:22

кхх - принято. Попробуем почистить. Спасибо за инфо) про трубочку не совсем понял. В смысле отцепить ее и так поездить? Или отцепить для теста и посмотреть на изменения?

Да-да, отцепи и поезди.
Обнули мозги только.
Я говорю - бред-бредейший) Но попробуй)
Именно не фишку синюю, а трубочку.

И кхх обязательно. Только если шурупы не вылазят - не сорви) И его обязательно снимать, а то если так в каналы карб клинером лить - ненадолго хорошо будет.

не может из-за генератора просадка оборотов так сказываться?

У меня та же байда - Геннадий в норме.
  • 0

#12 revenge

revenge

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: T23 2ZZAT White

Отправлено 30 Апрель 2014 - 20:58

не может из-за генератора просадка оборотов так сказываться?

Обороты не скачут вообще. на D 750, на P 900
  • 0

#13 trtt

trtt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красножар
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 14 Март 2015 - 12:36

Автор, решил проблемы? Что было то?

  • 0

#14 super_master

super_master

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов
  • Автомобиль: селика гтс

Отправлено 14 Март 2015 - 14:45

Автор, решил проблемы? Что было то?

да год уже прошел, думаю он уже забыл про это))
  • 0

#15 sergei36rus

sergei36rus

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 053 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Автомобиль: celica t23 красная мечта.

Отправлено 14 Март 2015 - 16:11

да год уже прошел, думаю он уже забыл про это))

:-) :-) :-)


  • 0
65a8496c25bc39517d1ebbcf260882fc.gif


#16 revenge

revenge

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: T23 2ZZAT White

Отправлено 15 Март 2015 - 11:56

да год уже прошел, думаю он уже забыл про это))

 

 

 

Автор, решил проблемы? Что было то?

 

Да нихрена не забыл! сцка нах ниче не помогает с этой вибрацией. Реально задолбало, никто ничего найти не может. С тех пор было поменяно:
- ГРМ в сборе + ремни

- Наконечники катушек и сама треснутая катушка.

- Свечи.

- Почишен дроссель и кхх с заменой прокладок на новые.

- Даж сделана раскоксовка двигателя. ну так, на всякий случай.

- Перебран ГУР. к проблеме думаю не относится...

 

Я даже не буду спрашивать у кого какие еще есть идеи, потому-что никто не может найти причину. 3 сервиса, включая neekei. Ща найду время, буду вытаскивать-ставить двс с диагностикой там вообще всего чего можно. Если не поможет - буду продавать это ведро. Или сжечь его накуй, оно проклято походу))


Сообщение отредактировал revenge: 15 Март 2015 - 12:15

  • 0

#17 trtt

trtt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красножар
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 15 Март 2015 - 18:51

Если подушки были заменены все (новые), смотри их положение. Не стоят ли они внатяг. Особенно задняя. Также на драйве смотри не касается ли подушка обоймы. Если что передняя регулируется.


  • 1

#18 revenge

revenge

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: T23 2ZZAT White

Отправлено 16 Март 2015 - 09:04

Если подушки были заменены все (новые), смотри их положение. Не стоят ли они внатяг. Особенно задняя. Также на драйве смотри не касается ли подушка обоймы. Если что передняя регулируется.

Спасибо за совет, тоже обязательно посмотрю


  • 0

#19 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 16 Март 2015 - 09:38

Спасибо за совет, тоже обязательно посмотрю

Проверь выпускную трассу;) Может где ее перекашивает при включении Drive, двигатель-то смещается, может где выпуск начинает задевать за кузов.


  • 0
Изображение

#20 S1ip

S1ip

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ST202 BEAMS

Отправлено 18 Март 2015 - 00:47

у меня была вибрация, подушки все по кругу поменял - стало чуть лучше, но почти не заметно, ванговали там чуть ли не до замены вкладышей))) Оказалось у верхней подушки, КРЕПЛЕНИЕ К КОТОРОМУ она прикручитвается болты разболтались))) затянули стало как новое лол


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей