
Установка ремней безопасности T23 с Европы на США
#1
Отправлено 30 Апрель 2014 - 14:23
http://www.celica.su...69159&mode=view
http://www.celica.su...69158&mode=view
#2
Отправлено 30 Апрель 2014 - 14:29
Про крепления не понял, к чему крепится то, где нет металлического крепления?
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#3
Отправлено 30 Апрель 2014 - 15:04
Уже не помню как на европе с которой снимал крепились ремни, но не так, как на моей.Думаю без преднатяга обойдусь, вот только как обмануть компьютер?! По идее сопротивление припаять, но вот какое и нет ли подводных камней. Звонил по разборкам, сказали от америки нереально найти и все ставят от европы или японии. Может кто имеет опыт?!Разьем, возможно, для преднатяга ремня. То есть при торможении ремень стягивает.
Про крепления не понял, к чему крепится то, где нет металлического крепления?
#4
Отправлено 30 Апрель 2014 - 16:11
Если остались старые ремни то можно перешить нижнюю часть( крепление) .Уже не помню как на европе с которой снимал крепились ремни, но не так, как на моей.Думаю без преднатяга обойдусь, вот только как обмануть компьютер?! По идее сопротивление припаять, но вот какое и нет ли подводных камней. Звонил по разборкам, сказали от америки нереально найти и все ставят от европы или японии. Может кто имеет опыт?!
#5
Отправлено 30 Апрель 2014 - 17:56
#6
Отправлено 01 Май 2014 - 09:22
Именно так! Я в первом сообщении ссылки на фото прикрепил. На америке еще один разъем есть.на американском ремне есть разъем, которого нет на европейком ремне?
Сообщение отредактировал Sined: 01 Май 2014 - 09:23
#7
Отправлено 04 Май 2014 - 17:28
У американки один разъем для пиропатрона, второй для ослабления натяжения ремня. Когда машину глушишь ослабление отключается и ремни сильнее утягиваться начинают.Разьем, возможно, для преднатяга ремня. То есть при торможении ремень стягивает.
Про крепления не понял, к чему крепится то, где нет металлического крепления?
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 04 Май 2014 - 17:29
#8
Отправлено 05 Май 2014 - 21:52
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#9
Отправлено 05 Май 2014 - 23:49
По натяжителю, скорее наоборот, когда машину глушишь ослабление включается и ремни убираются лучше ) Можно его не подключать, чек гореть скорее всего не будет
Сообщение отредактировал Slater: 05 Май 2014 - 23:51
#10
Отправлено 06 Май 2014 - 08:39
#11
Отправлено 06 Май 2014 - 08:51
зачем тащил-то когда проще прошивочку поправить программаторомДа по сути все не очень страшно, загнуть такую планку и дырочку засверлить и прикрутить. Кстати если нужен блок срс не стреляный - у меня есть. Себе с владика притаскивал и так и не поставил.
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#12
Отправлено 06 Май 2014 - 08:58

#13
Отправлено 06 Май 2014 - 10:44
Когда глушишь - ослабление выключается(натяжение становится сильнее) ремни интенсивнее утягиваются.на европе ремни снизу крепятся не болтом, а к планке , которая прикручена к полу (как на ситроенах с4 купе , например). редкая вещь , но как видно встречается )
По натяжителю, скорее наоборот, когда машину глушишь ослабление включается и ремни убираются лучше ) Можно его не подключать, чек гореть скорее всего не будет
#14
Отправлено 06 Май 2014 - 21:00
#16
Отправлено 07 Май 2014 - 08:25
#18
Отправлено 07 Май 2014 - 08:41
Я это в 202 чуял) у себя салон разбирал-там только один разъем срс желтый и всеЕсли америка, то наверняка есть. Ты заведи машину вытяни ремень и держи рукой, не отпуская ремня заглуши машину и почувствуешь как натяжение увеличится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей