Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Установка ремней безопасности T23 с Европы на США


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Sined

Sined

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 30 Апрель 2014 - 14:23

Вопрос следующий: как правильно установить ремни безопасности от европейки на американку. Снял свои стрельнутые ремни и увидел, что они имеют отличие в креплении и одном лишнем разъеме. Крепления думаю проблем не будет перешить в ателье, но что делать с отсутствующим разъемом на европейских ремнях?! Слышал, что как-то ставят обманку и все должно работать в нормальном режиме. И, кстати, что это за разъем? Для наглядности прикрепляю фото.
http://www.celica.su...69159&mode=view
http://www.celica.su...69158&mode=view
  • 0

#2 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 30 Апрель 2014 - 14:29

Разьем, возможно, для преднатяга ремня. То есть при торможении ремень стягивает.
Про крепления не понял, к чему крепится то, где нет металлического крепления?
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#3 Sined

Sined

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 30 Апрель 2014 - 15:04

Разьем, возможно, для преднатяга ремня. То есть при торможении ремень стягивает.
Про крепления не понял, к чему крепится то, где нет металлического крепления?

Уже не помню как на европе с которой снимал крепились ремни, но не так, как на моей.Думаю без преднатяга обойдусь, вот только как обмануть компьютер?! По идее сопротивление припаять, но вот какое и нет ли подводных камней. Звонил по разборкам, сказали от америки нереально найти и все ставят от европы или японии. Может кто имеет опыт?!
  • 0

#4 Vitalya

Vitalya

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 2ZZ-МТ

Отправлено 30 Апрель 2014 - 16:11

Уже не помню как на европе с которой снимал крепились ремни, но не так, как на моей.Думаю без преднатяга обойдусь, вот только как обмануть компьютер?! По идее сопротивление припаять, но вот какое и нет ли подводных камней. Звонил по разборкам, сказали от америки нереально найти и все ставят от европы или японии. Может кто имеет опыт?!

Если остались старые ремни то можно перешить нижнюю часть( крепление) .
  • 0

#5 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 30 Апрель 2014 - 17:56

на американском ремне есть разъем, которого нет на европейком ремне?
  • 0

#6 Sined

Sined

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 01 Май 2014 - 09:22

на американском ремне есть разъем, которого нет на европейком ремне?

Именно так! Я в первом сообщении ссылки на фото прикрепил. На америке еще один разъем есть.

Сообщение отредактировал Sined: 01 Май 2014 - 09:23

  • 0

#7 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 04 Май 2014 - 17:28

Разьем, возможно, для преднатяга ремня. То есть при торможении ремень стягивает.
Про крепления не понял, к чему крепится то, где нет металлического крепления?

У американки один разъем для пиропатрона, второй для ослабления натяжения ремня. Когда машину глушишь ослабление отключается и ремни сильнее утягиваться начинают.

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 04 Май 2014 - 17:29

  • 0
Изображение

#8 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 05 Май 2014 - 21:52

а блок SRS уже новый купил?
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#9 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 05 Май 2014 - 23:49

на европе ремни снизу крепятся не болтом, а к планке , которая прикручена к полу (как на ситроенах с4 купе , например). редкая вещь , но как видно встречается )

По натяжителю, скорее наоборот, когда машину глушишь ослабление включается и ремни убираются лучше ) Можно его не подключать, чек гореть скорее всего не будет

Сообщение отредактировал Slater: 05 Май 2014 - 23:51

  • 0

#10 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 06 Май 2014 - 08:39

Да по сути все не очень страшно, загнуть такую планку и дырочку засверлить и прикрутить. Кстати если нужен блок срс не стреляный - у меня есть. Себе с владика притаскивал и так и не поставил.
  • 0

#11 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 06 Май 2014 - 08:51

Да по сути все не очень страшно, загнуть такую планку и дырочку засверлить и прикрутить. Кстати если нужен блок срс не стреляный - у меня есть. Себе с владика притаскивал и так и не поставил.

зачем тащил-то когда проще прошивочку поправить программатором
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#12 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 06 Май 2014 - 08:58

Он мне скопом достался и дешевле было именно притащить :)
  • 0

#13 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 06 Май 2014 - 10:44

на европе ремни снизу крепятся не болтом, а к планке , которая прикручена к полу (как на ситроенах с4 купе , например). редкая вещь , но как видно встречается )

По натяжителю, скорее наоборот, когда машину глушишь ослабление включается и ремни убираются лучше ) Можно его не подключать, чек гореть скорее всего не будет

Когда глушишь - ослабление выключается(натяжение становится сильнее) ремни интенсивнее утягиваются.
  • 0
Изображение

#14 Михааалыч

Михааалыч

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:череповец
  • Автомобиль: белая гт на 3s-gte

Отправлено 06 Май 2014 - 21:00

На американках преднатяжитель?
  • 0

#15 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 07 Май 2014 - 08:05

На американках преднатяжитель?

Ну, на сколько я знаю преднатяжителем называют пиропатрон, который срабатывает до подушек. А на американках есть механизм ослабления натяжения, когда зажигание включено, чтобы ремнем амеровские брюшки не давило:)
  • 0
Изображение

#16 Михааалыч

Михааалыч

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:череповец
  • Автомобиль: белая гт на 3s-gte

Отправлено 07 Май 2014 - 08:25

А у мну нет такого(
  • 0

#17 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 07 Май 2014 - 08:28

А у мну нет такого(

Если америка, то наверняка есть. Ты заведи машину вытяни ремень и держи рукой, не отпуская ремня заглуши машину и почувствуешь как натяжение увеличится.
  • 0
Изображение

#18 Михааалыч

Михааалыч

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:череповец
  • Автомобиль: белая гт на 3s-gte

Отправлено 07 Май 2014 - 08:41

Если америка, то наверняка есть. Ты заведи машину вытяни ремень и держи рукой, не отпуская ремня заглуши машину и почувствуешь как натяжение увеличится.

Я это в 202 чуял) у себя салон разбирал-там только один разъем срс желтый и все
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей