
Какие форсы выбрать
#1
Отправлено 10 Июнь 2014 - 20:41
Подскажите и расскажите, как правильно выбрать форсунки, какой производительности при какой мощности надо?
Если заказывать, там есть разные цвета, что они указывают? при заказе для своей модели, все необходимые переходники идут в комплекте?
И сразу, чтобы не открывать новую тему, в мозгах АПЕКСИ можно запрограммировать одновременно несколько режимов езды?что если чипануть родные мозги?кто в Москве грамотно может это сделать?
Где в Москве можно гильзануть мотор, только ни какой-то гараж монтаж с кривыми руками, а действительно профессионалы со всем необходимым оборудованием и станками?
Заранее благодарен за стоящие ответы.
#2
Отправлено 10 Июнь 2014 - 20:50
теперь по существу:
Подбор форсов для атмосферного мотора:
Максимальное количество потре6ляемого воздуха делим на количество форсунок, делим результат на 12,5 (это состав смеси), умножаем на 1,2 (коэф. запаса), умножаем на 1000 г. и делим на 60 мин… получаем "сколько-то" грамм в минуту
по цветам выбирай розовенькие.
мозги прочиповать нельзя
про переходники (разъемы) спрашивай у продавана
гильзануть можно в "механике", например и "иномоторе"
про Apexi ничего не знаю
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 10 Июнь 2014 - 21:24
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#3
Отправлено 10 Июнь 2014 - 21:24
А если двигатель турбированный, то какие форсы?первый на =)
теперь по существу:
Подбор форсов для атмосферного мотора:
Максимальное количество потре6ляемого воздуха делим на количество форсунок, делем результат на 12,5 (это состав смеси), умножаем на 1,2 (коэф. запаса), умножаем на 1000 г. и делим на 60 мин… получаем "сколько-то" грамм в минуту
по цветам выбирай розовенькие.
мозги прочиповать нельзя
про переходники (разъемы) спрашивай у продавана
гильзануть можно в "механике", например и "иномоторе"
про Apexi ничего не знаю
#4
Отправлено 10 Июнь 2014 - 21:38
Подбор форсов для наддувного мотора:А если двигатель турбированный, то какие форсы?
Максимальное количество потрел6яемого воздуха делим на количество форсунок, делим результат на 11,5 (это состав смеси), умножаем на 1,15 (коэф. запаса), умножаем на 1000 г. и делим на 60 мин… получаем "сколько-то" грамм в минуту
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 10 Июнь 2014 - 21:39
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#5
Отправлено 10 Июнь 2014 - 22:23





#7
Отправлено 10 Июнь 2014 - 22:31
честно, я тупо поиском прошелся и копи-пастнул! никогда этим не зхаморачивался.
как я вам ребят завидую...
по честному
вы можете вот так вот запросто, упростить формулу, выкинув из нее несколько элементов... Посчитав при этом погоду на Марсе, а потом сказав... "Расчеты для лохов, все равно с практикой никогда не сходится"
))
когда ставил "январь" обратился к профи, мне объяснили на пальцах какие форсунки мне брать и почему не стоит брать нечто под названием Fiveo.
по производительности сказали так: 870х форс хватает для 2л мотора и гарретта вплоть до 30го. на 35й гарретт надо литровые". я купил siemens deka 870cc и больше форсунками не заморачивался
давайте лучше потрем за чип-тюнинг?
кто где чиповался, почем вышло? как прирост?
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 10 Июнь 2014 - 22:34
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#8
Отправлено 10 Июнь 2014 - 22:34
#9
Отправлено 10 Июнь 2014 - 22:34

#10
Отправлено 11 Июнь 2014 - 00:04
Как поступил я, поняв, что я полный 0 в тюнинге двигателей, не важно турбо или атмо. Перерыл весь тематический форум, в данном случае это gt-four.ru, изучил туеву кучу материала в интернете. И сейчас я процентов на 85% знаю, что мне нужно покупать для тюнинга, и как инсталлить, исходя из тех потребностей, которые передо мной стоят. Советую топик стартеру сделать тоже самое, вместо того, что бы как у моря погоды, ждать ответы на форуме.

Сообщение отредактировал d3lavar: 11 Июнь 2014 - 00:04
#11
Отправлено 11 Июнь 2014 - 00:24
ты 3s перепутал с zz =)Хыхы)
Как поступил я, поняв, что я полный 0 в тюнинге двигателей, не важно турбо или атмо. Перерыл весь тематический форум, в данном случае это gt-four.ru, изучил туеву кучу материала в интернете. И сейчас я процентов на 85% знаю, что мне нужно покупать для тюнинга, и как инсталлить, исходя из тех потребностей, которые передо мной стоят. Советую топик стартеру сделать тоже самое, вместо того, что бы как у моря погоды, ждать ответы на форуме.
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#12
Отправлено 11 Июнь 2014 - 00:41
достал семки!
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#13
Отправлено 11 Июнь 2014 - 07:22
Вот цифры 450сс, 800сс, 1200сс - это объем топлива подаваемый в мин.?
Что по мозгам и чипу?
Сообщение отредактировал DragRaCeR: 11 Июнь 2014 - 07:41
#14
Отправлено 11 Июнь 2014 - 09:57
Хорошо,инет более подробно поштудирую!
Вот цифры 450сс, 800сс, 1200сс - это объем топлива подаваемый в мин.?
Что по мозгам и чипу?
сток мозг не шьется... логично, если величина сс/min, то это кубы в минуту.
#15
Отправлено 11 Июнь 2014 - 10:48
осталось выяснить почему =)сток мозг не шьется...
мне когда-то кто-то тут доказывал что это как в компе - есть проц, есть память, значит надо считать и прошить =)
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#16
Отправлено 11 Июнь 2014 - 10:58
осталось выяснить почему =)
мне когда-то кто-то тут доказывал что это как в компе - есть проц, есть память, значит надо считать и прошить =)
Это сейчас троллинг был ?
Тот, кто вам доказывал был не очень осведомлен видимо.
Во первых сама управляющая прога зашита в проце и может быть залочена пассом, либо эта область памяти может быть вообще однократно программируемая (ОТР и другие технологии). А стало быть базовых алгоритмов управления двигателем вы не поменяете.
Во вторых сами калибровки могут быть как во внешней памяти на плате, так и также в проце. А чтобы там что-то менять нужно как минимум разбираться в адресном пространстве этой памяти (чтобы знать где что лежит и какие калибровки можно править). А чтобы в нем разбираться, то нужно как минимум дизассемблировать код управляющей проги, чтобы понять что и откуда она берет. А считать прогу из проца проблема ввиду приведенных выше причин. Вобщем нужен реинжениринг... Это сложно и дорого...
З.ы. дома лежит автоматный мозг, вскрою и гляну что за проц и есть ли память под калибровки.
#17
Отправлено 11 Июнь 2014 - 11:05
да троллинг =) я в курсе всего того что ты написал.
Это сейчас троллинг был ?
Тот, кто вам доказывал был не очень осведомлен видимо.
Во первых сама управляющая прога зашита в проце и может быть залочена пассом, либо эта область памяти может быть вообще однократно программируемая (ОТР и другие технологии). А стало быть базовых алгоритмов управления двигателем вы не поменяете.
Во вторых сами калибровки могут быть как во внешней памяти на плате, так и также в проце. А чтобы там что-то менять нужно как минимум разбираться в адресном пространстве этой памяти (чтобы знать где что лежит и какие калибровки можно править). А чтобы в нем разбираться, то нужно как минимум дизассемблировать код управляющей проги, чтобы понять что и откуда она берет. А считать прогу из проца проблема ввиду приведенных выше причин. Вобщем нужен реинжениринг... Это сложно и дорого...
З.ы. дома лежит автоматный мозг, вскрою и гляну что за проц и есть ли память под калибровки.
проц там залочен с завода. ты 99% не увидишь что там за проц, там будет "маска" или просто надпись toyota.
ну и да, нет никакого софта по калибровкам, даже если считать прошивку - ее тупо нечем редактировать
ниакой внешней памяти там нет. максимум найдешь 93c46 какую-нить =) с ключами иммо
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 11 Июнь 2014 - 11:07
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей