Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какие форсы выбрать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 DragRaCeR

DragRaCeR

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 2zz Turbo

Отправлено 10 Июнь 2014 - 20:41

Доброго всем дня!
Подскажите и расскажите, как правильно выбрать форсунки, какой производительности при какой мощности надо?
Если заказывать, там есть разные цвета, что они указывают? при заказе для своей модели, все необходимые переходники идут в комплекте?
И сразу, чтобы не открывать новую тему, в мозгах АПЕКСИ можно запрограммировать одновременно несколько режимов езды?что если чипануть родные мозги?кто в Москве грамотно может это сделать?
Где в Москве можно гильзануть мотор, только ни какой-то гараж монтаж с кривыми руками, а действительно профессионалы со всем необходимым оборудованием и станками?
Заранее благодарен за стоящие ответы.
  • 0

#2 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 10 Июнь 2014 - 20:50

первый на =)

теперь по существу:
Подбор форсов для атмосферного мотора:
Максимальное количество потре6ляемого воздуха делим на количество форсунок, делим результат на 12,5 (это состав смеси), умножаем на 1,2 (коэф. запаса), умножаем на 1000 г. и делим на 60 мин… получаем "сколько-то" грамм в минуту
по цветам выбирай розовенькие.
мозги прочиповать нельзя
про переходники (разъемы) спрашивай у продавана
гильзануть можно в "механике", например и "иномоторе"
про Apexi ничего не знаю

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 10 Июнь 2014 - 21:24

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#3 DragRaCeR

DragRaCeR

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 2zz Turbo

Отправлено 10 Июнь 2014 - 21:24

первый на =)

теперь по существу:
Подбор форсов для атмосферного мотора:
Максимальное количество потре6ляемого воздуха делим на количество форсунок, делем результат на 12,5 (это состав смеси), умножаем на 1,2 (коэф. запаса), умножаем на 1000 г. и делим на 60 мин… получаем "сколько-то" грамм в минуту
по цветам выбирай розовенькие.
мозги прочиповать нельзя
про переходники (разъемы) спрашивай у продавана
гильзануть можно в "механике", например и "иномоторе"
про Apexi ничего не знаю

А если двигатель турбированный, то какие форсы?
  • 0

#4 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 10 Июнь 2014 - 21:38

А если двигатель турбированный, то какие форсы?

Подбор форсов для наддувного мотора:
Максимальное количество потрел6яемого воздуха делим на количество форсунок, делим результат на 11,5 (это состав смеси), умножаем на 1,15 (коэф. запаса), умножаем на 1000 г. и делим на 60 мин… получаем "сколько-то" грамм в минуту

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 10 Июнь 2014 - 21:39

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#5 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 10 Июнь 2014 - 22:23

:) как я вам ребят завидую... :) по честному :) вы можете вот так вот запросто, упростить формулу, выкинув из нее несколько элементов... Посчитав при этом погоду на Марсе, а потом сказав... "Расчеты для лохов, все равно с практикой никогда не сходится" :)))
  • 1
Изображение

#6 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 10 Июнь 2014 - 22:28

Тема обещает быть интересной.
  • 0
Изображение УЙ !!!

#7 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 10 Июнь 2014 - 22:31

:-) как я вам ребят завидую... :-) по честному :-) вы можете вот так вот запросто, упростить формулу, выкинув из нее несколько элементов... Посчитав при этом погоду на Марсе, а потом сказав... "Расчеты для лохов, все равно с практикой никогда не сходится" :-)))

честно, я тупо поиском прошелся и копи-пастнул! никогда этим не зхаморачивался.
когда ставил "январь" обратился к профи, мне объяснили на пальцах какие форсунки мне брать и почему не стоит брать нечто под названием Fiveo.
по производительности сказали так: 870х форс хватает для 2л мотора и гарретта вплоть до 30го. на 35й гарретт надо литровые". я купил siemens deka 870cc и больше форсунками не заморачивался
давайте лучше потрем за чип-тюнинг?
кто где чиповался, почем вышло? как прирост?

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 10 Июнь 2014 - 22:34

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#8 mds907

mds907

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: GT4`94

Отправлено 10 Июнь 2014 - 22:34

Мотор то хоть какой?
  • 0

#9 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 10 Июнь 2014 - 22:34

достал семки!
  • 0
bfd8477586bf.gif

#10 d3lavar

d3lavar

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ST205 GT-Four

Отправлено 11 Июнь 2014 - 00:04

Хыхы)

Как поступил я, поняв, что я полный 0 в тюнинге двигателей, не важно турбо или атмо. Перерыл весь тематический форум, в данном случае это gt-four.ru, изучил туеву кучу материала в интернете. И сейчас я процентов на 85% знаю, что мне нужно покупать для тюнинга, и как инсталлить, исходя из тех потребностей, которые передо мной стоят. Советую топик стартеру сделать тоже самое, вместо того, что бы как у моря погоды, ждать ответы на форуме. :-)

Сообщение отредактировал d3lavar: 11 Июнь 2014 - 00:04

  • 0

#11 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 11 Июнь 2014 - 00:24

Хыхы)

Как поступил я, поняв, что я полный 0 в тюнинге двигателей, не важно турбо или атмо. Перерыл весь тематический форум, в данном случае это gt-four.ru, изучил туеву кучу материала в интернете. И сейчас я процентов на 85% знаю, что мне нужно покупать для тюнинга, и как инсталлить, исходя из тех потребностей, которые передо мной стоят. Советую топик стартеру сделать тоже самое, вместо того, что бы как у моря погоды, ждать ответы на форуме. :-)

ты 3s перепутал с zz =)
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#12 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 11 Июнь 2014 - 00:41

достал семки!


  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#13 DragRaCeR

DragRaCeR

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 2zz Turbo

Отправлено 11 Июнь 2014 - 07:22

Хорошо,инет более подробно поштудирую!
Вот цифры 450сс, 800сс, 1200сс - это объем топлива подаваемый в мин.?
Что по мозгам и чипу?

Сообщение отредактировал DragRaCeR: 11 Июнь 2014 - 07:41

  • 0

#14 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 11 Июнь 2014 - 09:57

Хорошо,инет более подробно поштудирую!
Вот цифры 450сс, 800сс, 1200сс - это объем топлива подаваемый в мин.?
Что по мозгам и чипу?


сток мозг не шьется... логично, если величина сс/min, то это кубы в минуту.
  • 0

#15 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 11 Июнь 2014 - 10:48

сток мозг не шьется...

осталось выяснить почему =)
мне когда-то кто-то тут доказывал что это как в компе - есть проц, есть память, значит надо считать и прошить =)
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#16 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 11 Июнь 2014 - 10:58

осталось выяснить почему =)
мне когда-то кто-то тут доказывал что это как в компе - есть проц, есть память, значит надо считать и прошить =)


Это сейчас троллинг был ?
Тот, кто вам доказывал был не очень осведомлен видимо.
Во первых сама управляющая прога зашита в проце и может быть залочена пассом, либо эта область памяти может быть вообще однократно программируемая (ОТР и другие технологии). А стало быть базовых алгоритмов управления двигателем вы не поменяете.
Во вторых сами калибровки могут быть как во внешней памяти на плате, так и также в проце. А чтобы там что-то менять нужно как минимум разбираться в адресном пространстве этой памяти (чтобы знать где что лежит и какие калибровки можно править). А чтобы в нем разбираться, то нужно как минимум дизассемблировать код управляющей проги, чтобы понять что и откуда она берет. А считать прогу из проца проблема ввиду приведенных выше причин. Вобщем нужен реинжениринг... Это сложно и дорого...

З.ы. дома лежит автоматный мозг, вскрою и гляну что за проц и есть ли память под калибровки.
  • 0

#17 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 11 Июнь 2014 - 11:05


Это сейчас троллинг был ?
Тот, кто вам доказывал был не очень осведомлен видимо.
Во первых сама управляющая прога зашита в проце и может быть залочена пассом, либо эта область памяти может быть вообще однократно программируемая (ОТР и другие технологии). А стало быть базовых алгоритмов управления двигателем вы не поменяете.
Во вторых сами калибровки могут быть как во внешней памяти на плате, так и также в проце. А чтобы там что-то менять нужно как минимум разбираться в адресном пространстве этой памяти (чтобы знать где что лежит и какие калибровки можно править). А чтобы в нем разбираться, то нужно как минимум дизассемблировать код управляющей проги, чтобы понять что и откуда она берет. А считать прогу из проца проблема ввиду приведенных выше причин. Вобщем нужен реинжениринг... Это сложно и дорого...

З.ы. дома лежит автоматный мозг, вскрою и гляну что за проц и есть ли память под калибровки.

да троллинг =) я в курсе всего того что ты написал.
проц там залочен с завода. ты 99% не увидишь что там за проц, там будет "маска" или просто надпись toyota.
ну и да, нет никакого софта по калибровкам, даже если считать прошивку - ее тупо нечем редактировать
ниакой внешней памяти там нет. максимум найдешь 93c46 какую-нить =) с ключами иммо

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 11 Июнь 2014 - 11:07

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей