Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

После замены муфты пропали люфты

муфта клапан vvti

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 seryoga

seryoga

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иркутск
  • Автомобиль: Runx

Отправлено 28 Июнь 2014 - 09:35

Всем привет. поменял цепь, муфту, насос, водяную помпу, после этого начались проблемы с первого раза отсечка сработала где-то на 5500-5800, после этого обороты стали подниматься выше, но люфтов так и не было. После этого появился чек, поехал к мотористу проверили сканером ошибка клапана vvti. Ошибку сбросили прокатился люфты как будто появились но очень слабые(может просто показалось), поехал обратно к мотористу, заглох на скорости, потом начали плавать обороты. Так же спросил у моториста "активировал ли он муфту" на что получил ответ что муфта в масле и ее не нужно продувать и разбирать он ее тоже не собирается так как она на гарантии. Так жене уверен поменял ли он люфт болты. До ремонта этих проблем не было, подскажите может кто сталкивался с подобным.
  • 0

#2 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 28 Июнь 2014 - 14:28

Ищи другой сервис земеля. Собрали тебе не правильно. фазы грм тебе выставили не правильно скорее всего. Посмотри метки если там все ок. тогда муфта.... Либо установили не правильно либо она не исправна. Но меняй сервис для начала.
  • 0

#3 Bul'DOG

Bul'DOG

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:qaz
  • Автомобиль: zaq

Отправлено 28 Июнь 2014 - 18:02

пля...название ржачное....люфты в подвеске?или рулевой колонке?))))
  • 0
Изображение
да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella

#4 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 28 Июнь 2014 - 21:24

Ищи другой сервис земеля. Собрали тебе не правильно. фазы грм тебе выставили не правильно скорее всего. Посмотри метки если там все ок. тогда муфта.... Либо установили не правильно либо она не исправна. Но меняй сервис для начала.

сам не читал, но говорят в мануале написано типа "прикатка шестерни до 1000км".
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#5 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 29 Июнь 2014 - 01:26

Метки или клин в муфте. Это как самые вероятные причины...
Наиболее вероятная из них это клин муфты. Муфта венгерская была?

Продувают ее не для активации, а для проверки, что она работает... адо сервис, все как обычно. пусть устраняют ошибку, так как до приезда к ним ошибки не было.
Они конечно буду валить, на то что ты привез ...вую муфту, и будут по своему правы. но и одновременно конечно нет.
Вопрос. "моторист не собирается разбирать муфту так как она на гарнтии" ?! :)))
запчасти сервиса были или ты им привозил?

Если запчасти сервиса, то пусть устраняют ошибку... ваще а...ли. Скажи им, машину не заберешь пока не уберут чек и плавание оборотов. и в суд подашь если чо
  • 0
Изображение

#6 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 29 Июнь 2014 - 06:36

В Сибири и в Иркутской области в частность - просто машину их гаража выкатят и не хочешь не забирай пусть тут стоит :))))) А судом пугать бесполезно....
  • 0

#7 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 29 Июнь 2014 - 08:36

Так пугать не надо. Тут вопрос наличия каких либо документов подтверждающих факт выполнения работ... Если ничего нет, то как бэ... А если есть заказ наряд... То пишешь сразу во все места, Роспотреб, полицию и тд...
  • 0
Изображение

#8 seryoga

seryoga

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иркутск
  • Автомобиль: Runx

Отправлено 29 Июнь 2014 - 14:24

ну вообщем двигатель на свалку, провернуло вкладыши:-(
  • 0

#9 Саровский

Саровский

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Тойота Селика Т-23 2ZZ

Отправлено 29 Июнь 2014 - 15:35

Всем доброго время суток!Подскажите специалисты. двиг.2zz.Разве так бывает,-цепь не совпадает по меткам,а машина едет,(возможно не так шустро,мне сравнить не с чем,)-но едет.Ставлю кален вал по метке ВМТ,метка на цепи(жёлтая)и на муфте(точка)совпадают,а на звёздочке выпускного вала точка не совпадает с желтым звеном на одно звено!!!т.е. на один зуб!Можно мне повернуть звезду на один зуб и совместить метки?Ничего не загнёт?Скажите пожалуйста.
  • 0

#10 Mikhey

Mikhey

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ZZT231, 6МТ, 2000

Отправлено 29 Июнь 2014 - 17:37

Всем доброго время суток!Подскажите специалисты. двиг.2zz.Разве так бывает,-цепь не совпадает по меткам,а машина едет,(возможно не так шустро,мне сравнить не с чем,)-но едет.Ставлю кален вал по метке ВМТ,метка на цепи(жёлтая)и на муфте(точка)совпадают,а на звёздочке выпускного вала точка не совпадает с желтым звеном на одно звено!!!т.е. на один зуб!Можно мне повернуть звезду на один зуб и совместить метки?Ничего не загнёт?Скажите пожалуйста.

Всё правильно. Метки не совпадают.
Изображение
file:///C:/Users/)37DB~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.gif

Сообщение отредактировал Mikhey: 29 Июнь 2014 - 17:56

  • 0

#11 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 29 Июнь 2014 - 20:17

ну вообщем двигатель на свалку, провернуло вкладыши :(

вот сам себе и ответил,лифты не включались из за нехватки давки масла!100% или уровень масла менее 30% был.вобщем сервис тебя на бабки поставил,есть большая вероятность что при вскрытии полный маслоприемник будет забит герметиком каким нибуть дешовым,или с насосом наворотили.
  • 0

#12 Саровский

Саровский

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Тойота Селика Т-23 2ZZ

Отправлено 29 Июнь 2014 - 21:54

Всё правильно. Метки не совпадают.


Всё правильно. Метки не совпадают.
Изображение
file:///C:/Users/)37DB~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.gif

вот у меня левая не совпадает на 1 зуб,т.е. метка между звеньями 1и2.как быть?
file:///C:/Users/)37DB~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.gif


  • 0

#13 Саровский

Саровский

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Тойота Селика Т-23 2ZZ

Отправлено 29 Июнь 2014 - 22:32

file:///C:/Documents%20and%20Settings/User/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB/IMG_1334.JPG Можно-ли просто ослабить цепь и повернуть левую звезду на один зуб?
  • 0

#14 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 29 Июнь 2014 - 22:57

file:///C:/Documents%20and%20Settings/User/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB/IMG_1334.JPG Можно-ли просто ослабить цепь и повернуть левую звезду на один зуб?

Да.
  • 0
Изображение УЙ !!!

#15 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 30 Июнь 2014 - 11:13

Всем привет. поменял цепь, муфту, насос, водяную помпу, после этого начались проблемы с первого раза отсечка сработала где-то на 5500-5800, после этого обороты стали подниматься выше, но люфтов так и не было. После этого появился чек, поехал к мотористу проверили сканером ошибка клапана vvti. Ошибку сбросили прокатился люфты как будто появились но очень слабые(может просто показалось), поехал обратно к мотористу, заглох на скорости, потом начали плавать обороты. Так же спросил у моториста "активировал ли он муфту" на что получил ответ что муфта в масле и ее не нужно продувать и разбирать он ее тоже не собирается так как она на гарантии. Так жене уверен поменял ли он люфт болты. До ремонта этих проблем не было, подскажите может кто сталкивался с подобным.

Вот по этому в нашей действительности приходится все делать самому. Потихоньку прихожу к выводу, что и колеса балансировать надо тоже самому. Отбалансировал на одной шинке - бъет. Приехал на другую, там грят ваще все криво отбалансировано сделали. Вроде норм стало, поездил день - снова появилось биение. Приехал на шинку - грю седня с утра балансировали, сейчас снова биение. Посмотрели, оказалось груз отпал...
  • 0
Изображение





Темы с аналогичным тегами муфта, клапан vvti

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей