Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

плохо заводиться мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 yoshi

yoshi

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: ST202 3S-GE

Отправлено 02 Июль 2014 - 15:09

Мотор 3s-ge. В общем дело было так, после кап ремонта двс начал плохо заводиться мотор. Особо никуда не лазил ниче не крутил все шланчики вакуумные подцеплены правильно. Отдавал чистить форсы сказали что с ними все норм (не знаю стоит на них грешить или нет), был заменен трамблер(старому совсем хана),новый от калды 195ой, в магазине сказали что такой же тока крышка другая чуток. Ну и вот суть проблемы машина на холодную очень плохо заводиться, приходиться долго крутить стартер + воняет бензом когда заводиться, еще такое ощущение что не на всех горшках. На горячую заводиться нормально если недолго постоит, если больше 5 мин проходит то уже приходиться подольше крутить, ну и чем дольше тем хуже. Еще стреляет в трубу когда скидывает обороты с трех тысяч. Тянет не очень хорошо и при этом много жрет бензина. Выкрутил свечи, все белые. ГРМ проверил все по меткам. На диагностике мне отказали, сказали что машина старая 95ый год.. берут только с 97го... Самодиагностика показала только лямбду.

Сообщение отредактировал yoshi: 02 Июль 2014 - 15:11

  • 0

#2 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 02 Июль 2014 - 15:12

Смесь бедная, я бы копал в сторону топливной магистрали и насоса
  • 0

#3 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 02 Июль 2014 - 20:45

+ давление надо померить топлива.... Если нормально ДМРВ хана приходит.... Если нет насос смотреть, фильтр и т.д. Смени сервис где на диагностику не берут кстати.
  • 0

#4 yoshi

yoshi

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: ST202 3S-GE

Отправлено 02 Июль 2014 - 21:19

ну я в другой сервис ездил тоже отказали, сказали разъем старый, говорят только скрепкой коды посмотреть можем......
  • 0

#5 ti226

ti226

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 03 Июль 2014 - 20:50

Может быть насос, но почему тогда жрет много? Может и лямбда и насос сразу? Давление в топливной померить, от этого и плясать
  • 0

#6 yoshi

yoshi

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: ST202 3S-GE

Отправлено 04 Июль 2014 - 09:53

Да вот на днях поеду датчик давления топлива поставлю, и еще забыл написать, когда на холодную заводишь обороты не поднимаются, 1100 максимум
  • 0

#7 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 06 Июль 2014 - 08:38

А можно вопрос? старый разъем - это какой? ОБД-1? К-линк? или нечто другое?
  • 0

#8 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 06 Июль 2014 - 12:36

http://www.celica-cl...дела-двигатель/
  • 0
Изображение УЙ !!!

#9 yoshi

yoshi

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: ST202 3S-GE

Отправлено 07 Июль 2014 - 17:21

В общем вот.. поставил я наконец-то датчик давления топлива. На заведенном моторе давление 2 бара. Если пережать обратку поднимается до 5. Ну и при заглушенном моторе давление падает на глазах до 0 примерно секунд через 40-50... Значит в форсунках дело? или где еще покопать можно?
И еще сегодня в очередной раз осматривая новый трамблер наткнулся на маленькую нестыковочку на фишке. На отрезанной контрактной фишке от трамблера желтый и синий провод поменяны метстами если сравнить с моей фишкой.. Но при этом же всем она как то работает.. и самодианогстика ничего не показывает. Стоит ли заменить кишки со старого трамблера в новый? искал в инете распиновку 195ой калдины не нашел..

Сообщение отредактировал yoshi: 07 Июль 2014 - 17:43

  • 0

#10 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 07 Июль 2014 - 18:46

Плохо заводится мотор? Выкинь его - купи новый! ))))
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#11 yoshi

yoshi

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: ST202 3S-GE

Отправлено 07 Июль 2014 - 19:18

Плохо заводится мотор? Выкинь его - купи новый! ))))

да по затратам умог бы и новый уже купить :))) ну а теперь куда деваться надо доделывать)
  • 0

#12 yoshi

yoshi

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: ST202 3S-GE

Отправлено 07 Июль 2014 - 19:32

Поеду в сервис в котором чистили форсы посмотрим че они скажут...

Сообщение отредактировал yoshi: 07 Июль 2014 - 19:32

  • 0

#13 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 08 Июль 2014 - 00:02

низкое давление, поправишь и все будет норм заводиться.
  • 0

#14 yoshi

yoshi

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: ST202 3S-GE

Отправлено 15 Июль 2014 - 10:23

еще есть вопрос, на форуме прочитал что между топливным насосм и сеткой должна быть какая-то резинка? достал свой насос глянул у меня ее нет, в книжке тоже ее нет.. да и воткнуть ее особо там некуда? или это на 202ых ее нет там? да и думаю какой смысл от нее если там клапан в насосе стоит и думаю ему без разници как засасывать бенз с резинкой или без :)
  • 0

#15 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 17 Июль 2014 - 13:31

у тебя такой резинки нет. т.к у тебя система с обраткой, то есть три самые вероятные причины низкого давления : 1. вышел из строя регулятор давления топлива (стоит на рампе. к нему еще шланг от рессивера подходит) 2. вышел из строя бензонасос (проверяется манометром и производительностью в минуту, но проще наверное купить новый) 3. забит топливный фильтр в труху
еще может быть низкое напряжение на насосе или утечки, но данные варианты редки , тем более утечки заметилбы.

проверяй работу регулятора или меняй насос. Кстати слышал что от ваз 2110 подходит )
  • 0

#16 S1ip

S1ip

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ST202 BEAMS

Отправлено 03 Август 2014 - 23:33

у тебя такой резинки нет. т.к у тебя система с обраткой, то есть три самые вероятные причины низкого давления : 1. вышел из строя регулятор давления топлива (стоит на рампе. к нему еще шланг от рессивера подходит) 2. вышел из строя бензонасос (проверяется манометром и производительностью в минуту, но проще наверное купить новый) 3. забит топливный фильтр в труху
еще может быть низкое напряжение на насосе или утечки, но данные варианты редки , тем более утечки заметилбы.

проверяй работу регулятора или меняй насос. Кстати слышал что от ваз 2110 подходит )

Да. Прошлая селика 3S-FE ездила на насосе от ВАЗ-2110 несколько лет, но он сгорел спустя несколько лет. Нагрузка для него наверное чуть выше нормальной.
  • 0

#17 amigo

amigo

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Автомобиль: st202

Отправлено 07 Август 2014 - 21:31

У меня тоже плохо на холодную заводилась!
Менял фильтра топливные, потом бензонасос на контракт (даже доп. обратный клапан ставил), чистил wyyns`ом систему, менял датчик температуры охлаждающей жидкости - эффекта ноль!
Поборол проблему в итоге так:
Купил форсы и регулятор давления топлива контракт. Форсы в ультразвуковой ванне искупал. Проверил,чтобы в закрытом положении держали. Махнул все это и теперь заводится как надо! Изображение
  • 0

#18 кащей

кащей

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:маленькое чикаго
  • Автомобиль: калдос

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 07:51

отсутствует характерный звук под задним сидением при включение зажигания(плохо заводиться по утру). На предедущей машине звук этот был)но двс 3с фе был катушечный а сейсас трамблер.должен ли присутствовать звук насоса при включения зажигания или умирает насос?
  • 0

#19 Xalif

Xalif

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Toyota Celica st162 3s-gt

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 08:42

Смотрите зажигание если стреляет в трубу значит раньше поставить нужно при правильно выставленном зажигании большого расхода не будет по экономайзеру увидите.может плохо заводиться из за того что на холодную вакум не осиляет закрыть заслонки в впускном коллекторе

Смотрите зажигание если стреляет в трубу значит раньше поставить нужно при правильно выставленном зажигании большого расхода не будет по экономайзеру увидите.может плохо заводиться из за того что на холодную вакум не осиляет закрыть заслонки в впускном коллекторе.зажигание выставляйте на оборотах свыше 2000 чтобы грузики в трамблере разошлись
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей