Сообщение отредактировал yoshi: 02 Июль 2014 - 15:11

плохо заводиться мотор
#1
Отправлено 02 Июль 2014 - 15:09
#2
Отправлено 02 Июль 2014 - 15:12
#3
Отправлено 02 Июль 2014 - 20:45
#4
Отправлено 02 Июль 2014 - 21:19
#5
Отправлено 03 Июль 2014 - 20:50
#6
Отправлено 04 Июль 2014 - 09:53
#7
Отправлено 06 Июль 2014 - 08:38
#9
Отправлено 07 Июль 2014 - 17:21
И еще сегодня в очередной раз осматривая новый трамблер наткнулся на маленькую нестыковочку на фишке. На отрезанной контрактной фишке от трамблера желтый и синий провод поменяны метстами если сравнить с моей фишкой.. Но при этом же всем она как то работает.. и самодианогстика ничего не показывает. Стоит ли заменить кишки со старого трамблера в новый? искал в инете распиновку 195ой калдины не нашел..
Сообщение отредактировал yoshi: 07 Июль 2014 - 17:43
#10
Отправлено 07 Июль 2014 - 18:46
#11
Отправлено 07 Июль 2014 - 19:18
да по затратам умог бы и новый уже купитьПлохо заводится мотор? Выкинь его - купи новый! ))))

#12
Отправлено 07 Июль 2014 - 19:32
Сообщение отредактировал yoshi: 07 Июль 2014 - 19:32
#13
Отправлено 08 Июль 2014 - 00:02
#14
Отправлено 15 Июль 2014 - 10:23

#15
Отправлено 17 Июль 2014 - 13:31
еще может быть низкое напряжение на насосе или утечки, но данные варианты редки , тем более утечки заметилбы.
проверяй работу регулятора или меняй насос. Кстати слышал что от ваз 2110 подходит )
#16
Отправлено 03 Август 2014 - 23:33
Да. Прошлая селика 3S-FE ездила на насосе от ВАЗ-2110 несколько лет, но он сгорел спустя несколько лет. Нагрузка для него наверное чуть выше нормальной.у тебя такой резинки нет. т.к у тебя система с обраткой, то есть три самые вероятные причины низкого давления : 1. вышел из строя регулятор давления топлива (стоит на рампе. к нему еще шланг от рессивера подходит) 2. вышел из строя бензонасос (проверяется манометром и производительностью в минуту, но проще наверное купить новый) 3. забит топливный фильтр в труху
еще может быть низкое напряжение на насосе или утечки, но данные варианты редки , тем более утечки заметилбы.
проверяй работу регулятора или меняй насос. Кстати слышал что от ваз 2110 подходит )
#17
Отправлено 07 Август 2014 - 21:31
Менял фильтра топливные, потом бензонасос на контракт (даже доп. обратный клапан ставил), чистил wyyns`ом систему, менял датчик температуры охлаждающей жидкости - эффекта ноль!
Поборол проблему в итоге так:
Купил форсы и регулятор давления топлива контракт. Форсы в ультразвуковой ванне искупал. Проверил,чтобы в закрытом положении держали. Махнул все это и теперь заводится как надо!

#18
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 07:51
#19
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 08:42
Смотрите зажигание если стреляет в трубу значит раньше поставить нужно при правильно выставленном зажигании большого расхода не будет по экономайзеру увидите.может плохо заводиться из за того что на холодную вакум не осиляет закрыть заслонки в впускном коллекторе.зажигание выставляйте на оборотах свыше 2000 чтобы грузики в трамблере разошлись
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей