
загорается чек после капиталки
#1
Отправлено 10 Июль 2014 - 11:27
#2
Отправлено 10 Июль 2014 - 11:40
Ошибка это не нормально. Обороты холостого хода как прибавляли? Уговаривали ЭБУ поднять обороты? Крутить болт-ограничитель хода дроссельной заслонки не нужно, не для этого он сделан... Можно докрутиться до еще одной ошибки. Ошибка будет такого рода - РХХ не может отрегулировать холостые обороты...Уважаемые собратья! Подскажите пожалуйста! у метя Селика Т23 мотор 1зз АКПП, после замены колец, цепи и шатунных вкладышей, а так же установки распредвалов T23# 00-05 1ZZ-FE Crower Stage 2 горит чек. Прибавка оборотов холостого хода с 700 до 900 результатов не дала(. Есть ли смысл ехать смотреть код ошибки или пока не это нормально после "капиталки"? Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 10 Июль 2014 - 11:41
#3
Отправлено 10 Июль 2014 - 11:48
#4
Отправлено 10 Июль 2014 - 12:10
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#5
Отправлено 10 Июль 2014 - 12:26
У тойоты мозг не шьется. Зачем ставили не стандартные валы?тогда получается надо перепрашивать мозги? обороты прибавлял путем подкручивание болта. На нитралке и на паркинге обороты 800-900 на когда едешь и нажимаешь на тормоз, то тогда 700-650.
На сколько помню у 1яя с АКПП холостые на нейтрале 750+-50. На скорости, естественно меньше.
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 10 Июль 2014 - 12:28
#6
Отправлено 10 Июль 2014 - 13:59
#7
Отправлено 10 Июль 2014 - 14:48
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#9
Отправлено 10 Июль 2014 - 15:56
#10
Отправлено 10 Июль 2014 - 17:59
лучше начать как раз с этого и для начала узнать номер ошибки. Там обычно половина решения проблемы скрыта.я диагностику пока не делал
#15
Отправлено 10 Июль 2014 - 23:12
да нада пирипрашить мазги чорными нитками, красными ни нада, ни завидетсатогда получается надо перепрашивать мозги? обороты прибавлял путем подкручивание болта. На нитралке и на паркинге обороты 800-900 на когда едешь и нажимаешь на тормоз, то тогда 700-650.
почему? купи стеклянный шар,гадай на стеклянном шарея диагностику пока не делал
у него нет кассет с firmwareпочему не шьётся, у кокоса можно купить магнитолу с диском/касетой для прошивки мозга
вы темные люди! швейную машину изобрели еще в 18 веке =) патифон, граммофон, кассеты. берем нитки и шьем!С магнитолы не прошить... Только с патифона, но нужно спец пластнку.
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#16
Отправлено 10 Июль 2014 - 23:13
у него касеты которые можно перематывать при помощи карандаша или ручки, они намного круче, а главное надежнееда нада пирипрашить мазги чорными нитками, красными ни нада, ни завидетса
почему? купи стеклянный шар,гадай на стеклянном шаре
у него нет кассет с firmware
вы темные люди! швейную машину изобрели еще в 18 веке =) патифон, граммофон, кассеты. берем нитки и шьем!
Сообщение отредактировал Phriza: 10 Июль 2014 - 23:14
#17
Отправлено 10 Июль 2014 - 23:31
нет у него кассет =) магнитола есть, а кассет нет!у него касеты которые можно перематывать при помощи карандаша или ручки, они намного круче, а главное надежнее
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#19
Отправлено 10 Июль 2014 - 23:38
у него фирмвари нет =) шить нечего!у него магнитола под диски что ле?
берем швейную машинку, заряжаем черными нитками и прошиваем насквозь! красными не надо, не заведется потом.
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#20
Отправлено 12 Июль 2014 - 10:27
попробую съездить отрегулировать клапана а там посмотрим), если ошибка не уберется поеду на диагностику
М-да, что ж это за капиталка такая была? Когда валы заменили зазоры не проверяли что ли?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей