Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатель 2zz-ge


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 anton_zz

anton_zz

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Corolla T-sport

Отправлено 21 Июль 2014 - 09:07

Извиняюсь что не в той ветке, в магазине не могу создать.
Продаю двигатель 2zz-ge, провернуло вкладыш, себе поставил контрактник, может кому что нужно из внутренностей.

ссылка на объявление http://www.avito.ru/...styam_357017795
  • 0

#2 Stpax

Stpax

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тихорецк
  • Автомобиль: Celica T230 M-6 1zz

Отправлено 21 Июль 2014 - 09:25

Почему на 2яя так часто вкладыши проворачивает ?
  • 0

#3 anton_zz

anton_zz

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Corolla T-sport

Отправлено 21 Июль 2014 - 09:54

Вот мне тож интересно)))
  • 0

#4 Muzikant_83

Muzikant_83

    Конфетка года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 868 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Владикавказ
  • Автомобиль: T23 Boombox--->Supra JZA80 2jz-GTE, YZF-R1 все еще без мотора)

Отправлено 21 Июль 2014 - 09:55

Потому,что масло надо лить нормальное и интервал замены 7-8 тысяч.
  • 0
A818BX15.png
6aab273b6714.jpg

#5 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 21 Июль 2014 - 10:26

Потому,что масло надо лить нормальное и интервал замены 7-8 тысяч.

Ага и если он его жрать начинает - нужно в срочном порядке его перебирать...

Извиняюсь что не в той ветке, в магазине не могу создать.
Продаю двигатель 2zz-ge, провернуло вкладыш, себе поставил контрактник, может кому что нужно из внутренностей.

ссылка на объявление http://www.avito.ru/...styam_357017795

Шкив коленвала сколько по деньгам? Более подробные фотки.
  • 0
Изображение

#6 AlexxT23

AlexxT23

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т23 2ЯЯ на палке

Отправлено 21 Июль 2014 - 11:21

Потому,что масло надо лить нормальное и интервал замены 7-8 тысяч.


+1
  • 0

#7 anton_zz

anton_zz

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Corolla T-sport

Отправлено 21 Июль 2014 - 11:55

Ага и если он его жрать начинает - нужно в срочном порядке его перебирать...


Шкив коленвала сколько по деньгам? Более подробные фотки.


По шкиву предлагай.
Фото на почту могу сбросить,

Потому,что масло надо лить нормальное и интервал замены 7-8 тысяч.

Масло шелл 5в-30, замена каждые 6-7тыщ.
  • 0

#8 Muzikant_83

Muzikant_83

    Конфетка года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 868 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Владикавказ
  • Автомобиль: T23 Boombox--->Supra JZA80 2jz-GTE, YZF-R1 все еще без мотора)

Отправлено 21 Июль 2014 - 12:11


По шкиву предлагай.
Фото на почту могу сбросить,


Масло шелл 5в-30, замена каждые 6-7тыщ.

Шелл гамно и не к чему 2яя 5-30... Не поленный Мобил 5-40 4-года лил,продал в идеальном состоянии,в Супру год уже 5-40 лью все збс. А Шелл это для тазов.

Сообщение отредактировал Muzikant_83: 21 Июль 2014 - 12:15

  • 0
A818BX15.png
6aab273b6714.jpg

#9 Stpax

Stpax

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тихорецк
  • Автомобиль: Celica T230 M-6 1zz

Отправлено 21 Июль 2014 - 18:58

Шелл гамно и не к чему 2яя 5-30... Не поленный Мобил 5-40 4-года лил,продал в идеальном состоянии,в Супру год уже 5-40 лью все збс. А Шелл это для тазов.

По поводу шелла, я поспорю , я лью шелл ультра, фул синтетика 5-40 все прекрасно 1яя. Кстати в семье есть ВАЗ2110 на шеле 200тыс отходила уже единственное что делали прокладку поменяли под головой. Чувствую еще 200 отходит))
  • 0

#10 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 21 Июль 2014 - 22:45

шатуны продашь? предлогаю за них 1500р.
  • 0

#11 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 22 Июль 2014 - 08:24

Шелл гамно и не к чему 2яя 5-30... Не поленный Мобил 5-40 4-года лил,продал в идеальном состоянии,в Супру год уже 5-40 лью все збс. А Шелл это для тазов.


Почему 5-30 не к чему для 2яя ? Аргументируйте...
  • 0

#12 anton_zz

anton_zz

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Corolla T-sport

Отправлено 22 Июль 2014 - 12:25

шатуны продашь? предлогаю за них 1500р.

давай с поршнями, напиши на почту 488852@mail.ru


Почему 5-30 не к чему для 2яя ? Аргументируйте...

http://www.drive2.ru/b/232720/
  • 0

#13 Muzikant_83

Muzikant_83

    Конфетка года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 868 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Владикавказ
  • Автомобиль: T23 Boombox--->Supra JZA80 2jz-GTE, YZF-R1 все еще без мотора)

Отправлено 22 Июль 2014 - 14:15


Почему 5-30 не к чему для 2яя ? Аргументируйте...

Чё аргументировать то!? Говорю как продавец моторных масел с 5-ти летнем стажем...Убеждался и не раз в том ,что 5w30 для оборотистых моторов не подходит. Появляется жор масла, проипал,попал на вкладыши. От тоётовского 5w30 в железе которое,появляется сильный нагар, мобил же этот нагар смывает на ура и т.д. Много примеров короче. А так конечно ни кого не убеждаю, лейте то,что религия позволяет)

Сообщение отредактировал Muzikant_83: 22 Июль 2014 - 14:22

  • 0
A818BX15.png
6aab273b6714.jpg

#14 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 23 Июль 2014 - 00:32


По шкиву предлагай.
Фото на почту могу сбросить,

предложу 500р. почта моя mr_orion@майл.ру
  • 0
Изображение

#15 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 23 Июль 2014 - 09:03


http://www.drive2.ru/b/232720/


О чем мне должна повествовать данная ссылка ? Там тоже 5-30 указано, а не 5-40
  • 0

#16 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 23 Июль 2014 - 09:08

Чё аргументировать то!? Говорю как продавец моторных масел с 5-ти летнем стажем...Убеждался и не раз в том ,что 5w30 для оборотистых моторов не подходит. Появляется жор масла, проипал,попал на вкладыши. От тоётовского 5w30 в железе которое,появляется сильный нагар, мобил же этот нагар смывает на ура и т.д. Много примеров короче. А так конечно ни кого не убеждаю, лейте то,что религия позволяет)


Всмысле че аргументировать ? Так это пустые слова получается... Я тоже могу сказать что земля на трех китах стоит и все тут )))
Почему 5-30 не подходит для оборотистых моторов ? Ничего, что зазоры у того же джея и прочих чугуниевых старых моторов (которому приписано 5-40) раза в два так больше, чем у 2яя моторов ? И как должно жрать масло, чтобы заглядывая раз в неделю по капот проипать щуп масла ? Насчет нагара, так это просто менять надо раз в 5-7тык масло (которое тойота в жести), там щелочное низкое 5-6 (в отличии от европейских масел).
  • 0

#17 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 23 Июль 2014 - 10:19

все определяет зазоры. Я в корне побольше зазор сделал, зазор поршень-цилиндр побольше, чтоб не задрало, но соответственно масло по гуще буду использовать...
  • 0

#18 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 23 Июль 2014 - 11:01

смысл в 5/40 - оно при отжигах в лифтах будет сохранять свои свойства. а 5/30 может уже перегреться и соотв. потерять часть своих свойств. ответ на вопрос какое масло лить прост: не обломайтесь - поставьте датчик температуры масла. и смотрите до какой температуры оно разогревается. потом посмотрите какую вязкость производитель заявляет при этой температуре. если в районе 12 (+/- 1) сантистоксов - то выбор масла правильный. если вязкость больше 14 - надо более высокое второе число, масло перегревается. Если ниже нижнего - условия работы мотора слишком мягкие для этого масла, оно не разогревается до оптимальной вязкости, надо взять масло со вторым числом поменьше.

Просто режимы работы у всех разные. кто то на 2яя ездит до 3 тыс.об/мин и в пробках стоит. смысл тут лить 5/40 и выше? (хотя по мануалу на 2яя 5/40) а кто то жарит не по децки и всякие энергосберегающие 5/30 будут просто гореть и не будут работать . оно вам надо?

все определяет зазоры. Я в корне побольше зазор сделал, зазор поршень-цилиндр побольше, чтоб не задрало, но соответственно масло по гуще буду использовать...

у тебя тюн. тут только метоом прикидок и практики
  • 1

Celica-Club Ёburg Style


#19 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 23 Июль 2014 - 13:43

смысл в 5/40 - оно при отжигах в лифтах будет сохранять свои свойства. а 5/30 может уже перегреться и соотв. потерять часть своих свойств. ответ на вопрос какое масло лить прост: не обломайтесь - поставьте датчик температуры масла. и смотрите до какой температуры оно разогревается. потом посмотрите какую вязкость производитель заявляет при этой температуре. если в районе 12 (+/- 1) сантистоксов - то выбор масла правильный. если вязкость больше 14 - надо более высокое второе число, масло перегревается. Если ниже нижнего - условия работы мотора слишком мягкие для этого масла, оно не разогревается до оптимальной вязкости, надо взять масло со вторым числом поменьше.

Просто режимы работы у всех разные. кто то на 2яя ездит до 3 тыс.об/мин и в пробках стоит. смысл тут лить 5/40 и выше? (хотя по мануалу на 2яя 5/40) а кто то жарит не по децки и всякие энергосберегающие 5/30 будут просто гореть и не будут работать . оно вам надо?


у тебя тюн. тут только метоом прикидок и практики


А не проще затермостатировать масло проставкой с термостатом и доп радиатором ? Тогда не нужно будет заставлять работать масло в широком диапазоне температур... Ведь если оно в "перегретом" (во время вжаривания) будет в оптимальном состоянии, значит оно будет слишком вязким в тошнотных режимах. Или вы сразу как от дома отъезжаете, так тапку в пол и не отпускаете до конца поездки ?
Нужно не со следствием бороться (подгонять вязкость для "перегретого" состояния), а с причиной.
Так что не 5-40 надо лить, которое будет в отжигах нормально справляться, а температуру масла понизить.
  • 0

#20 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 23 Июль 2014 - 13:51

Фсе как обычно. Пустой спор ни о чем. Причем спор, на который в 1999 году ответ дала тойота... (касательно сток 2ZZ моторов)
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей