
Двигатель 2zz-ge
#1
Отправлено 21 Июль 2014 - 09:07
Продаю двигатель 2zz-ge, провернуло вкладыш, себе поставил контрактник, может кому что нужно из внутренностей.
ссылка на объявление http://www.avito.ru/...styam_357017795
#2
Отправлено 21 Июль 2014 - 09:25
#3
Отправлено 21 Июль 2014 - 09:54
#5
Отправлено 21 Июль 2014 - 10:26
Ага и если он его жрать начинает - нужно в срочном порядке его перебирать...Потому,что масло надо лить нормальное и интервал замены 7-8 тысяч.
Шкив коленвала сколько по деньгам? Более подробные фотки.Извиняюсь что не в той ветке, в магазине не могу создать.
Продаю двигатель 2zz-ge, провернуло вкладыш, себе поставил контрактник, может кому что нужно из внутренностей.
ссылка на объявление http://www.avito.ru/...styam_357017795
#6
Отправлено 21 Июль 2014 - 11:21
Потому,что масло надо лить нормальное и интервал замены 7-8 тысяч.
+1
#7
Отправлено 21 Июль 2014 - 11:55
Ага и если он его жрать начинает - нужно в срочном порядке его перебирать...
Шкив коленвала сколько по деньгам? Более подробные фотки.
По шкиву предлагай.
Фото на почту могу сбросить,
Масло шелл 5в-30, замена каждые 6-7тыщ.Потому,что масло надо лить нормальное и интервал замены 7-8 тысяч.
#8
Отправлено 21 Июль 2014 - 12:11
Шелл гамно и не к чему 2яя 5-30... Не поленный Мобил 5-40 4-года лил,продал в идеальном состоянии,в Супру год уже 5-40 лью все збс. А Шелл это для тазов.
По шкиву предлагай.
Фото на почту могу сбросить,
Масло шелл 5в-30, замена каждые 6-7тыщ.
Сообщение отредактировал Muzikant_83: 21 Июль 2014 - 12:15
#9
Отправлено 21 Июль 2014 - 18:58
По поводу шелла, я поспорю , я лью шелл ультра, фул синтетика 5-40 все прекрасно 1яя. Кстати в семье есть ВАЗ2110 на шеле 200тыс отходила уже единственное что делали прокладку поменяли под головой. Чувствую еще 200 отходит))Шелл гамно и не к чему 2яя 5-30... Не поленный Мобил 5-40 4-года лил,продал в идеальном состоянии,в Супру год уже 5-40 лью все збс. А Шелл это для тазов.
#10
Отправлено 21 Июль 2014 - 22:45
#11
Отправлено 22 Июль 2014 - 08:24
Шелл гамно и не к чему 2яя 5-30... Не поленный Мобил 5-40 4-года лил,продал в идеальном состоянии,в Супру год уже 5-40 лью все збс. А Шелл это для тазов.
Почему 5-30 не к чему для 2яя ? Аргументируйте...
#12
Отправлено 22 Июль 2014 - 12:25
давай с поршнями, напиши на почту 488852@mail.ruшатуны продашь? предлогаю за них 1500р.
http://www.drive2.ru/b/232720/
Почему 5-30 не к чему для 2яя ? Аргументируйте...
#13
Отправлено 22 Июль 2014 - 14:15
Чё аргументировать то!? Говорю как продавец моторных масел с 5-ти летнем стажем...Убеждался и не раз в том ,что 5w30 для оборотистых моторов не подходит. Появляется жор масла, проипал,попал на вкладыши. От тоётовского 5w30 в железе которое,появляется сильный нагар, мобил же этот нагар смывает на ура и т.д. Много примеров короче. А так конечно ни кого не убеждаю, лейте то,что религия позволяет)
Почему 5-30 не к чему для 2яя ? Аргументируйте...
Сообщение отредактировал Muzikant_83: 22 Июль 2014 - 14:22
#15
Отправлено 23 Июль 2014 - 09:03
О чем мне должна повествовать данная ссылка ? Там тоже 5-30 указано, а не 5-40
#16
Отправлено 23 Июль 2014 - 09:08
Чё аргументировать то!? Говорю как продавец моторных масел с 5-ти летнем стажем...Убеждался и не раз в том ,что 5w30 для оборотистых моторов не подходит. Появляется жор масла, проипал,попал на вкладыши. От тоётовского 5w30 в железе которое,появляется сильный нагар, мобил же этот нагар смывает на ура и т.д. Много примеров короче. А так конечно ни кого не убеждаю, лейте то,что религия позволяет)
Всмысле че аргументировать ? Так это пустые слова получается... Я тоже могу сказать что земля на трех китах стоит и все тут )))
Почему 5-30 не подходит для оборотистых моторов ? Ничего, что зазоры у того же джея и прочих чугуниевых старых моторов (которому приписано 5-40) раза в два так больше, чем у 2яя моторов ? И как должно жрать масло, чтобы заглядывая раз в неделю по капот проипать щуп масла ? Насчет нагара, так это просто менять надо раз в 5-7тык масло (которое тойота в жести), там щелочное низкое 5-6 (в отличии от европейских масел).
#17
Отправлено 23 Июль 2014 - 10:19
#18
Отправлено 23 Июль 2014 - 11:01
Просто режимы работы у всех разные. кто то на 2яя ездит до 3 тыс.об/мин и в пробках стоит. смысл тут лить 5/40 и выше? (хотя по мануалу на 2яя 5/40) а кто то жарит не по децки и всякие энергосберегающие 5/30 будут просто гореть и не будут работать . оно вам надо?
у тебя тюн. тут только метоом прикидок и практикивсе определяет зазоры. Я в корне побольше зазор сделал, зазор поршень-цилиндр побольше, чтоб не задрало, но соответственно масло по гуще буду использовать...
Celica-Club Ёburg Style
#19
Отправлено 23 Июль 2014 - 13:43
смысл в 5/40 - оно при отжигах в лифтах будет сохранять свои свойства. а 5/30 может уже перегреться и соотв. потерять часть своих свойств. ответ на вопрос какое масло лить прост: не обломайтесь - поставьте датчик температуры масла. и смотрите до какой температуры оно разогревается. потом посмотрите какую вязкость производитель заявляет при этой температуре. если в районе 12 (+/- 1) сантистоксов - то выбор масла правильный. если вязкость больше 14 - надо более высокое второе число, масло перегревается. Если ниже нижнего - условия работы мотора слишком мягкие для этого масла, оно не разогревается до оптимальной вязкости, надо взять масло со вторым числом поменьше.
Просто режимы работы у всех разные. кто то на 2яя ездит до 3 тыс.об/мин и в пробках стоит. смысл тут лить 5/40 и выше? (хотя по мануалу на 2яя 5/40) а кто то жарит не по децки и всякие энергосберегающие 5/30 будут просто гореть и не будут работать . оно вам надо?
у тебя тюн. тут только метоом прикидок и практики
А не проще затермостатировать масло проставкой с термостатом и доп радиатором ? Тогда не нужно будет заставлять работать масло в широком диапазоне температур... Ведь если оно в "перегретом" (во время вжаривания) будет в оптимальном состоянии, значит оно будет слишком вязким в тошнотных режимах. Или вы сразу как от дома отъезжаете, так тапку в пол и не отпускаете до конца поездки ?
Нужно не со следствием бороться (подгонять вязкость для "перегретого" состояния), а с причиной.
Так что не 5-40 надо лить, которое будет в отжигах нормально справляться, а температуру масла понизить.
#20
Отправлено 23 Июль 2014 - 13:51

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей