
Замена пыльника на стойке армотизатора
#1
Отправлено 02 Август 2014 - 07:40
#2
Отправлено 02 Август 2014 - 08:57
Сообщение отредактировал Bars: 02 Август 2014 - 08:57
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#4
Отправлено 02 Август 2014 - 16:23
развал на 23-ей не делается, только схождение.
Это кто тебе сказал ?

#6
Отправлено 02 Август 2014 - 17:30
Это кто тебе сказал ?
Да говорил кто-то в своё время и на форуме вроде сталкер писал про это, что развал изначально в геометрии машины фиксирован и простой заменой болтов (которые ещё надо толково подобрать, чем обычно не заморачиваются) его не исправить. Глубоко этот вопрос не прорабатывал, так как не было нужды.+1
к словам Окорока. И развал, и схождение
#7
Отправлено 02 Август 2014 - 21:39
#8
Отправлено 02 Август 2014 - 22:23
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#9
Отправлено 02 Август 2014 - 22:41
Т.е. ты хочешь сказать сзади не делается развал и схождение? У селики. У 23-й.ой умники))))) про что говорит "барыго ведра" я понял), а остальные лошаться на пустом месте)))
#10
Отправлено 02 Август 2014 - 22:53
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#11
Отправлено 03 Август 2014 - 00:17
Да мне скучно. Жену сослал на отдых, думал будет весело - нихрена, скучно.вот ты-то мог и промолчать)
#12
Отправлено 03 Август 2014 - 00:51
#13
Отправлено 03 Август 2014 - 13:00
А так, поддомкрачиваешь авто, снимаешь колесо, я как правило чем-нибудь подпираю тормозной диск с низу чтоб потом небыло проблем с приводом, под капотом: попробуй остабить центральную гайку штока аммортизатора на один оборот, под крылом:
откручиваешь два болта крепления стойки к кулаку, уже не помню как на 23ей селике реализованно крепление стойки стабилизатора, но если она прикрученна к стойке аммортизатора то от него тоже её откручиваешь, отсоединяешь от стойки провода от датчика ABS (если есть), отсоединяешь от стойки тормозные шланги, переходишь под капот: откручиваешь три гайки (или болта) крепления верхней опоры аммортизатора при этом придерживая сам аммортизатор под крылом от падения. После того как всё открутил извлекаешь аммортизатор на свободу, берёшь стяжки пружин вешаешь их на пружину друг напротив друга и начинаешь поочереди стягивать пока верхний виток пружины не отойдет от верхней опоры аммортизатора, затем откручиваешь центральную гайку штока аммортизатора, снимаешь опору, подшипник, отбойник, пыльник. Меняешь пыльник и собираешь всё как было.
P.S.1 и запоминай положение верхней опоры аммортизатора относительно кузова (не знаю как на 23ей, но на st202 на опоре есть стрелка которая должна быть направленна в сторону крыла) иначе могут быть проблемы с передним развалом.
P.S.2 и так как мы не откручиваем ступичную гайку, следи чтоб кулак был зафиксирован с своём изначальном положении, как я писал выше можно его чем нибудь подпереть снизу чтоб он никуда не отклонялся, иначе может произойти казус с внутренним шрусом.
Сообщение отредактировал ex.viper: 03 Август 2014 - 13:04
#15
Отправлено 03 Август 2014 - 18:26
Сообщение отредактировал ex.viper: 03 Август 2014 - 18:31
#16
Отправлено 03 Август 2014 - 19:38
пришлось после дтп зад перетряхнуть. бумеранг, регулировочные и эксцентриковые болты менять. а так, да, там всё намертво прикипает. я не первый, и не последний.На 23ей развал сзади не делается,а регулируется его угол. Но как показывает практика при этом требуется заменить задние сайлентблоки и эксцентриковые болты, так как скорее всего вы будете первым кто захотел за все 10 лет отрегулировать развал, но к этому времени там уже всё "закисло".
#17
Отправлено 03 Август 2014 - 23:11
Ну я не конкретно про Вас говорю, а вообщем. Случаев было много.пришлось после дтп зад перетряхнуть. бумеранг, регулировочные и эксцентриковые болты менять. а так, да, там всё намертво прикипает. я не первый, и не последний.
#18
Отправлено 04 Август 2014 - 08:12
На 23ей развал сзади не делается,а регулируется его угол. Но как показывает практика при этом требуется заменить задние сайлентблоки и эксцентриковые болты, так как скорее всего вы будете первым кто захотел за все 10 лет отрегулировать развал, но к этому времени там уже всё "закисло".
В чем отличие действия "делается" от "регулируется" ? Это не синонимы ?
#19
Отправлено 04 Август 2014 - 13:14
#20
Отправлено 15 Август 2014 - 08:51

З.Ы подвеску макферсон.
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 15 Август 2014 - 08:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей