Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена пыльника на стойке армотизатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Владислав1489

Владислав1489

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: нет

Отправлено 02 Август 2014 - 07:40

Подскажите, после замены пыльника на задней стойке армотизатора, нужно ли делать развал-схождение. Селика т23 2000 г.
  • 0

#2 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 02 Август 2014 - 08:57

если развальные и болты схождения не трогал, то нет. Конечно при условии, что до этого всё было отрегулировано как надо.

Сообщение отредактировал Bars: 02 Август 2014 - 08:57

  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#3 Re0s

Re0s

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 BlackOrange

Отправлено 02 Август 2014 - 16:05

развал на 23-ей не делается, только схождение.
А так +1 к тому что Bars сказал.
  • 0
"Мы тратим молодость на приобретение богатства, а богатство - на покупку молодости."(с)
Изображение

#4 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 02 Август 2014 - 16:23

развал на 23-ей не делается, только схождение.


Это кто тебе сказал ?
  • 0
Изображение

#5 Mikhey

Mikhey

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ZZT231, 6МТ, 2000

Отправлено 02 Август 2014 - 17:10

развал на 23-ей не делается, только схождение.
А так +1 к тому что Bars сказал.

+1
к словам Окорока. И развал, и схождение
  • 0

#6 Re0s

Re0s

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 BlackOrange

Отправлено 02 Август 2014 - 17:30

Это кто тебе сказал ?

+1
к словам Окорока. И развал, и схождение

Да говорил кто-то в своё время и на форуме вроде сталкер писал про это, что развал изначально в геометрии машины фиксирован и простой заменой болтов (которые ещё надо толково подобрать, чем обычно не заморачиваются) его не исправить. Глубоко этот вопрос не прорабатывал, так как не было нужды.
  • 0
"Мы тратим молодость на приобретение богатства, а богатство - на покупку молодости."(с)
Изображение

#7 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 02 Август 2014 - 21:39

Делается.
  • 0

#8 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 02 Август 2014 - 22:23

ой умники))))) про что говорит "барыго ведра" я понял), а остальные лошаться на пустом месте)))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#9 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 02 Август 2014 - 22:41

ой умники))))) про что говорит "барыго ведра" я понял), а остальные лошаться на пустом месте)))

Т.е. ты хочешь сказать сзади не делается развал и схождение? У селики. У 23-й.
  • 0

#10 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 02 Август 2014 - 22:53

вот ты-то мог и промолчать)
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#11 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 03 Август 2014 - 00:17

вот ты-то мог и промолчать)

Да мне скучно. Жену сослал на отдых, думал будет весело - нихрена, скучно.
  • 0

#12 Angel_Hranitel

Angel_Hranitel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T23 1zz/MT White USA рестаил

Отправлено 03 Август 2014 - 00:51

А пыльники передние как самому поменять? Необходим какой-нибудь специнструмент?
  • 0

#13 ex.viper

ex.viper

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT -> Toyota Celica ST202 (3S-GE, МКПП, Europe)

Отправлено 03 Август 2014 - 13:00

необходимы стяжки для пружин, но находятся уникумы которые меняют и без них.
А так, поддомкрачиваешь авто, снимаешь колесо, я как правило чем-нибудь подпираю тормозной диск с низу чтоб потом небыло проблем с приводом, под капотом: попробуй остабить центральную гайку штока аммортизатора на один оборот, под крылом:
откручиваешь два болта крепления стойки к кулаку, уже не помню как на 23ей селике реализованно крепление стойки стабилизатора, но если она прикрученна к стойке аммортизатора то от него тоже её откручиваешь, отсоединяешь от стойки провода от датчика ABS (если есть), отсоединяешь от стойки тормозные шланги, переходишь под капот: откручиваешь три гайки (или болта) крепления верхней опоры аммортизатора при этом придерживая сам аммортизатор под крылом от падения. После того как всё открутил извлекаешь аммортизатор на свободу, берёшь стяжки пружин вешаешь их на пружину друг напротив друга и начинаешь поочереди стягивать пока верхний виток пружины не отойдет от верхней опоры аммортизатора, затем откручиваешь центральную гайку штока аммортизатора, снимаешь опору, подшипник, отбойник, пыльник. Меняешь пыльник и собираешь всё как было.
P.S.1 и запоминай положение верхней опоры аммортизатора относительно кузова (не знаю как на 23ей, но на st202 на опоре есть стрелка которая должна быть направленна в сторону крыла) иначе могут быть проблемы с передним развалом.
P.S.2 и так как мы не откручиваем ступичную гайку, следи чтоб кулак был зафиксирован с своём изначальном положении, как я писал выше можно его чем нибудь подпереть снизу чтоб он никуда не отклонялся, иначе может произойти казус с внутренним шрусом.

Сообщение отредактировал ex.viper: 03 Август 2014 - 13:04

  • 1

#14 Mikhey

Mikhey

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ZZT231, 6МТ, 2000

Отправлено 03 Август 2014 - 16:05

ой умники))))) про что говорит "барыго ведра" я понял), а остальные лошаться на пустом месте)))

чёй-то?
Изображение
  • 0

#15 ex.viper

ex.viper

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT -> Toyota Celica ST202 (3S-GE, МКПП, Europe)

Отправлено 03 Август 2014 - 18:26

На 23ей развал сзади не делается,а регулируется его угол. Но как показывает практика при этом требуется заменить задние сайлентблоки и эксцентриковые болты, так как скорее всего вы будете первым кто захотел за все 10 лет отрегулировать развал, но к этому времени там уже всё "закисло".

Сообщение отредактировал ex.viper: 03 Август 2014 - 18:31

  • 0

#16 Mikhey

Mikhey

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ZZT231, 6МТ, 2000

Отправлено 03 Август 2014 - 19:38

На 23ей развал сзади не делается,а регулируется его угол. Но как показывает практика при этом требуется заменить задние сайлентблоки и эксцентриковые болты, так как скорее всего вы будете первым кто захотел за все 10 лет отрегулировать развал, но к этому времени там уже всё "закисло".

пришлось после дтп зад перетряхнуть. бумеранг, регулировочные и эксцентриковые болты менять. а так, да, там всё намертво прикипает. я не первый, и не последний.
  • 0

#17 ex.viper

ex.viper

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT -> Toyota Celica ST202 (3S-GE, МКПП, Europe)

Отправлено 03 Август 2014 - 23:11

пришлось после дтп зад перетряхнуть. бумеранг, регулировочные и эксцентриковые болты менять. а так, да, там всё намертво прикипает. я не первый, и не последний.

Ну я не конкретно про Вас говорю, а вообщем. Случаев было много.
  • 0

#18 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 04 Август 2014 - 08:12

На 23ей развал сзади не делается,а регулируется его угол. Но как показывает практика при этом требуется заменить задние сайлентблоки и эксцентриковые болты, так как скорее всего вы будете первым кто захотел за все 10 лет отрегулировать развал, но к этому времени там уже всё "закисло".


В чем отличие действия "делается" от "регулируется" ? Это не синонимы ?
  • 0

#19 ex.viper

ex.viper

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT -> Toyota Celica ST202 (3S-GE, МКПП, Europe)

Отправлено 04 Август 2014 - 13:14

дело в терминологии. "сход-развал" это в простонародье, а правильно все это называть "углы установки колес". а углы не делаются они регулируются. для меня как то так. но я не настаиваю на том чтобы все так говорили, но для тов. Окорока по моему мнению это важно )))
  • 0

#20 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 15 Август 2014 - 08:51

Мне одному кажется что при упоминании необходимости смены болтов для изменения развала, речь шла про переднюю подвеску :-) И когда говорилось что развал в геометрии заложен, фиксирован - это тоже про переднюю подвеску.
З.Ы подвеску макферсон.

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 15 Август 2014 - 08:53

  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей