Короче, решил я поэкспериментировать)) Так как дырка на капоте форика работает не на вдув, а на выдув воздуха из подкапотного пространства, я решил дополнительно ещё и "подуть" на интеркуллер. Для этого я смастерил короб... ну или рассееватель... короче хз как это назвать))) И примастырил его к "кульку". В месте под противотуманку, я сделал воздухозаборник и гофрой соединил с коробом. Ну и под сам интеркуллер положил жароизолирующий материал.
Вот что получилось.







Делал всё "на коленке", даже элементарного верстака нету пока у меня. По этому где-то кривинько, где-то, что-то выперает, но это полуфабрикат, возможно получше сделаю потом.
Эффект от такого обдува несомненно есть! При температуре +20 на улице, куллер просто-напросто холодный! Даже не тёпленький!
В жару +30, после поездки он тёплый, но не горячий, как до этого. Соответственно и темп жидкости тоже стала ниже (по идее). После пробки "кастрюля" очень быстро остывает. Жалко только, что нельзя никак замерить температуру воздуха на впуске, так как мозг стоковый. Но я думаю, что она тоже снизилась.
Кто что думает про этот колхоз))?