Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 1 Голосов

Затюнил водянку на гт-форе =)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 03 Август 2014 - 14:02

Ну, о проблемах связанных со штатной жидкостной системой интеркуллера, я думаю знакомы все обладатели гт-форов. Для тех кто не в курсе объясню. Стоковый "кулёк" расположен не очень удачно. Он лежит прямо на ГБЦ и в непосредственной близости от выпускного коллектора и самой турбины. Соответственно летом, а особенно в пробках, "кастрюля" становится огненной, до неё не докоснуться! Конечно же от этого очень сильно нагревается и жидкость в системе. Автомобиль просто перестаёт "ехать". После этого нужно минут 20 езды без остановок (а то и больше), что бы хоть как-то остудить жижу. И всё равно, температура воздуха на впуске остаётся очень высокой.
Короче, решил я поэкспериментировать)) Так как дырка на капоте форика работает не на вдув, а на выдув воздуха из подкапотного пространства, я решил дополнительно ещё и "подуть" на интеркуллер. Для этого я смастерил короб... ну или рассееватель... короче хз как это назвать))) И примастырил его к "кульку". В месте под противотуманку, я сделал воздухозаборник и гофрой соединил с коробом. Ну и под сам интеркуллер положил жароизолирующий материал.

Вот что получилось.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Делал всё "на коленке", даже элементарного верстака нету пока у меня. По этому где-то кривинько, где-то, что-то выперает, но это полуфабрикат, возможно получше сделаю потом.
Эффект от такого обдува несомненно есть! При температуре +20 на улице, куллер просто-напросто холодный! Даже не тёпленький!
В жару +30, после поездки он тёплый, но не горячий, как до этого. Соответственно и темп жидкости тоже стала ниже (по идее). После пробки "кастрюля" очень быстро остывает. Жалко только, что нельзя никак замерить температуру воздуха на впуске, так как мозг стоковый. Но я думаю, что она тоже снизилась.

Кто что думает про этот колхоз))?
  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#2 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 03 Август 2014 - 14:16

Поставь обычный термодатчик на впуск. Таких датчиков полно, копейки стоят. И смотри сколько градусов после кулера. Главное, чтобы сам датчик не нагревался от корпуса.
И все же, на эвике фронтальник стоковый стоит. У меня ни разу не было проблем с ощущением, что машина в жару не валит. Она валит всегда одинаково, и после пробок, и при сырой прохладной погоде. И сам фронтальник на ощущение рукой -одинаковой температуры всегда.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#3 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 03 Август 2014 - 14:26

Поставь обычный термодатчик на впуск. Таких датчиков полно, копейки стоят. И смотри сколько градусов после кулера. Главное, чтобы сам датчик не нагревался от корпуса.
И все же, на эвике фронтальник стоковый стоит. У меня ни разу не было проблем с ощущением, что машина в жару не валит. Она валит всегда одинаково, и после пробок, и при сырой прохладной погоде. И сам фронтальник на ощущение рукой -одинаковой температуры всегда.

Про фронтал - это понятно. Я фронтал не хочу, все плюсы и минусы уже, вроде, знаю и того и другого. На гт-фор.ру куча тем типа "фронтал или водянка".
Я с электрикой на Вы))) Если кинешь ссылочку с подобным датчиком, буду признателен!
  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#4 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 03 Август 2014 - 14:33

У тебя климат контроль есть? Он показывает температуру за бортом? Вот перенеси датчик во впуск и все:)
Только он тупой, медленно реагирует на изменение.
Любой электрик тебе соберет и выведет показания куда надо:)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#5 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 03 Август 2014 - 22:36

Сильно сомневаюсь, что такая конструкция снизит температуру кострюли, особенно в жару когда воздух с улицы горячий, диаметр рукава слишком мал. Для полноценного охлаждения надо делать диффузор с направляющей в капоте, резать его, как делают для топ маунт кулеров в дрифтовых тачках. У Гриши Дарка вроде неплохие результаты со стоковым кулером,он его просто обклеил телоизоляцией снизу.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#6 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 03 Август 2014 - 23:35

Сильно сомневаюсь, что такая конструкция снизит температуру кострюли, особенно в жару когда воздух с улицы горячий, диаметр рукава слишком мал. Для полноценного охлаждения надо делать диффузор с направляющей в капоте, резать его, как делают для топ маунт кулеров в дрифтовых тачках. У Гриши Дарка вроде неплохие результаты со стоковым кулером,он его просто обклеил телоизоляцией снизу.

Зря сомниваешься. Куллер реально холоднее в разы, чем был до этого. Другой вопрос повлияло-ли это на темп. воздуха на впуске. И если да, то на сколько.
Можно эксперимент провести. Два форика с водянкой. Мой и ещё чей-нибудь. Нагреть кульки на холостом ходу и проехать пару километров. Остоновиться и потрогать кастрюли. Готов поспорить, что моя будет на много холоднее.
Мне Гриша сказал на джапфесте, что достало его это всё и хочет фронтал воткнуть.
  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#7 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 03 Август 2014 - 23:45

Фронтал на гтфоре зло, если это не корч...проверено)
  • 0

HEMICLUB

 

 


#8 d3lavar

d3lavar

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ST205 GT-Four

Отправлено 04 Август 2014 - 19:38

Фронтал - зло, если это сток :) Тоже считаю, что толку от колхоза не особо. Стоковую кастрюлю что б затюнить нужны очень серьезные доработки. Кого интересует, велкам на gt-four.ru к Матвею :D
  • 0

#9 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 04 Август 2014 - 20:03

Фронтал - зло, если это сток :-) Тоже считаю, что толку от колхоза не особо. Стоковую кастрюлю что б затюнить нужны очень серьезные доработки. Кого интересует, велкам на gt-four.ru к Матвею :D


Матвей скажет что все кругом дураки и предатели родины
  • 0

HEMICLUB

 

 


#10 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 04 Август 2014 - 22:00


Матвей скажет что все кругом дураки и предатели родины


Да, загадочный персонаж)) Но стоит отдать ему должное, на протяжении многих лет неуклонно отстаивает свою точку зрения.
  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#11 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 04 Август 2014 - 22:09

Фронтал - зло, если это сток :)/> Тоже считаю, что толку от колхоза не особо. Стоковую кастрюлю что б затюнить нужны очень серьезные доработки. Кого интересует, велкам на gt-four.ru к Матвею :D


В том и дело, что у меня сток и фронтал не хочу. Вложений в мой "тюнинг" минимум, а эффект есть. Даже если и не значительный, но он точно есть... Как бы это теперь только проверить...?
  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#12 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 04 Август 2014 - 22:15

Так что фронтал ацтой?
А то я тоже хотел повесить, так для виду :-)
  • 0
bfd8477586bf.gif

#13 d3lavar

d3lavar

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ST205 GT-Four

Отправлено 08 Август 2014 - 19:17

В том и дело, что у меня сток и фронтал не хочу. Вложений в мой "тюнинг" минимум, а эффект есть. Даже если и не значительный, но он точно есть... Как бы это теперь только проверить...?


Для стока вообще пофиг, кто то с гт-фор ру ваще ездил без радиатора фронтального, тупо 2 шланга на помпу было закольцовано и ниче, ездило :D

Так что фронтал ацтой?
А то я тоже хотел повесить, так для виду :-)


Любой тюнинг приследует какую то цель. Хотя, у кого то он ее может и не преследовать :-) Фронтал позволяет эффективнее охлаждать подаваемый в цилиндры воздух, напрямую влияя на мощность двигателя и на уровень детонации. На стоке, грубо говоря, хоть 92 залей - не будет детонировать, потому что все заливается топливом и стоят щадящие углы зажигания. При настройке на тюнинг мозге выставляются злые углы, которые способствуют росту детона, а чем горячее подаваемый воздух, тем выше склонность смеси к детонации, поэтому его надо отсужать - для этого и ставится фронтал, т.к. он эффективнее охлаждает воздух. На стоке, в общем то, он тоже приход даст.

Сообщение отредактировал d3lavar: 08 Август 2014 - 19:20

  • 0

#14 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 08 Август 2014 - 20:03

Подскажи зависимость горячего воздуха подаваемого и детонации? Или я что-то неправильно понимаю в принципе работы двс?

А как про 92 бенз и отсутствие детона? Тоже не ясно.

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 08 Август 2014 - 20:04

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#15 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 08 Август 2014 - 20:51

Подскажи зависимость горячего воздуха подаваемого и детонации? Или я что-то неправильно понимаю в принципе работы двс?

А как про 92 бенз и отсутствие детона? Тоже не ясно.


детонация это неконтролируемое самовоспламенение смеси, чем выше температура на впуске тем порог самовоспламенения ниже, вот и получаешь детонацию.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#16 d3lavar

d3lavar

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ST205 GT-Four

Отправлено 08 Август 2014 - 20:56

Ну в общем да. Про 92 я говорил только о стоке. Понятно, что октановое число напрямую влияет на вероятность возникновения детонации.


Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 08 Август 2014 - 21:51

  • 0

#17 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 08 Август 2014 - 21:51


детонация это неконтролируемое самовоспламенение смеси, чем выше температура на впуске тем порог самовоспламенения ниже, вот и получаешь детонацию.





Имхо, при горячем впуске - количество смеси настолько ничтожно мало, что оно быстро успевает сгореть. Отсюда и детон.
А про порог самовоспламенения - нипанятна. Это к дизелю, скорее всего относится

Ну в общем да. Про 92 я говорил только о стоке. Понятно, что октановое число напрямую влияет на вероятность возникновения детонации.

Эт понятно. Просто сток не будет откатывать углы до такого, что ездить на 92м можно будет... Если, конечно, не снять турбу:)/>

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 08 Август 2014 - 21:48

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#18 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 10 Август 2014 - 18:36

Может кто-нибудь подскажет где можно подобную вещицу в России прикупить?? http://www.lancersho...?productid=7076
  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#19 mds907

mds907

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: GT4`94

Отправлено 10 Август 2014 - 20:11

Купи датчик темп жидкости дефи или подобный, он также будет показывать температуру воздуха.
  • 0

#20 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 10 Август 2014 - 20:19

Не, они врать будут. И они медленные
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей