Привет всем, выручайте советом руки опускаются. Купил селику 7A-FE , ездил все было супер но заметил что уходит антифриз, отогнал в сервис на замену прокладки ГБЦ ну и заодно масло съемных ,прокладок всех и ремней. И после ремонта начала дымить сильно мастера сказали мол поездий масло выгорит, ну я поездил не помогло, погнали в другой сервис там сказали что масло съемные не те их под замену и опять не помогло. Сейчас машина страшно дымит на холодную ,как прогреется получше. И что еще я заметил она начинает дымить на ямах и поворотах и как будто становится все хуже. Масло менял на более густое , тоже не помогло, масло вроде уходит по не многу.
ВСе говорят мол кольца , но я не понимаю как до замены было все огонь а после все накрылось , износа в цилиндрах нету компрессия во всех 13. В первом ремонте залил СИнтетику 5 на 30.
Вообщем помогите что мне делать и что смотреть ?

7A-FE дымит после ремонта
Автор sasha009, 11 Авг 2014 19:59
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 11 Август 2014 - 19:59
#2
Отправлено 11 Август 2014 - 20:31
Смотреть на новый авто... ) а по теме хз )
#3
Отправлено 11 Август 2014 - 20:50
1. менять сервис
2. менять мотор
2. менять мотор

#4
Отправлено 11 Август 2014 - 21:09
Шланги вентиляции не попутаны?

Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#5
Отправлено 12 Август 2014 - 06:11
Есть есть компрессия ровная, то кольца живые.
Кто тебе сказал что нет износа на гильзах?
Сервис менять однозначно....
+ шланги вентиляции смотреть надо сначала.
Колпачки не от того двигателя поставили это сильно конечно кстати.
Есть есть компрессия ровная, то кольца живые.
Кто тебе сказал что нет износа на гильзах?
Сервис менять однозначно....
+ шланги вентиляции смотреть надо сначала.
Колпачки не от того двигателя поставили это сильно конечно кстати.
Кто тебе сказал что нет износа на гильзах?
Сервис менять однозначно....
+ шланги вентиляции смотреть надо сначала.
Колпачки не от того двигателя поставили это сильно конечно кстати.
Есть есть компрессия ровная, то кольца живые.
Кто тебе сказал что нет износа на гильзах?
Сервис менять однозначно....
+ шланги вентиляции смотреть надо сначала.
Колпачки не от того двигателя поставили это сильно конечно кстати.
#6
Отправлено 12 Август 2014 - 07:36
Кольца компрессионные в порядке а вот масло съемные может и залегли, гильзу смотрели когда голову скидывали.
А вот насчет шлангов можно подробней ! где они и какие ?
А вот насчет шлангов можно подробней ! где они и какие ?
#7
Отправлено 14 Август 2014 - 17:10
Могли же прокладку Гбц косячно поставить, что через нее масло в цилиндры бежит? А фриз перестал уходить? Или гбц прикрутили не правильно(без очередности болтов) как вариант. А вообще надо было к ним ехать, чтоб переделывали за свой счет!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей