Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

7A-FE дымит после ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 sasha009

sasha009

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rēzekne
  • Автомобиль: 7A-FE

Отправлено 11 Август 2014 - 19:59

Привет всем, выручайте советом руки опускаются. Купил селику 7A-FE , ездил все было супер но заметил что уходит антифриз, отогнал в сервис на замену прокладки ГБЦ ну и заодно масло съемных ,прокладок всех и ремней. И после ремонта начала дымить сильно мастера сказали мол поездий масло выгорит, ну я поездил не помогло, погнали в другой сервис там сказали что масло съемные не те их под замену и опять не помогло. Сейчас машина страшно дымит на холодную ,как прогреется получше. И что еще я заметил она начинает дымить на ямах и поворотах и как будто становится все хуже. Масло менял на более густое , тоже не помогло, масло вроде уходит по не многу.

ВСе говорят мол кольца , но я не понимаю как до замены было все огонь а после все накрылось , износа в цилиндрах нету компрессия во всех 13. В первом ремонте залил СИнтетику 5 на 30.

Вообщем помогите что мне делать и что смотреть ?
  • 0

#2 527

527

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: LSS-527

Отправлено 11 Август 2014 - 20:31

Смотреть на новый авто... ) а по теме хз )
  • 0

#3 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 11 Август 2014 - 20:50

1. менять сервис
2. менять мотор
  • 0
bfd8477586bf.gif

#4 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 11 Август 2014 - 21:09

Шланги вентиляции не попутаны?:)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#5 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 12 Август 2014 - 06:11

Есть есть компрессия ровная, то кольца живые.
Кто тебе сказал что нет износа на гильзах?
Сервис менять однозначно....
+ шланги вентиляции смотреть надо сначала.
Колпачки не от того двигателя поставили это сильно конечно кстати.

Есть есть компрессия ровная, то кольца живые.
Кто тебе сказал что нет износа на гильзах?
Сервис менять однозначно....
+ шланги вентиляции смотреть надо сначала.
Колпачки не от того двигателя поставили это сильно конечно кстати.
  • 0

#6 sasha009

sasha009

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rēzekne
  • Автомобиль: 7A-FE

Отправлено 12 Август 2014 - 07:36

Кольца компрессионные в порядке а вот масло съемные может и залегли, гильзу смотрели когда голову скидывали.

А вот насчет шлангов можно подробней ! где они и какие ?
  • 0

#7 ti226

ti226

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 14 Август 2014 - 17:10

Могли же прокладку Гбц косячно поставить, что через нее масло в цилиндры бежит? А фриз перестал уходить? Или гбц прикрутили не правильно(без очередности болтов) как вариант. А вообще надо было к ним ехать, чтоб переделывали за свой счет!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей