Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена Термостата T231

Термостат 2zz-ge T231

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 16 Август 2014 - 08:42

Здравствуйте. Не успел решить проблему с ABS так новая напасть которая думал проживет еще какое то время.
Помогите с заменой термостата. Есть у кого есть подробное описание сего процесса или с фото.
Снимать ли генератор, или загонять на яму надо?
Если где то поднималась эта тема более подробно чем сними открути и все поймешь. Ткните носом.
Термостат нашел оригинал стоит 800 рублей у нас.
В "шайтан сервис" ехать что-то не хочется уже :(. Боюсь еще чего отломают :(
  • 0

#2 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 16 Август 2014 - 11:22

Тебе нужно слить антифриз, отсоединить патрубок от крышки термостата идущий к радиатору, открутить 2 гайки и снять крышку, поменять термостат и потом собрать в обратном порядке и залить антифриз. В мануале написано что нужно гену снимать, но я выковырнул все не снимая генератор. Да и смотри по мануалу как должен быть повернут термостат.

Сообщение отредактировал east1: 16 Август 2014 - 11:23

  • 0

#3 k1swow

k1swow

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota curren 1998

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 13:54

все эелементарно,мануал в помощь :)
  • 0

#4 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 09:21

Да спасибо как приеду с командировки займусь этим процессом. Мануала нет :( найти не могу. Хотя вроде где то скачивал :( эх голова садовая :(
  • 0

#5 slider

slider

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Автомобиль: ZZT231 GTS

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 07:46

Тебе нужно слить антифриз, отсоединить патрубок от крышки термостата идущий к радиатору, открутить 2 гайки и снять крышку, поменять термостат и потом собрать в обратном порядке и залить антифриз. В мануале написано что нужно гену снимать, но я выковырнул все не снимая генератор. Да и смотри по мануалу как должен быть повернут термостат.

Здорово. Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Был мороз и ехать нужно было далеко по трассе (из-за неисправного термостата, антифриз циркулировал по большому кругу и двигатель не мог нагреться, и в салоне холодно было) , поэтому на скорую руку обратился в самый крупный у нас по городу сеть сервисов "Реактор", и пожалел.
Сливали антифриз. Для слива антифриза, сливной пробки внизу на радиаторе не увидишь, она только наощупь откручивается (в сервисе сказали). Знал бы, сам бы поменял заблаговременно. За откручивание болта на генераторе ещё денег взяли 500руб. Да и ещё систему завоздушили, что движка в перегрев пошла после 3х километров. Пришлось обратно возвращался до сервиса. Благо был мороз, что несколько остановок делал , ибо двигатель быстро доходил до перегрева.
Вернулся к сервису, они в верхний шланг из печки долили антифриз, чтоб пробку воздушную выгнать. Вот таки у нас делитанты в сервисах,

Сообщение отредактировал slider: 22 Октябрь 2014 - 07:54

  • 0

#6 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 09:15

Здорово. Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Был мороз и ехать нужно было далеко по трассе (из-за неисправного термостата, антифриз циркулировал по большому кругу и двигатель не мог нагреться, и в салоне холодно было) , поэтому на скорую руку обратился в самый крупный у нас по городу сеть сервисов "Реактор", и пожалел.
Сливали антифриз. Для слива антифриза, сливной пробки внизу на радиаторе не увидишь, она только наощупь откручивается (в сервисе сказали). Знал бы, сам бы поменял заблаговременно. За откручивание болта на генераторе ещё денег взяли 500руб. Да и ещё систему завоздушили, что движка в перегрев пошла после 3х километров. Пришлось обратно возвращался до сервиса. Благо был мороз, что несколько остановок делал , ибо двигатель быстро доходил до перегрева.
Вернулся к сервису, они в верхний шланг из печки долили антифриз, чтоб пробку воздушную выгнать. Вот таки у нас делитанты в сервисах,

Если капот не крашенный, на внутренней стороне там есть наклейка с картинкой...
  • 0
Изображение

#7 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 18:01

Забыл отписаться. Работы много, да и на операцию ездил. В общем там поменять 30 минут времени... Аккуратно открутить 3 гайки снять патрубок вытащить старый, поставить новый насечкой вверх. И все обратно патрубок надеть. Антифриз залить. Уже холода было до -15. Прогревается быстрее чем раньше По трассе температура не падает.
Термостат поставить родной на 82. Оказалось найти проблема или 76 градусов тоже тойота или тама 92. Или еще какой то не оригинал был не помню марку.
  • 0





Темы с аналогичным тегами Термостат, 2zz-ge, T231

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей