Тебе нужно слить антифриз, отсоединить патрубок от крышки термостата идущий к радиатору, открутить 2 гайки и снять крышку, поменять термостат и потом собрать в обратном порядке и залить антифриз. В мануале написано что нужно гену снимать, но я выковырнул все не снимая генератор. Да и смотри по мануалу как должен быть повернут термостат.
Здорово. Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Был мороз и ехать нужно было далеко по трассе (из-за неисправного термостата, антифриз циркулировал по большому кругу и двигатель не мог нагреться, и в салоне холодно было) , поэтому на скорую руку обратился в самый крупный у нас по городу сеть сервисов "Реактор", и пожалел.
Сливали антифриз. Для слива антифриза, сливной пробки внизу на радиаторе не увидишь, она только наощупь откручивается (в сервисе сказали). Знал бы, сам бы поменял заблаговременно. За откручивание болта на генераторе ещё денег взяли 500руб. Да и ещё систему завоздушили, что движка в перегрев пошла после 3х километров. Пришлось обратно возвращался до сервиса. Благо был мороз, что несколько остановок делал , ибо двигатель быстро доходил до перегрева.
Вернулся к сервису, они в верхний шланг из печки долили антифриз, чтоб пробку воздушную выгнать. Вот таки у нас делитанты в сервисах,
Сообщение отредактировал slider: 22 Октябрь 2014 - 07:54