
2zz-ge шлифовка плоскости ГБЦ и БЦ
#1
Отправлено 25 Август 2014 - 19:27
Народ, подскажите, кто шлифовался. Сколько максимально можно снять с ГБЦ и БЦ при шлифовке 2ZZ, что бы поршня и клапана не встретились на стоковой прокладке?
Мотор был жестко перегрет, нужно сделать плоскость. На голове 0,06 получается, а на блоке 0,15 или даже больше будет.
Есть ли в каталогах какая-нить инфа по минимальному зазору между клапаном и поршнем в камере сгорания?
Спасибо.
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#2
Отправлено 26 Август 2014 - 08:41
#3
Отправлено 26 Август 2014 - 08:48
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#4
Отправлено 26 Август 2014 - 18:59
Я бы более 0,15 не шлифовал.
Не думаю что кто то проводил такие эксперименты. Так что давайте сами.
Возьмите блок и гбц. При тяните болтами без прокладки, и проверьте.
Родная прокладка в районе 0.5
Но чо там будет на оборотах 8000+... Вам никто не скажет
Сообщение отредактировал Okopok: 26 Август 2014 - 19:02

#5
Отправлено 26 Август 2014 - 22:47
Сколько делал моторов и разбирал - зазор между поршнем и клапаном делается не меньше 1.5мм, лучше, конечно же больше) Ну посмотрим) 2 прокладки точно ставить не буду)
Посмотрю на тюненых валах максимальный подъем клапанов. От этого буду плясать. На стоковых валах 11,2/10 мм
Сообщение отредактировал Герман: 26 Август 2014 - 23:05
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#6
Отправлено 26 Август 2014 - 23:16
0.8 - 0.48 = 0.32 - хоть заточись )
Придется, видимо, проверять зазор по факту. Обычно, у Тойоты цековки в поршнях под клапана гораздо глубже сделаны, чем нужно. Перестраховываются они.
Сколько делал моторов и разбирал - зазор между поршнем и клапаном делается не меньше 1.5мм, лучше, конечно же больше) Ну посмотрим) 2 прокладки точно ставить не буду)
Посмотрю на тюненых валах максимальный подъем клапанов. От этого буду плясать. На стоковых валах 11,2/10 мм
мотор не тот. СЖ 11.5, любые лишние цековки на поршне, увеличивают объем камеры сгорания - а значит уменьшают степень сжатия. в этом моторе все в притирку. и не забывай отсечку в 8450 рпм... подвисон клапанов может в легкую съесть запас

#7
Отправлено 27 Август 2014 - 07:56
а он и съедает. сколько раз видел разобранные зз на которых есть следы доставания.http://www.monkeywre...ucts_id=15750/8
0.8 - 0.48 = 0.32 - хоть заточись )
мотор не тот. СЖ 11.5, любые лишние цековки на поршне, увеличивают объем камеры сгорания - а значит уменьшают степень сжатия. в этом моторе все в притирку. и не забывай отсечку в 8450 рпм... подвисон клапанов может в легкую съесть запас
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей