Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

2zz-ge шлифовка плоскости ГБЦ и БЦ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 25 Август 2014 - 19:27

Всем привет)
Народ, подскажите, кто шлифовался. Сколько максимально можно снять с ГБЦ и БЦ при шлифовке 2ZZ, что бы поршня и клапана не встретились на стоковой прокладке?
Мотор был жестко перегрет, нужно сделать плоскость. На голове 0,06 получается, а на блоке 0,15 или даже больше будет.
Есть ли в каталогах какая-нить инфа по минимальному зазору между клапаном и поршнем в камере сгорания?
Спасибо.
  • 1
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#2 Stpax

Stpax

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тихорецк
  • Автомобиль: Celica T230 M-6 1zz

Отправлено 26 Август 2014 - 08:41

А если сделать шлифовку и поставить 2-е прокладки?
  • 0

#3 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 26 Август 2014 - 08:48

это колхоз) Прокладки надо расшивать, и набирать 1 толстую. Не хочется этого делать.
  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#4 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 26 Август 2014 - 18:59

Шлифанув на 0,21, вы получите расчетную степень сжатия в 11.8
Я бы более 0,15 не шлифовал.

Не думаю что кто то проводил такие эксперименты. Так что давайте сами.
Возьмите блок и гбц. При тяните болтами без прокладки, и проверьте.
Родная прокладка в районе 0.5
Но чо там будет на оборотах 8000+... Вам никто не скажет

Сообщение отредактировал Okopok: 26 Август 2014 - 19:02

  • 0
Изображение

#5 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 26 Август 2014 - 22:47

Придется, видимо, проверять зазор по факту. Обычно, у Тойоты цековки в поршнях под клапана гораздо глубже сделаны, чем нужно. Перестраховываются они.
Сколько делал моторов и разбирал - зазор между поршнем и клапаном делается не меньше 1.5мм, лучше, конечно же больше) Ну посмотрим) 2 прокладки точно ставить не буду)
Посмотрю на тюненых валах максимальный подъем клапанов. От этого буду плясать. На стоковых валах 11,2/10 мм

Сообщение отредактировал Герман: 26 Август 2014 - 23:05

  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#6 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 26 Август 2014 - 23:16

http://www.monkeywre...ucts_id=15750/8

0.8 - 0.48 = 0.32 - хоть заточись )

Придется, видимо, проверять зазор по факту. Обычно, у Тойоты цековки в поршнях под клапана гораздо глубже сделаны, чем нужно. Перестраховываются они.
Сколько делал моторов и разбирал - зазор между поршнем и клапаном делается не меньше 1.5мм, лучше, конечно же больше) Ну посмотрим) 2 прокладки точно ставить не буду)
Посмотрю на тюненых валах максимальный подъем клапанов. От этого буду плясать. На стоковых валах 11,2/10 мм


мотор не тот. СЖ 11.5, любые лишние цековки на поршне, увеличивают объем камеры сгорания - а значит уменьшают степень сжатия. в этом моторе все в притирку. и не забывай отсечку в 8450 рпм... подвисон клапанов может в легкую съесть запас
  • 0
Изображение

#7 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 27 Август 2014 - 07:56

http://www.monkeywre...ucts_id=15750/8

0.8 - 0.48 = 0.32 - хоть заточись )



мотор не тот. СЖ 11.5, любые лишние цековки на поршне, увеличивают объем камеры сгорания - а значит уменьшают степень сжатия. в этом моторе все в притирку. и не забывай отсечку в 8450 рпм... подвисон клапанов может в легкую съесть запас

а он и съедает. сколько раз видел разобранные зз на которых есть следы доставания.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей