Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Радиатор печки т23


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 22:11

Задолбал меня радиатор печки. Вроде уже и возудха там не может быть и мыл я его 3 раза. Один фиг из водительских сопел более холодный возух идет. Думаю, что когда-то до меня заливали герметик в систему охлаждения. Основной радиатор я поменял этим летом - вентилятры стали заметно реже включаться и на короткое време. Прихожу к выводу что придетя покупать новый радиатор печки...
Есть у кого-нить мысли?
Пробку воздушную вроде выгонял.
Если включить вентилятор печки на малые обороты - идет теплый воздух, но как только я включу на максимальные обороты - воздух становится заметно холоднее... Если при этом обороты двигателя подниму к 3000 то воздух теплее становится...

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 08 Сентябрь 2014 - 22:13

  • 0
Изображение

#2 platunov sergey

platunov sergey

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров
  • Автомобиль: toyota celica t 23

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 23:57

Термоста может заклинить в открытом положении
  • 0

#3 navator

navator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow lobnya
  • Автомобиль: celica T 23 2zz

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 01:40

ток такая ситуация была, пока печка непотекла. при разрезе, внутри гадости много было. Нашел б/у и стало дуть со всех сопел как надо.
  • 0

#4 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 07:52

Термостат новый :-) Вот и я склоняюсь что тупо нитки радиатора забиты... Буду покупать за 14р новый. Я один раз уже торпедо снимал, надеюсь это будет крайний. Б\У в этом случае не оправданная лотерея...

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 09 Сентябрь 2014 - 08:04

  • 0
Изображение

#5 ЮлияTMN

ЮлияTMN

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Toyota Celica (T23) 1zz, автомат, американка

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 08:45

вот такая же фигня, радиатор в декабре поменяли, сейчас она УЖЕ завоздушена и антифриз спускается до нижнего уровня и застывает на месте так, доливаю 200-300мл в в 2-4 дня(( Чегой делать?(((

Сообщение отредактировал ЮлияTMN: 09 Сентябрь 2014 - 08:47

  • 0

#6 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 08:54

могу подарить радиатор, но он правого руля.. если отколупать трубки, то не важно с какого руля. Только сам радиатор поменяешь и всё)
  • 0
я на drive2.ru

#7 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 08:58

вот такая же фигня, радиатор в декабре поменяли, сейчас она УЖЕ завоздушена и антифриз спускается до нижнего уровня и застывает на месте так, доливаю 200-300мл в в 2-4 дня(( Чегой делать?(((

У тебя трабла в другом. У тебя антифриз уходит. Радиатор печки менял? Новый ставил? если б\у может он течет просто... Ну или где-то течет. А так как радиатор печки самая высокая точка системы ОЖ, то воздух там будет скапливаться.

могу подарить радиатор, но он правого руля.. если отколупать трубки, то не важно с какого руля. Только сам радиатор поменяешь и всё)

Нееет :-))) Я не буду снимать торпедо еще раз ради замены на б\у :-))) Снимать торпеду буду только когда новый придет :-))) Движку я уже собрал, седня первый раз после замены и притирки клапанов, замены впускного вала на вал без задиров, поехал. Объективно работает намного тише - клапана в этот раз с хорошим набором щупов регулировал. Субъективно едет лучше. Еще бы ДМРВ махнуть на новый, ато переливает он прям видно... А еще попутно устранил все люфты в тягах выбора передач на коробке. Так счаз все четко включается аж прям приятно все 6 передачек щелкать:))) Да и соскучился я по ней вообще:)))
з.ы Сорри за флуд, очень рад просто, ато месяц на автобусе - надоело оченно....

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 09 Сентябрь 2014 - 09:00

  • 0
Изображение

#8 skylinegtr

skylinegtr

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Toyota Celica T230 рестайл

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 09:01

Термостат новый :-) Вот и я склоняюсь что тупо нитки радиатора забиты... Буду покупать за 14р новый. Я один раз уже торпедо снимал, надеюсь это будет крайний. Б\У в этом случае не оправданная лотерея...


а промыть радиатор вообще не вариант? у меня такая же печаль, водительская сторона дует тёплым, а на пассажира горячим :( зимой так весело что капеееец, да и в дождь включаешь печку на лобовое, и водительская сторона запотевать начинает :(
фильтр салонный менял, пробку выгонял, термостат менял, единственное не промывал радиатор печки.

Сообщение отредактировал skylinegtr: 09 Сентябрь 2014 - 09:34

  • 0

#9 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 10:47


а промыть радиатор вообще не вариант? у меня такая же печаль, водительская сторона дует тёплым, а на пассажира горячим :( зимой так весело что капеееец, да и в дождь включаешь печку на лобовое, и водительская сторона запотевать начинает :(
фильтр салонный менял, пробку выгонял, термостат менял, единственное не промывал радиатор печки.

У тя пруль? Я 3 раза мыл радиатор всякими промывками и лимонной кислотой. Отключал трубки ОЖ, подключал шланги и газелевскую помпу. Тольком это не помогает... Тепло идет, да, но только стоит включить на макс печку с левой стороны становится холоднее...
  • 0
Изображение

#10 skylinegtr

skylinegtr

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Toyota Celica T230 рестайл

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 13:48

У тя пруль? Я 3 раза мыл радиатор всякими промывками и лимонной кислотой. Отключал трубки ОЖ, подключал шланги и газелевскую помпу. Тольком это не помогает... Тепло идет, да, но только стоит включить на макс печку с левой стороны становится холоднее...


у меня америкос :( геморойно разбирать всю торпеду для замены радиатора печки :( да и ценник наверное красивый =)
  • 0

#11 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 13:53


у меня америкос :( геморойно разбирать всю торпеду для замены радиатора печки :( да и ценник наверное красивый =)

вроде не обязательно разбирать ВСЮ черную коробку и уж снимать торпеду...
  • 0
я на drive2.ru

#12 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 14:31

вроде не обязательно разбирать ВСЮ черную коробку и уж снимать торпеду...

А как ты трубки вытащишь?:) Которые через моторный отсек идут. А развальцовывать их около радиатора я точно не буду:)
  • 0
Изображение

#13 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 14:31

А как ты трубки вытащишь? :-) Которые через моторный отсек идут. А развальцовывать их около радиатора я точно не буду :-)

именно развальцовывать и хотел предложить
  • 0
я на drive2.ru

#14 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 14:34


у меня америкос :( геморойно разбирать всю торпеду для замены радиатора печки :( да и ценник наверное красивый =)

у меня ценник 14р за радиатор печки. разбирать торпедо гемор, но не дикий. Самый прикол - проводку от торпедо не откручивать, доставать вместе с проводкой. Но, я готов 14р отдать чтобы больше уже не иметь проблем с печкой:))))

именно развальцовывать и хотел предложить

Ога, развальцевал, обратно завальцевал (явно потрахался), собрал все залили антифриз и радостно обнаружил течи:))) Нет уж, я лучше сниму торпедо:)
  • 0
Изображение

#15 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 14:36

а за 14 тыщ сам радтатор или уже с трубками он будет?
  • 0
я на drive2.ru

#16 ЮлияTMN

ЮлияTMN

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Toyota Celica (T23) 1zz, автомат, американка

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 14:37

У тебя трабла в другом. У тебя антифриз уходит. Радиатор печки менял? Новый ставил? если б\у может он течет просто... Ну или где-то течет. А так как радиатор печки самая высокая точка системы ОЖ, то воздух там будет скапливаться.


Нееет :-))) Я не буду снимать торпедо еще раз ради замены на б\у :-))) Снимать торпеду буду только когда новый придет :-))) Движку я уже собрал, седня первый раз после замены и притирки клапанов, замены впускного вала на вал без задиров, поехал. Объективно работает намного тише - клапана в этот раз с хорошим набором щупов регулировал. Субъективно едет лучше. Еще бы ДМРВ махнуть на новый, ато переливает он прям видно... А еще попутно устранил все люфты в тягах выбора передач на коробке. Так счаз все четко включается аж прям приятно все 6 передачек щелкать :-))) Да и соскучился я по ней вообще :-)))
з.ы Сорри за флуд, очень рад просто, ато месяц на автобусе - надоело оченно....

Я девочка))))) :Pazdrym Радиатор печки менялА на контрактный, подтеков нет, все проверили, сухо снизу, но вот подозрительно иногда с моей стороны под ковриком влажно...все время забываю проверять толи после мойки так толи вытекает туда....а это жопа так-то, простите ради бога.
  • 0

#17 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 14:50

а за 14 тыщ сам радтатор или уже с трубками он будет?

Он идет с трубками.

Я девочка)))))

Чем докажешь? :-))))

З.Ы подтеков и у меня нет, но нитки внутри забиты. Толку-то. Любой контракт это, минимум, 8 лет эксплуатации.... Смысл шило на мыло менять...

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 09 Сентябрь 2014 - 14:52

  • 0
Изображение

#18 Brodil

Brodil

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Novosibirsk
  • Автомобиль: ST182 3S-GTE

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 07:48

Всем привет, подскажите как правильно подключить шланги печки.
В данный момент у меня подключено так : Нижний патрубок - подача, выход через верхний патрубок, далее кран, и в двигатель.
И еще одно, когда перевожу обдув на лобовое, с центральной консоли дует холодный воздух. Во всех остальных положениях горячий.
У меня был Nissan Presage,так там можно было с помощью небольших манипуляций кнопками вернуть заслонки в правильное положение.
Если такая возможность на наших авто. Менял радиатор печки, грешу что что то мог натворить с заслонками.
  • 0

#19 Ni9999

Ni9999

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: ZZT231, 2004, белая

Отправлено 06 Март 2015 - 17:39

У мну когда стоишь на месте, включена рециркуляция или едешь не спеша теплый воздух дует. Когда едешь побыстрее или печку посильнее врубаешь сразу еле теплым дует, зоразо)


  • 0

#20 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 07 Март 2015 - 11:27

У мну когда стоишь на месте, включена рециркуляция или едешь не спеша теплый воздух дует. Когда едешь побыстрее или печку посильнее врубаешь сразу еле теплым дует, зоразо)

Промывай радиатор. Можно не снимая, подключить к трубкам радиатора печки доп. помпу от газели, или какой другой насос и погонять кипяток с лимонной кислотой, полчасика.


  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей