
Не работает сигнал.
#1
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 22:58
#3
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 14:39
Я наверное не точно выразился. я имел в виду не сигнализацию, а сигнал (гудок, пипикалка - кому как нравится). Купил только, она уже неработала, думал пустяк пока не влез под капот.что за сигналка то хоть? родная ил инет? что делалось до того как она сдохла?
#4
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 17:51

#5
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 16:06
там элементарная схема: от руля идет прямой провод на рэлюшку под капотом под названием HORN и там же предохранитель, дальше идет один провод до самого клаксона. Может он отгнил возле самого клаксона, он там не защищен от воды и находится в довольно грязном и мокром месте.
А я вот не помню... У нас там разве не через спиральный шлейф провод из руля идет ?
#6
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 19:02
Спасибо за схему, а как подобраться к клаксону он там в такой глуши находится???там элементарная схема: от руля идет прямой провод на рэлюшку под капотом под названием HORN и там же предохранитель, дальше идет один провод до самого клаксона. Может он отгнил возле самого клаксона, он там не защищен от воды и находится в довольно грязном и мокром месте.
#7
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 19:46
#8
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 20:25
проверь есть ли контакт между синим с чернйо полоской (крайний провод в разъеме) и железом, когда давишь на подушку в руле. Если тестер молчит, то улитка, если запищал и есть проводимость, то смотри дальше пред. Если есть возможность, что бы кто-то надавил на руль, то послушай, щелкает ли рэлюшка под капотом, если щелкает и молчание, то уже скидывай бампер.
#9
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 22:34
Я только взял авто и потихоньку пытаюсь в ней разобраться, а вопросы задаю подобного рода как и все дабы сэкономить время на ремонте.я думаю это самый тяжолый вопрос ну правда просто задумался а если у тебя что то серьёзное будет как сам смогёшь сделать? чтоб подлездь к сигналу надо открутить левый подкрылок не весь а только часть от бампера и ложись под бампер и там всё прекрастно видно а если хош чтоб хорошо видно было то скидывай бампер и фару левую. удачи!
Спасибо за подсказку, обязательно попробую.я думаю это самый тяжолый вопрос ну правда просто задумался а если у тебя что то серьёзное будет как сам смогёшь сделать? чтоб подлездь к сигналу надо открутить левый подкрылок не весь а только часть от бампера и ложись под бампер и там всё прекрастно видно а если хош чтоб хорошо видно было то скидывай бампер и фару левую. удачи!
#10
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 08:32
да, через улитку идет. Может она кстати)
проверь есть ли контакт между синим с чернйо полоской (крайний провод в разъеме) и железом, когда давишь на подушку в руле. Если тестер молчит, то улитка, если запищал и есть проводимость, то смотри дальше пред. Если есть возможность, что бы кто-то надавил на руль, то послушай, щелкает ли рэлюшка под капотом, если щелкает и молчание, то уже скидывай бампер.
Я думаю, что вероятнее всего она.... Делаем ставки господа )))
#11
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 02:08
я думаю проблема в прокладке.
Я думаю, что вероятнее всего она.... Делаем ставки господа )))
#13
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 08:56
Если бы спиральный провод, то и подушки бы горели. А так, делаю ставки что проводка ближе к самому клаксону. У меня он вообще зимой, после слякоти, когда все подмерзнет не хочет гудеть
))
А с чего вдруг в спиральном проводе сразу все провода в шлейфе кончиться должны ? Часто бывает например, что только ручка круиза отключается. А на подушку там более широкие и толстые проводники в шлейфе, чем остальные. Вы вообще этот шлейф разбирали ?
#14
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 23:08
Я не разбирал, но обычно, вроде, сприральный провод рвут при не правильной его установке.
А с чего вдруг в спиральном проводе сразу все провода в шлейфе кончиться должны ? Часто бывает например, что только ручка круиза отключается. А на подушку там более широкие и толстые проводники в шлейфе, чем остальные. Вы вообще этот шлейф разбирали ?
#15
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 10:52
Я не разбирал, но обычно, вроде, сприральный провод рвут при не правильной его установке.
не... хотя и так тоже бывает. Там внутри ролики есть вокруг которых хитромудро уложен плоский шлейф, вот ими он и трется...
#16
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 18:53

#17
Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 15:42
Причину нашел, был напрочь переломан шлейф, перепаял и вуаля гудит.
Был обломан посередине ? Если так, то готовьтесь, это не на долго. В местах пайки шлейф перестал быть гибким и т.к. все время проходит через ролики, то скоро переломается в месте стыка пайки и чистой меди шлейфа.
#18
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 22:57
Не по центру, а непосредственно возле разьема.
Был обломан посередине ? Если так, то готовьтесь, это не на долго. В местах пайки шлейф перестал быть гибким и т.к. все время проходит через ролики, то скоро переломается в месте стыка пайки и чистой меди шлейфа.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей