Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не работает сигнал.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Screemer

Screemer

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловский Посад
  • Автомобиль: Т23 1ZZ АКПП

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 22:58

Перестала работать сигналка, подскажите что делать и где искать неисправность, пригодилась бы схема. Спасибо.
  • 0

#2 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 12:49

что за сигналка то хоть? родная ил инет? что делалось до того как она сдохла?
  • 0
я на drive2.ru

#3 Screemer

Screemer

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловский Посад
  • Автомобиль: Т23 1ZZ АКПП

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 14:39

что за сигналка то хоть? родная ил инет? что делалось до того как она сдохла?

Я наверное не точно выразился. я имел в виду не сигнализацию, а сигнал (гудок, пипикалка - кому как нравится). Купил только, она уже неработала, думал пустяк пока не влез под капот.
  • 0

#4 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 17:51

там элементарная схема: от руля идет прямой провод на рэлюшку под капотом под названием HORN и там же предохранитель, дальше идет один провод до самого клаксона. Может он отгнил возле самого клаксона, он там не защищен от воды и находится в довольно грязном и мокром месте.

Изображение
  • 1
я на drive2.ru

#5 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 16:06

там элементарная схема: от руля идет прямой провод на рэлюшку под капотом под названием HORN и там же предохранитель, дальше идет один провод до самого клаксона. Может он отгнил возле самого клаксона, он там не защищен от воды и находится в довольно грязном и мокром месте.

Изображение


А я вот не помню... У нас там разве не через спиральный шлейф провод из руля идет ?
  • 0

#6 Screemer

Screemer

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловский Посад
  • Автомобиль: Т23 1ZZ АКПП

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 19:02

там элементарная схема: от руля идет прямой провод на рэлюшку под капотом под названием HORN и там же предохранитель, дальше идет один провод до самого клаксона. Может он отгнил возле самого клаксона, он там не защищен от воды и находится в довольно грязном и мокром месте.

Изображение

Спасибо за схему, а как подобраться к клаксону он там в такой глуши находится???
  • 0

#7 sergei36rus

sergei36rus

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 051 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Автомобиль: celica t23 красная мечта.

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 19:46

я думаю это самый тяжолый вопрос ну правда просто задумался а если у тебя что то серьёзное будет как сам смогёшь сделать? чтоб подлездь к сигналу надо открутить левый подкрылок не весь а только часть от бампера и ложись под бампер и там всё прекрастно видно а если хош чтоб хорошо видно было то скидывай бампер и фару левую. удачи!
  • 0
65a8496c25bc39517d1ebbcf260882fc.gif


#8 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 20:25

да, через улитку идет. Может она кстати)
проверь есть ли контакт между синим с чернйо полоской (крайний провод в разъеме) и железом, когда давишь на подушку в руле. Если тестер молчит, то улитка, если запищал и есть проводимость, то смотри дальше пред. Если есть возможность, что бы кто-то надавил на руль, то послушай, щелкает ли рэлюшка под капотом, если щелкает и молчание, то уже скидывай бампер.
  • 0
я на drive2.ru

#9 Screemer

Screemer

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловский Посад
  • Автомобиль: Т23 1ZZ АКПП

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 22:34

я думаю это самый тяжолый вопрос ну правда просто задумался а если у тебя что то серьёзное будет как сам смогёшь сделать? чтоб подлездь к сигналу надо открутить левый подкрылок не весь а только часть от бампера и ложись под бампер и там всё прекрастно видно а если хош чтоб хорошо видно было то скидывай бампер и фару левую. удачи!

Я только взял авто и потихоньку пытаюсь в ней разобраться, а вопросы задаю подобного рода как и все дабы сэкономить время на ремонте.

я думаю это самый тяжолый вопрос ну правда просто задумался а если у тебя что то серьёзное будет как сам смогёшь сделать? чтоб подлездь к сигналу надо открутить левый подкрылок не весь а только часть от бампера и ложись под бампер и там всё прекрастно видно а если хош чтоб хорошо видно было то скидывай бампер и фару левую. удачи!

Спасибо за подсказку, обязательно попробую.
  • 0

#10 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 08:32

да, через улитку идет. Может она кстати)
проверь есть ли контакт между синим с чернйо полоской (крайний провод в разъеме) и железом, когда давишь на подушку в руле. Если тестер молчит, то улитка, если запищал и есть проводимость, то смотри дальше пред. Если есть возможность, что бы кто-то надавил на руль, то послушай, щелкает ли рэлюшка под капотом, если щелкает и молчание, то уже скидывай бампер.


Я думаю, что вероятнее всего она.... Делаем ставки господа )))
  • 0

#11 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 02:08


Я думаю, что вероятнее всего она.... Делаем ставки господа )))

я думаю проблема в прокладке.
  • 0

#12 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 11:10


Я думаю, что вероятнее всего она.... Делаем ставки господа )))

Если бы спиральный провод, то и подушки бы горели. А так, делаю ставки что проводка ближе к самому клаксону. У меня он вообще зимой, после слякоти, когда все подмерзнет не хочет гудеть:)))
  • 0
Изображение

#13 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 08:56

Если бы спиральный провод, то и подушки бы горели. А так, делаю ставки что проводка ближе к самому клаксону. У меня он вообще зимой, после слякоти, когда все подмерзнет не хочет гудеть :-)))


А с чего вдруг в спиральном проводе сразу все провода в шлейфе кончиться должны ? Часто бывает например, что только ручка круиза отключается. А на подушку там более широкие и толстые проводники в шлейфе, чем остальные. Вы вообще этот шлейф разбирали ?
  • 0

#14 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 23:08


А с чего вдруг в спиральном проводе сразу все провода в шлейфе кончиться должны ? Часто бывает например, что только ручка круиза отключается. А на подушку там более широкие и толстые проводники в шлейфе, чем остальные. Вы вообще этот шлейф разбирали ?

Я не разбирал, но обычно, вроде, сприральный провод рвут при не правильной его установке.
  • 0
Изображение

#15 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 10:52

Я не разбирал, но обычно, вроде, сприральный провод рвут при не правильной его установке.


не... хотя и так тоже бывает. Там внутри ролики есть вокруг которых хитромудро уложен плоский шлейф, вот ими он и трется...
  • 0

#16 Screemer

Screemer

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловский Посад
  • Автомобиль: Т23 1ZZ АКПП

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 18:53

Причину нашел, был напрочь переломан шлейф, перепаял и вуаля гудит. :-)
  • 0

#17 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 15:42

Причину нашел, был напрочь переломан шлейф, перепаял и вуаля гудит. :-)


Был обломан посередине ? Если так, то готовьтесь, это не на долго. В местах пайки шлейф перестал быть гибким и т.к. все время проходит через ролики, то скоро переломается в месте стыка пайки и чистой меди шлейфа.
  • 0

#18 Screemer

Screemer

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловский Посад
  • Автомобиль: Т23 1ZZ АКПП

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 22:57


Был обломан посередине ? Если так, то готовьтесь, это не на долго. В местах пайки шлейф перестал быть гибким и т.к. все время проходит через ролики, то скоро переломается в месте стыка пайки и чистой меди шлейфа.

Не по центру, а непосредственно возле разьема.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей