Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Выбор двигла и коробки для Лотуса )


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#101 527

527

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: LSS-527

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 19:41

Так, я не вкурсе местных баталий, а выбираю мастера исключительно по полноте ответа ) и вобще тема не для батла а сделать некий набор, который можно купить поставить и поехать, что бы небыло мучительно больно за безцельно прожитые годы )))

К стати, коментов на счет K20A так и не услышал, многие в отсталой Европе делают своп на Honda... вопрос, что лучше с точки зрения надежности и оптимально, с точки зрения цены....
http://hondaelise.com/

Сообщение отредактировал 527: 30 Октябрь 2014 - 19:43

  • 0

#102 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 19:51

Ага. Завтра приходи с попкорном )
Мне мистер Жени хватило.

В последнее время я наконец то понял, что ни мнения местных авторитетов, ни попытки гавноделов меня ущемить, ни мои тщетные потуги что либо кому либо доказать - не могут изменить текущее положение дел. Гавноделы остануться гавноделами, авторитеты остануться авторитетами своего маленького мира. Ну а я останусь собой. Обычным бездарем.

Ты не бездарь, ты хвастун. Если человек проедет 10сессий на собраном твоем моторе - я лично прилечу в Питер и вручу тебе вискарь.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#103 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 20:18

:-)) ну ты ж все только что написал выше в моей цитате ) прочитай внимательно и найдешь там ответ на свой комментарий )

Так, я не вкурсе местных баталий, а выбираю мастера исключительно по полноте ответа ) и вобще тема не для батла а сделать некий набор, который можно купить поставить и поехать, что бы небыло мучительно больно за безцельно прожитые годы )))

К стати, коментов на счет K20A так и не услышал, многие в отсталой Европе делают своп на Honda... вопрос, что лучше с точки зрения надежности и оптимально, с точки зрения цены....
http://hondaelise.com/


я те месяц назад сказал, что обеими руками за к20/24 :-)

Да и кстати могу ответить на твой вопрос. Как хвастун мне терять нечего))
Изображение

1. более/менее надежно - новый стоковый К20А
2. более/менее надежно - новый стоковый 2ZZ
3. мощно - гибрид К20/К24 СЖ 12 к 1 - уже не так надежно
4. мощно - турбо 2ZZ - уже не так надежно

все что связано с Хондой будет дорого так как готовых установочных комплектов нет (инструкция, крепления и остальные мелочи без силовых агрегатов). А делать с нуля - очень много времени и денег на разработку. Я - ЗА, только как зритель ) Хотя не стану скрывать это мне интересно как участнику такого проекта. Но не готов вписываться в блудняк относительно свапа хонды в лотус. так как я пока еще не отошел от своего свапа...
Я думаю в москве 100 тысяч контор, которые смогут устновить готовый комплект отсюда http://hondaelise.com/pricing (они же готовыми целыми продают?)

Так что считай сам что будет оптимально )

P.S. в последние пару дней, на меня нашло какое то затмение, и я имел неосторожность отвечать на форуме более или менее полно. За что получил очередной ярлык. :-) вообщем переключаюсь в свой обычный режим ответов )

Сообщение отредактировал Okopok: 30 Октябрь 2014 - 20:25

  • 0
Изображение

#104 527

527

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: LSS-527

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 21:28

Я думаю в москве 100 тысяч контор, которые смогут устновить готовый комплект отсюда http://hondaelise.com/pricing (они же готовыми целыми продают?)
Так что считай сам что будет оптимально )

10500 фунтов это бюджет 700 тыс.руб., если брать чарджный, то уже 900 тыс.руб. + доставка + таможня... за эти деньги я куплю себе четвертый Лотус ) По этому пока считаем бюджет... пока самый оптимальный цена производительность, я вижу 2зз... ибо придет все, собрал и поехал ) ну дриснет, переберу заново )))

p.s. приятно удивила цена на сухой картер под К20, в 1,5 раза дешевле....

Сообщение отредактировал 527: 31 Октябрь 2014 - 00:03

  • 0

#105 lexus-alex

lexus-alex

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T231

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 21:46

купи у жени с новосиба с мурки двигло, там тебе и сухой картер, и дикая степень, и дросселя и валит так, что обосацо можно

Сообщение отредактировал lexus-alex: 30 Октябрь 2014 - 21:47

  • 0
Я в контакте
http://vk.com/id43216219

#106 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 22:19

Алексей. То, что я не поносю окорока - не делает его мастером. Поэтому думай, кого советуешь :-)))

вот и узнаем)

Ага. Завтра приходи с попкорном )
Мне мистер Жени хватило.

В последнее время я наконец то понял, что ни мнения местных авторитетов, ни попытки гавноделов меня ущемить, ни мои тщетные потуги что либо кому либо доказать - не могут изменить текущее положение дел. Гавноделы остануться гавноделами, авторитеты остануться авторитетами своего маленького мира. Ну а я останусь собой. Обычным бездарем.

конечно бездарь)

Так, я не вкурсе местных баталий, а выбираю мастера исключительно по полноте ответа ) и вобще тема не для батла а сделать некий набор, который можно купить поставить и поехать, что бы небыло мучительно больно за безцельно прожитые годы )))

К стати, коментов на счет K20A так и не услышал, многие в отсталой Европе делают своп на Honda... вопрос, что лучше с точки зрения надежности и оптимально, с точки зрения цены....
http://hondaelise.com/

"купит, поставить и поехать" - так, к сожалению, бывает крайне редко

Ты не бездарь, ты хвастун. Если человек проедет 10сессий на собраном твоем моторе - я лично прилечу в Питер и вручу тебе вискарь.

и мне 2. только конинки)

:-)) ну ты ж все только что написал выше в моей цитате ) прочитай внимательно и найдешь там ответ на свой комментарий )



я те месяц назад сказал, что обеими руками за к20/24 :-)

Да и кстати могу ответить на твой вопрос. Как хвастун мне терять нечего))
Изображение

1. более/менее надежно - новый стоковый К20А
2. более/менее надежно - новый стоковый 2ZZ
3. мощно - гибрид К20/К24 СЖ 12 к 1 - уже не так надежно
4. мощно - турбо 2ZZ - уже не так надежно

все что связано с Хондой будет дорого так как готовых установочных комплектов нет (инструкция, крепления и остальные мелочи без силовых агрегатов). А делать с нуля - очень много времени и денег на разработку. Я - ЗА, только как зритель ) Хотя не стану скрывать это мне интересно как участнику такого проекта. Но не готов вписываться в блудняк относительно свапа хонды в лотус. так как я пока еще не отошел от своего свапа...
Я думаю в москве 100 тысяч контор, которые смогут устновить готовый комплект отсюда http://hondaelise.com/pricing (они же готовыми целыми продают?)

Так что считай сам что будет оптимально )

P.S. в последние пару дней, на меня нашло какое то затмение, и я имел неосторожность отвечать на форуме более или менее полно. За что получил очередной ярлык. :-) вообщем переключаюсь в свой обычный режим ответов )

из 100тыс контор 99тыс умудрятся поставить задом наперед))))
тебя надо затмить еще?))))

купи у жени с новосиба с мурки двигло, там тебе и сухой картер, и дикая степень, и дросселя и валит так, что обосацо можно

что там про дросселя?)
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#107 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 00:15

купи у жени с новосиба с мурки двигло, там тебе и сухой картер, и дикая степень, и дросселя и валит так, что обосацо можно

эх, добрый самаритянин... не забудь комраду 527, оставить список адресов заправок со 115 бензином в Москве...
И свой абонентский ящик у дьявола, когда он будет проклинать твой добрый поступок в те не частые дни лета городского автомобиля, за исключением трек дней

на трек дни (2 раза в месяц за сезон) и весь летний сезон как городской автомобиль )))


Мне одному кажется, что здесь только хвастуны что то читают? а остальные лишь хотят вставить свои 5 копеек, не задумываясь о контексте? :-)

тебя надо затмить еще?))))


разум мой помутился, и я осознал, что бреду в темноте, без света, лишь только черный ворон может указать мне истиный путь, но не вижу я ворона, ибо состоит он из темноты, а значит путь мой верен куда бы я не пошел.

бездаря любой обидеть может :((

Сообщение отредактировал Okopok: 31 Октябрь 2014 - 00:16

  • 0
Изображение

#108 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 06:48

Пока настраивать будете, вот и откатаете фактически несколько сессий и парочку на итоговое вжаривание останется. За это время все косяки вылезут. Обычно они называются "да у меня нагрузка на моторе в 100раз больше, то, что у меня это норма, то у тебя косяк сборки".

2lexus-Alex - рано мне продавать мотор:) как доделаю, так можно будет его выставлять на витрину, с крутящейся подставочкой. Ибо не столько он стоить будет, сколько стоят запчасти. А столько, сколько стоил опыт использования таких моторов. И напомню, таких моторов нет и нет по миру. У ребят из http://www.eliseracing.com/#!2zz-race-/c1vu есть какое-то подобие этого, но оно скорее всего на словах, ибо ни спеков, ни образца - а стоимость, вообще, веселит.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#109 komel

komel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: mr

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 10:38

Так, я не вкурсе местных баталий, а выбираю мастера исключительно по полноте ответа ) и вобще тема не для батла а сделать некий набор, который можно купить поставить и поехать, что бы небыло мучительно больно за безцельно прожитые годы )))

К стати, коментов на счет K20A так и не услышал, многие в отсталой Европе делают своп на Honda... вопрос, что лучше с точки зрения надежности и оптимально, с точки зрения цены....
http://hondaelise.com/


К20 хорошее решение,на мой взгляд,но я за toyota в целостности...
  • 0

#110 lexus-alex

lexus-alex

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T231

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 22:09

к20 от хонды отличный мотор, но ставить себе вражеское железо, я бы не стал :-)... хотя лотус это не тойота.. там пофигу

Сообщение отредактировал lexus-alex: 31 Октябрь 2014 - 22:10

  • 0
Я в контакте
http://vk.com/id43216219

#111 komel

komel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: mr

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 00:13

к20 от хонды отличный мотор, но ставить себе вражеское железо, я бы не стал :-)/>... хотя лотус это нве тойота.. там пофигу

во во,а я думал как правильно сказать)))
  • 0

#112 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 10:35

2lexus-Alex - рано мне продавать мотор :-) как доделаю, так можно будет его выставлять на витрину, с крутящейся подставочкой. Ибо не столько он стоить будет, сколько стоят запчасти. А столько, сколько стоил опыт использования таких моторов. И напомню, таких моторов нет и нет по миру. У ребят из http://www.eliseraci...!2zz-race-/c1vu есть какое-то подобие этого, но оно скорее всего на словах, ибо ни спеков, ни образца - а стоимость, вообще, веселит.


Напомню, что великий царь тюнинга великодушно соизволил "не поносить" бедного бездаря хвастуна, то и я не стану :-)
Хотел бы лишь поинтересоваться, что такого "уникального" есть в Вашем моторе, чего нет в этих
Дросселя, Сухой картер
http://www.youtube.com/watch?v=S-2HsH42FIw
Дросселя
http://www.youtube.com/watch?v=2PqYMnZK4go
Там спеков конечно не указано... но кроме
http://www.eliseraci...!2zz-race-/c1vu
есть еще кое что

http://www.drsmotors.../pages/about-us
http://www.youtube.com/watch?v=cQzhCjzpS2k
Individual Throttle Bodies
Engine built by DRS using Cosworth pistons
DRS ported head
Piper cams, and DRS header
257 engine Hp out of only 1.8L. намекает на то что СЖ здесь близка к 13-14 к 1, об этом же говорят и использованные в сетапе поршни Cosworth.

http://www.eliseraci...!2zz-race-/c1vu
7500 евро +VAT = а это около 9000 евро. Полмилиона рублей далеко не смешная цена. Давай разберем по компонентам их мотор

Новый блок = 1400 usd
поршни косворт = 1000 usd
шатуны косворт = 1050 usd
колено не знаю какое сток или облегченное? от 500 до 1000 usd
вкладыши, шпильки и т.д. = 350 usd
шорт блок готов
масло насос = 500usd (судя по спекам у них не сухой картер, а на фотке сухой картер)
новый грм = 300 usd
распреды не знаю какие = ну ладна = 700 usd
клапана пружины тарелки = 650 usd
портинг башки = 900 usd
мотор готов.
топливная рейка + форсунки = 500 usd

все. мотор они продают без мозгов и настройки )

= 8350 usd минус полмульта = 150 000 рублей за заморочки... отличная цена без обмана.

К твоему же сетапу прибавится

сухой картер = 3700 usd (-500 usd за обычный насос)
и мозги с настройкой за 3000 usd
Ну плюс мелочи. типа катушек и т.д...

И давай без истерик, если я в чем то ошибся просто поправь. Мне эти скандалы с "поносеньем" надоели.

Сообщение отредактировал Okopok: 01 Ноябрь 2014 - 10:39

  • 0
Изображение

#113 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 15:14

Во - первых... По первым двум видюшкам - я списывался с этим человеком... Он Австралия или Новая Зеландия, чет оттуда. У него дудки 4аге, колхоза пздц и прихода, как сам видишь - 0.

По лотусу - посмотри комменты на ютюбе, увидишь мой пост с 11 года чтоль? Я им занимался еще давно-там единичный случай, причем накрытый корпусом (ресивером)... Что, кароч, ниче особого...


  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#114 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 22:10

По какому лотусу? их там двое. Было бы проще если бы ты называл авторов.
Ну не суть. Комментов не нашел кстати.
Первый, который с МР-С, человек для Timeattack ее точил. Там действительно результат то так себе. Как я понял там и спек лист заключает в себя ITB и сухой картер. То есть модификаций самого мотора не было. на стоке. большого прихода и ожидать не стоило. Да видимо и не надо было ему. тайматтак не драг.
Лотус, вообще никакой инфы кроме того что дросселя стоит. И о проекте ничего не нашел.

А вот DRS моторс... Ничего особенного, потому что ресивер стоит перед дросселями? Мне кажется это клиентская тачка (для каждоднева), ресивер стоит, для того чтобы фильтр поставить. и увеличить ресурс мотора.
Но результат в 257 сил, с 1.8л атмо мотора... Тут еще стоит вопрос каких сил. колесных или это пересчет на "коленные".
если 257 колесных сил - то это под 300 моторных...
Сабуров же твою машину настраивал. я так думаю делает он это на стенде... Сколько было?

Сообщение отредактировал Okopok: 01 Ноябрь 2014 - 22:11

  • 0
Изображение

#115 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 07:30

У него стенд не считает лошади... Там стенд для замера преодоления нагрузки или как-то, так. Там он выдал 330ньютон, но это надо все переводить через размер колеса, гп и т.д.

В 265 лошадей я сомневаюсь, что с мотора. С колес может столько быть, но факту мой прошлогодний конфиг (один в один с человеком со спайдерчата, у которого 240лс выдал стенд) ехал на пфц 12.4. На дросселях я те же 12.4 проехал, но как видим - у нас проблема с настройкой. Свечи не те, валы по фазам неизвестны, с топливом непонятно, с впуском и выхлопом было неясно (мотор отказывается принимать >100лс закиси, тупо выплевывает обратно из дудок). Однофигственно, сейчас собирается мотор на опыте полученном от предыдущего, все моменты кропотливо будут учтены. Косяки где-то есть при сборке, все было с целью тестирования сделано. Отныне, теперь все будет доработано и сделано по максимуму. В новый сезон с новым результатом:)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#116 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 20:32

У него стенд не считает лошади... Там стенд для замера преодоления нагрузки или как-то, так. Там он выдал 330ньютон, но это надо все переводить через размер колеса, гп и т.д.

В 265 лошадей я сомневаюсь, что с мотора. С колес может столько быть, но факту мой прошлогодний конфиг (один в один с человеком со спайдерчата, у которого 240лс выдал стенд) ехал на пфц 12.4. На дросселях я те же 12.4 проехал, но как видим - у нас проблема с настройкой. Свечи не те, валы по фазам неизвестны, с топливом непонятно, с впуском и выхлопом было неясно (мотор отказывается принимать >100лс закиси, тупо выплевывает обратно из дудок). Однофигственно, сейчас собирается мотор на опыте полученном от предыдущего, все моменты кропотливо будут учтены. Косяки где-то есть при сборке, все было с целью тестирования сделано. Отныне, теперь все будет доработано и сделано по максимуму. В новый сезон с новым результатом :-)

на звездочке валы как фиксируются,шпонки нет на них,почему нужна диаграмма?по теме я не правильно отписал тогда.расчет мм стержня в градусы 180:86=2.09мм-1 градус.цыковки не делал под клапана?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей