Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подскажите part-number на 3S-GTE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 16:29

Нужны парт-номера вкладышей коренных и шатунных.
Заранее спасибо!
  • 0
+7-918-092-55-59

#2 mds907

mds907

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: GT4`94

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 17:22

Там селективный подбор, смотришь цифры на блоке и колене и подбираешь.
Также на шатунах цифры есть

Сообщение отредактировал mds907: 15 Октябрь 2014 - 17:23

  • 1

#3 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 21:57

и в книге есть соответствие
  • 1
bfd8477586bf.gif

#4 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 00:12

и в книге есть соответствие

а если что-то точилось и шлифовалось - то соответствие не поможет =)
а ACL вообще только одного размера =) и помимо ACL есть сторонних производителей (не помню каких) - тоже одного размера
так что широко поле для фантазии =)
  • 1
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#5 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 07:57

Нужны парт-номера вкладышей коренных и шатунных.
Заранее спасибо!


померить старые вкладыши, посчитать по цифрам. И если "совпадает", то воспользоваться селективным подбором. Ну и пластигейдж в помощь...
  • 1

#6 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 08:11

Стесняюсь спросить... Зачем? :)
  • 0
Изображение

#7 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 08:54

Стесняюсь спросить... Зачем? :-)


Товарищ решил себе свапнуть с FE на GTE ) Перебирает вот...
  • 0
+7-918-092-55-59

#8 mds907

mds907

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: GT4`94

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 09:03

перебирает fe в gte?
много мех обработки, которых в гаражных условиях не выполнить, лучше бросить эту идею и купить блок 3s-gte. или мотор целиком.

Сообщение отредактировал mds907: 16 Октябрь 2014 - 09:10

  • 0

#9 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 09:26

перебирает fe в gte?
много мех обработки, которых в гаражных условиях не выполнить, лучше бросить эту идею и купить блок 3s-gte. или мотор целиком.


Нет, нет, это уже совсем изврат. ) Взял за копейки стуканутый GTE. Разобрали, там поршень прогоревший. Сейчас ищет вкладыши... Бюджет у человека маленький, поэтому думает поставить неоригинал. Но что-то возник вопрос, какие именно нужны.
  • 0
+7-918-092-55-59

#10 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 16:30

Передай ему
"Кроилово - ведет к попадалову"
и от меня добавь (ну и ты сам учти:)
Избыточное не кроилово - тоже ведет к попадалову )

Сообщение отредактировал Okopok: 16 Октябрь 2014 - 16:30

  • 0
Изображение

#11 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 20:41

Вкладышей и шатунов неоригинала нету, разве что только тюн

Пусть сначала промеряет колено и блок - уже после этого надо думать над размером поршней и вкладышей

И насчет шатунов - можно без проблем покупать б/у, главное чтобы не гнутые были, но тут только у знакомых брать надо
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#12 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 01:14

Вкладышей и шатунов неоригинала нету, разве что только тюн

Пусть сначала промеряет колено и блок - уже после этого надо думать над размером поршней и вкладышей

И насчет шатунов - можно без проблем покупать б/у, главное чтобы не гнутые были, но тут только у знакомых брать надо

есть вкладыши неоригинал! и даже не тюн! TAIHO. сам видел в "механике" , они мне их пытались впарить.

вот держите ссылку на них для 3S
http://www.mehanika....ce/?search= 3s
для 1Z
http://www.mehanika....ce/?search= 1z
для 2Z
http://www.mehanika....ce/?search= 2z

про ШПГ:
есть комплект с контрактного 215го мотора поршни + шатуны, тут НИКОГДА НЕ ЕЗДИЛИ. мотор сразу был разобран и туда установлены 205 поршни с проточкой под СЖ8 и eagle шатуны. надо? 3 ру6ля за 4 поршня с шатунами. не гнутое, тут не катанное.

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 19 Октябрь 2014 - 12:39

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#13 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 10:49

есть вкладыши неоригинал! и даже не тюн! TAIHO. сам видел в "механике" , они мне их пытались впарить.

вот держите ссылку на них для 3S
http://www.mehanika....%ED%ED%FB%E5+3s
для 1Z
http://www.mehanika....%ED%ED%FB%E5+1z
для 2Z
http://www.mehanika....%ED%ED%FB%E5+2z

про ШПГ:
есть комплект с контрактного 215го мотора поршни + шатуны, тут НИКОГДА НЕ ЕЗДИЛИ. мотор сразу был разобран и туда установлены 205 поршни с проточкой под СЖ8 и eagle шатуны. надо? 3 ру6ля за 4 поршня с шатунами. не гнутое, тут не катанное.



И нафиг тайхо нужны, когда они тупо только стандартного размера. Без селективности...
  • 0

#14 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 16:39

Вкладышей и шатунов неоригинала нету, разве что только тюн
Пусть сначала промеряет колено и блок - уже после этого надо думать над размером поршней и вкладышей
И насчет шатунов - можно без проблем покупать б/у, главное чтобы не гнутые были, но тут только у знакомых брать надо


Ок, передам. Спасибо!
Колено и блок промеряли - говорит, что всё в идеале.

есть вкладыши неоригинал! и даже не тюн! TAIHO. сам видел в "механике" , они мне их пытались впарить.

вот держите ссылку на них для 3S
http://www.mehanika....%ED%ED%FB%E5+3s
для 1Z
http://www.mehanika....%ED%ED%FB%E5+1z
для 2Z
http://www.mehanika....%ED%ED%FB%E5+2z

про ШПГ:
есть комплект с контрактного 215го мотора поршни + шатуны, тут НИКОГДА НЕ ЕЗДИЛИ. мотор сразу был разобран и туда установлены 205 поршни с проточкой под СЖ8 и eagle шатуны. надо? 3 ру6ля за 4 поршня с шатунами. не гнутое, тут не катанное.


Ок, я предложу человеку.

И нафиг тайхо нужны, когда они тупо только стандартного размера. Без селективности...


Гм... А можно поподробнее? По ссылке, насколько я понял, идут стандартного размера, и ещё четыре размера под нужный зазор (25,50,75 и 100). А про какую селективность ты имеешь ввиду?
  • 0
+7-918-092-55-59

#15 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 23:13

И нафиг тайхо нужны, когда они тупо только стандартного размера. Без селективности...

так это ответ на то, что "неоригинала нет". вот вам неоригинал.
второй вопрос: а на фиг ACL нужны, когда они тупо одного размера?
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#16 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 10:19


Гм... А можно поподробнее? По ссылке, насколько я понял, идут стандартного размера, и ещё четыре размера под нужный зазор (25,50,75 и 100). А про какую селективность ты имеешь ввиду?


В оригинале для более точного соблюдения зазора между вкладышем и телом трения (т.к. невозможно сделать все шейки и расточку постелей одинаковыми) имеется несколько размеров в пределах стандартного. А именно 3 стандартных размера шатунных (на каждом шатуне цифра) и 5 стандартных коренных групп (вычисляется по сумме цифр на колене и блоке для каждой шейки).
Просто "стандартный" неориг имеет какое-то среднее значение и может получиться, что где-то больше зазор, а где-то меньше. Даже на заводе пластигагой при сборке мотор промеряют.

так это ответ на то, что "неоригинала нет". вот вам неоригинал.
второй вопрос: а на фиг ACL нужны, когда они тупо одного размера?


Ну да... это как сайленты рычага на Т23 фебест или асва. Вроде и есть а вроде как и нет (т.к. материал плохой, и живучесть никакая)...
А что такого супер хорошего в ACLах ? Кстати очень много левака под них... И вообще встречал как положительные отзывы так и кучу отрицательных.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей