
Подскажите part-number на 3S-GTE
#1
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 16:29
Заранее спасибо!
#2
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 17:22
Также на шатунах цифры есть
Сообщение отредактировал mds907: 15 Октябрь 2014 - 17:23
#3
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 21:57

#4
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 00:12
а если что-то точилось и шлифовалось - то соответствие не поможет =)и в книге есть соответствие
а ACL вообще только одного размера =) и помимо ACL есть сторонних производителей (не помню каких) - тоже одного размера
так что широко поле для фантазии =)
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#5
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 07:57
Нужны парт-номера вкладышей коренных и шатунных.
Заранее спасибо!
померить старые вкладыши, посчитать по цифрам. И если "совпадает", то воспользоваться селективным подбором. Ну и пластигейдж в помощь...
#6
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 08:11


#7
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 08:54
Стесняюсь спросить... Зачем?
Товарищ решил себе свапнуть с FE на GTE ) Перебирает вот...
#8
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 09:03
много мех обработки, которых в гаражных условиях не выполнить, лучше бросить эту идею и купить блок 3s-gte. или мотор целиком.
Сообщение отредактировал mds907: 16 Октябрь 2014 - 09:10
#9
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 09:26
перебирает fe в gte?
много мех обработки, которых в гаражных условиях не выполнить, лучше бросить эту идею и купить блок 3s-gte. или мотор целиком.
Нет, нет, это уже совсем изврат. ) Взял за копейки стуканутый GTE. Разобрали, там поршень прогоревший. Сейчас ищет вкладыши... Бюджет у человека маленький, поэтому думает поставить неоригинал. Но что-то возник вопрос, какие именно нужны.
#10
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 16:30
"Кроилово - ведет к попадалову"
и от меня добавь (ну и ты сам учти

Избыточное не кроилово - тоже ведет к попадалову )
Сообщение отредактировал Okopok: 16 Октябрь 2014 - 16:30

#11
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 20:41
Пусть сначала промеряет колено и блок - уже после этого надо думать над размером поршней и вкладышей
И насчет шатунов - можно без проблем покупать б/у, главное чтобы не гнутые были, но тут только у знакомых брать надо
#12
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 01:14
есть вкладыши неоригинал! и даже не тюн! TAIHO. сам видел в "механике" , они мне их пытались впарить.Вкладышей и шатунов неоригинала нету, разве что только тюн
Пусть сначала промеряет колено и блок - уже после этого надо думать над размером поршней и вкладышей
И насчет шатунов - можно без проблем покупать б/у, главное чтобы не гнутые были, но тут только у знакомых брать надо
вот держите ссылку на них для 3S
http://www.mehanika....ce/?search= 3s
для 1Z
http://www.mehanika....ce/?search= 1z
для 2Z
http://www.mehanika....ce/?search= 2z
про ШПГ:
есть комплект с контрактного 215го мотора поршни + шатуны, тут НИКОГДА НЕ ЕЗДИЛИ. мотор сразу был разобран и туда установлены 205 поршни с проточкой под СЖ8 и eagle шатуны. надо? 3 ру6ля за 4 поршня с шатунами. не гнутое, тут не катанное.
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 19 Октябрь 2014 - 12:39
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#13
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 10:49
есть вкладыши неоригинал! и даже не тюн! TAIHO. сам видел в "механике" , они мне их пытались впарить.
вот держите ссылку на них для 3S
http://www.mehanika....%ED%ED%FB%E5+3s
для 1Z
http://www.mehanika....%ED%ED%FB%E5+1z
для 2Z
http://www.mehanika....%ED%ED%FB%E5+2z
про ШПГ:
есть комплект с контрактного 215го мотора поршни + шатуны, тут НИКОГДА НЕ ЕЗДИЛИ. мотор сразу был разобран и туда установлены 205 поршни с проточкой под СЖ8 и eagle шатуны. надо? 3 ру6ля за 4 поршня с шатунами. не гнутое, тут не катанное.
И нафиг тайхо нужны, когда они тупо только стандартного размера. Без селективности...
#14
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 16:39
Вкладышей и шатунов неоригинала нету, разве что только тюн
Пусть сначала промеряет колено и блок - уже после этого надо думать над размером поршней и вкладышей
И насчет шатунов - можно без проблем покупать б/у, главное чтобы не гнутые были, но тут только у знакомых брать надо
Ок, передам. Спасибо!
Колено и блок промеряли - говорит, что всё в идеале.
есть вкладыши неоригинал! и даже не тюн! TAIHO. сам видел в "механике" , они мне их пытались впарить.
вот держите ссылку на них для 3S
http://www.mehanika....%ED%ED%FB%E5+3s
для 1Z
http://www.mehanika....%ED%ED%FB%E5+1z
для 2Z
http://www.mehanika....%ED%ED%FB%E5+2z
про ШПГ:
есть комплект с контрактного 215го мотора поршни + шатуны, тут НИКОГДА НЕ ЕЗДИЛИ. мотор сразу был разобран и туда установлены 205 поршни с проточкой под СЖ8 и eagle шатуны. надо? 3 ру6ля за 4 поршня с шатунами. не гнутое, тут не катанное.
Ок, я предложу человеку.
И нафиг тайхо нужны, когда они тупо только стандартного размера. Без селективности...
Гм... А можно поподробнее? По ссылке, насколько я понял, идут стандартного размера, и ещё четыре размера под нужный зазор (25,50,75 и 100). А про какую селективность ты имеешь ввиду?
#15
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 23:13
так это ответ на то, что "неоригинала нет". вот вам неоригинал.И нафиг тайхо нужны, когда они тупо только стандартного размера. Без селективности...
второй вопрос: а на фиг ACL нужны, когда они тупо одного размера?
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#16
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 10:19
Гм... А можно поподробнее? По ссылке, насколько я понял, идут стандартного размера, и ещё четыре размера под нужный зазор (25,50,75 и 100). А про какую селективность ты имеешь ввиду?
В оригинале для более точного соблюдения зазора между вкладышем и телом трения (т.к. невозможно сделать все шейки и расточку постелей одинаковыми) имеется несколько размеров в пределах стандартного. А именно 3 стандартных размера шатунных (на каждом шатуне цифра) и 5 стандартных коренных групп (вычисляется по сумме цифр на колене и блоке для каждой шейки).
Просто "стандартный" неориг имеет какое-то среднее значение и может получиться, что где-то больше зазор, а где-то меньше. Даже на заводе пластигагой при сборке мотор промеряют.
так это ответ на то, что "неоригинала нет". вот вам неоригинал.
второй вопрос: а на фиг ACL нужны, когда они тупо одного размера?
Ну да... это как сайленты рычага на Т23 фебест или асва. Вроде и есть а вроде как и нет (т.к. материал плохой, и живучесть никакая)...
А что такого супер хорошего в ACLах ? Кстати очень много левака под них... И вообще встречал как положительные отзывы так и кучу отрицательных.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей