
салон Т20
#1
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 09:28
И так!
Какой материал лучше использовать для тепло-вибро-шумоизоляции?
Примерная цена, интренет-магазины где это все можно заказать?
Какую аккустику после проклейки ставить?
Да и вообще советы что следует поставить в машинке, а что не стоит ставить
P.S. машина требует покраски, красить нужно до проклейки или можно оставить до весны (после проклейки)
#3
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 14:15

#5
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 15:46
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
#6
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 17:20
#7
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 20:11
для начало фото машины в студию
по поводу шумки.....дело спорное, эффект сомнительный
а так зайди на сайт Шумофф или СТП, инфы в нете море
что ставить из акустики, это вопрос бюджета и предпотений
а по поводу краски, так это в последнюю очередь, сперва слесарка....подвеска там, движок а потом уже обвесы и покраска
#8
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 20:30
#9
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 20:39
#10
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 10:59
а от аккустики хочется чистого звучания без лишних шумов
в этой машине это будет трудно сделать... По аккустике, надо делать ЗЯ для аккустики. Тогда будет что-то как-то более не менее. Это лучше чем шумить и иззолировать двери добавляя овер 9000кг шумки. В этом случае можно будет только виброй пройтись и объемы проще заиззолировать.
Хотя у всех разное понятие о качестве звука.
#11
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 13:02
#12
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 14:30
У меня машина шумкой проклеена вся даж багажник. толку 0.
о чем и речь... поэтому нужен ЗЯ и просто вибра в нужных местах. Толку будет куда больше.
#13
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 17:47
#15
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 19:53
#16
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 06:52
А если все таки ошибаюсь то поясните нубу

#17
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 11:44
на сколько я понял, звуковой ящик - это ящик под саб? Или я ошибаюсь? Если я правильно думаю, то почему бы и не совместить проклейку и ЗЯ??
А если все таки ошибаюсь то поясните нубуПлз
не звуковой, а закрытый. Может применяться для любой акустики в зависимости от её параметров ТС. Глобальная проклейка ощутимо утяжелит авто. Достаточно только вибры, чтоб панели не вибрировали.
Мое мнение:тепло-вибро-шумоизоляцию-надо(грамотно),ЗЯ(закрытый ящик)-нет.
Аргументы ? ЗЯ это идеальное акустическое оформление, где какраз таки можно достигнуть правильности звучания. Основное кол-во акустики идет именно под ЗЯ. Это всякие Арсены как блины тыкают их куда попало.
Вы понимаете, что для правильного звучания вам нужно будет абсолютно заизолировать объем двери ? Иначе будет акустическое короткое замыкание. Это если рассматривать с точки зрения SQ. А SPLщикам пох, главное шоб долбило :D
#18
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 12:44
то есть как я понял, ЗЯ нужен не только для саба, но и для обычных динамиков в салоне авто?
И еще пару вопросов, чем заполняются пустоты под обшивкой салона?
Стоит ли зимой красить авто полностью или лучше дождаться более теплого времени года?
#20
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 13:25
при чем тут на улице красить буду или нет? суть вопроса не в том! а не потрескается ли свежая краска после просушки на морозе?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей