а есть фото?
Отправлено 25 Май 2015 - 19:05
а есть фото?
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
Отправлено 26 Май 2015 - 07:44
а такие изготовляешь?
а есть фото?
Отправлено 08 Июль 2015 - 07:17
а такие изготовляешь?
не, толкьо такие))
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
Отправлено 08 Июль 2015 - 10:17
а такие изготовляешь?
новая оригинал ща 20-25 стоит если что, 00602-08154-**
** - код цвета
A0 - Super White (040)
B0 - Liquid Silver Metallic (1D0)
C0 - Black (202)
C1 - Carbon Blue (210)
D0 - Absolutely Red (3P0)
Отправлено 24 Июль 2015 - 22:27
В общем, поставил несколько недель назад себе творение Bars-a!
Всё приехало в целости и сохранности в мощной обрешётке, сделано изделие весьма качественно (спасибо Артём за оперативность и консультации в личке)!
Фото:
Внешне всё ровно и красиво, но вброшу немного "г#вна на вентилятор" , пришлось парням в сервисе повозиться (делали в TechRacing бывш. Paladin, не реклама, просто спасибо Евгению, который занимался подгонкойпокраскойустановкой) и если бы они не работали со "стеклом" были бы проблемки!
Конкретнее, пришлось наращивать примерно по сантиметру высоты, там где губа прикручивается со стороны решётки, иначе было не добиться плотного прилегания по краям, но всё равно получилось немного не идеально:
Так что, на всякий случай, просто имейте в виду, что может потребоваться дополнительная подгонка!
Артёму же я признателен, что радует нас различным стайлингом за весьма гуманный ценник!
Наконец-то машина приобрела законченный вид, не хотелось отказываться от родного бампера.
Даже учитывая небольшую доплату за доводку "губы", всё выходит достаточно бюджетно
Отправлено 26 Июль 2015 - 19:20
Интересный факт, те две губы что ставил лично - одна села прям аакурат, вторая - с трудом, но натянул на боковины, ещё сзади пришлось чутка подтачивать, что бы натяга сильного небыло.. а тут наоборот.. при том что бампера все одинаковые, и губы делаются по одной матрице)))))
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
Отправлено 26 Июль 2015 - 19:39
а, всё, понял в чем дело... в районе туманок губу надо было выше дотянуть.. расстояние вот это на твоих фотках больше чем нужно.. а не дала это сделать штатная губа, она, как я заметил, у всех по разному сидит и прикручена.. и часто прилично обвисшая.. на красной я вообще штатную всю откручивали, выгибал и занова на саморезах сажал на своё место, иначе ни как не получалось.
001.JPG 30,93К 0 скачиваний
Xyeh7_siSlQ.jpg 38,71К 0 скачиваний
5c1a972s-960.jpg 54,93К 0 скачиваний
edc6862s-960.jpg 49,86К 0 скачиваний
губа1.JPG 44,33К 0 скачиваний
Сообщение отредактировал Bars: 26 Июль 2015 - 19:41
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
Отправлено 26 Июль 2015 - 23:55
Ну да больше, я ж написал, что пришлось наращивать около 1 см у решётки, там соответственно стало все ниже на сантиметр.
Без этой операции губа на углах оттопыривалась просто.
А так да, всё прикручено поверх штатной губы (бампер, штатная губа и тюненая губа красились, соответственно всё снималось и разбиралось), возможно она и повлияла на это...
ЗЫ
Просто поделился реальным опытом
Тебе, Артём, в любом случае СПАСИБО!
Сообщение отредактировал MagistR: 27 Июль 2015 - 10:10
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей