Вот это правильное решение а то мериться они собрались))Мишань предлагаю шашлык)) может и до замеров дело дойдёт)
Тюнинг фары. Подходят ли от GT, GTS для европеек?
Автор Eidzo, 30 Окт 2014 23:42
фары тюнинг e-bay т-спорт
Сообщений в теме: 123
#121
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 20:16
#122
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 09:40
Буду мерятся, если только мерить будет девушка. В бикини и с коктейлем с зонтиком на подносе.
Так кроме люксметра, важный аспект как рассеивается свет, как по углам там светит и тд и тп. Воткнул я ксенон в альтернативную эту свою оптику. Да на порядок, а то и на два лучше галогена. Но всё равно далеко от "идеала".
Так кроме люксметра, важный аспект как рассеивается свет, как по углам там светит и тд и тп. Воткнул я ксенон в альтернативную эту свою оптику. Да на порядок, а то и на два лучше галогена. Но всё равно далеко от "идеала".
Ветеринарные курсы для владельцев животных http://vet-life.live...com/152443.html
откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html
откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html
#123
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 09:00
Дополнил бортовик отчетом по сравнению света с оригинальными фарами ЕВРОПА-галоген и АМЕРИКА-галоген.
европа в отлично состоянии, америка в посредственном, но вполне живая, как у многих.
Сонар с ксеноном и штатная галогеновая европа.
сонар с ксеноном и штатная галогеновая америка
дальше сравнение америки и европы
и на последок: европа галоген и модуль хелла, галоген. Тут разницу видно невооруженным взглядом.
Думаю теперь все вопросы по поводу света на селику сняты.
Итак, проанализировав полученные результаты, делаю вывод. По освещаемости оптика располагается в таком порядке, от худшего к лучшему:
— сонары — даже с ксеноном светят уж точно не особо лучше штатной галогеновой оптики.
— американские фары — ну тут что есть то есть, это у большинства, и этого мало.
— европейский галоген — у него хотя бы птичка нормальная, и в живую с ним немного лучше чем с америкой.
— хелла галоген — по последней фото видно что света больше чем от штатной оптики с такой же лампой.
— европейский оригинальный ксенон — думаю он будет тут, хотя его не тестил, но хеллу штатные не переплевывают при одинаковых лампах.
— хелла галоген с ксеноновой лампой. по мне оптимальный вариант, особенно если доделать шторку.
— хелла ксенон. ну тут и свет, и маркировка на модуле нужная, но в два раза дороже галогенового модуля.
европа в отлично состоянии, америка в посредственном, но вполне живая, как у многих.
Сонар с ксеноном и штатная галогеновая европа.
сонар с ксеноном и штатная галогеновая америка
дальше сравнение америки и европы
и на последок: европа галоген и модуль хелла, галоген. Тут разницу видно невооруженным взглядом.
Думаю теперь все вопросы по поводу света на селику сняты.
Итак, проанализировав полученные результаты, делаю вывод. По освещаемости оптика располагается в таком порядке, от худшего к лучшему:
— сонары — даже с ксеноном светят уж точно не особо лучше штатной галогеновой оптики.
— американские фары — ну тут что есть то есть, это у большинства, и этого мало.
— европейский галоген — у него хотя бы птичка нормальная, и в живую с ним немного лучше чем с америкой.
— хелла галоген — по последней фото видно что света больше чем от штатной оптики с такой же лампой.
— европейский оригинальный ксенон — думаю он будет тут, хотя его не тестил, но хеллу штатные не переплевывают при одинаковых лампах.
— хелла галоген с ксеноновой лампой. по мне оптимальный вариант, особенно если доделать шторку.
— хелла ксенон. ну тут и свет, и маркировка на модуле нужная, но в два раза дороже галогенового модуля.
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей