
горит chek engin плавают обороты, и низкий хx обороты
#1
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 18:18
Насчёт заправки заправляюсь на той же заправке что и везде, до того как разобрал радиатор не было таких проблем, скидывал клему на акамулятор перестал гореть, проехал немного начал маргать потом много загорелся че с ней люди?
#2
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 19:03
#3
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 19:11
#5
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 05:04
#6
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 12:30
#8
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 23:17
я посмотрю ребят может быть я и фишки перепутал, поменяю их местами и посмотрю дай бог чтобы совет помог это только на корпусе фильтра воздушного смотреть?На корпусе воздушного фильра есть 2 клапана, на них приходят одинаковые фишки, фишки не перпутал местами? Ну и подсос воздуха может быть. Ошибку считай и номер ошибки здесь напиши.
#9
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 11:25
Да, больше там одинаковых нет, ты бы при желании остальные не перепутал. Ошибку считай, и номер тут напиши. Тогда будет уже яснее куда копать.я посмотрю ребят может быть я и фишки перепутал, поменяю их местами и посмотрю дай бог чтобы совет помог это только на корпусе фильтра воздушного смотреть?
#10
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 12:10
кароч там ра воздушном корпусе 3 фишки 2 одинаковые и одна с боку широкая посмотрел я все фишки правильно вставлены, поеду я на диагностику и посмотрим что скужут тамДа, больше там одинаковых нет, ты бы при желании остальные не перепутал. Ошибку считай, и номер тут напиши. Тогда будет уже яснее куда копать.
#11
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 12:30
#12
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 16:54
Мне один товарищ вообще сказал что когда я фишки снимал с корпуса фильтра не снял клему акумулятора и потом вообще, еще и зажигание включил когда разобрал весь корпус и фильтр, и он мог поймать тогда ошибку, скажите сразу товарищи это серьезная проблемма для разочерования?
Нет. Узнай код ошибки.Мне один товарищ вообще сказал что когда я фишки снимал с корпуса фильтра не снял клему акумулятора и потом вообще, еще и зажигание включил когда разобрал весь корпус и фильтр, и он мог поймать тогда ошибку, скажите сразу товарищи это серьезная проблемма для разочерования?
#13
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 02:09
а мы когда снимали ставили корпус воздушного фильтра могли сломать или повредить датчик массового расхода воздуха? Вероятно такое явлениеНет. Узнай код ошибки.
#14
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 09:40
Потенциально, вы вообще оборвать провода с любого датчика вокруг фильтра могли, сломать фильтр, сломать корпус, порвать гофру от фильтра до дросселя, сжечь машину, уронить ее с домкрата на одного из вас. Но, походу, этого не произошло. По этому, код ошибки в студию, а то можно гадать еще долго...а мы когда снимали ставили корпус воздушного фильтра могли сломать или повредить датчик массового расхода воздуха? Вероятно такое явление
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 12 Ноябрь 2014 - 09:41
#15
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 18:38
все обнаружили на диагностике ошибку у меня был пропуск зажиганияПилять код ошибки узнай. Даже если чек погас, она пропишется в ожидаемых. Короче, сохранится она.
Потенциально, вы вообще оборвать провода с любого датчика вокруг фильтра могли, сломать фильтр, сломать корпус, порвать гофру от фильтра до дросселя, сжечь машину, уронить ее с домкрата на одного из вас. Но, походу, этого не произошло. По этому, код ошибки в студию, а то можно гадать еще долго...
Сказали что катушка померла(
#16
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 20:10
#18
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 00:53
я вот только узнал что от авенсиса или от короллы стоит бу на разборке 50 евротут на форуме купи.
и то это в столице за 200 км от моего города скажите пожалуйста от авенсиса или от короллы тоже 1.8 подойдёт на мою селю 1zzя вот только узнал что от авенсиса или от короллы стоит бу на разборке 50 евро
#19
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 02:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей