Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Переделать st202 на полный привод

st202 полный привод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 tovmirs

tovmirs

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Celica st202

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 00:21

Народ, подскажите пожалуйста! Владею Celica st202, реально ли переделать её на полный привод (поставить 3S-GTE, мех с ГТ Фора). Понятно, что легче и дешевле продать 202 и купить 205....но такой вариант в силу некоторых причин не рассматриваю)) Так вот собственно, есть такие, кто озадачивался подобным вопросом (желательно с успешным, так сказать исходом) ???? Много ли надо менять по кузову? Слышал вроде бензобак тоже от фора ставить надо будет?????
P.S. Если тема поднималась уже, то Sorry (искал ничего внятного не нашёл). Если есть, что дельное можно ссылку.
  • 0

#2 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 01:07

Народ, подскажите пожалуйста! Владею Celica st202, реально ли переделать её на полный привод (поставить 3S-GTE, мех с ГТ Фора). Понятно, что легче и дешевле продать 202 и купить 205....но такой вариант в силу некоторых причин не рассматриваю)) Так вот собственно, есть такие, кто озадачивался подобным вопросом (желательно с успешным, так сказать исходом) ???? Много ли надо менять по кузову? Слышал вроде бензобак тоже от фора ставить надо будет?????
P.S. Если тема поднималась уже, то Sorry (искал ничего внятного не нашёл). Если есть, что дельное можно ссылку.

панели пола переделывать. (переваривать с 205й) так как в них есть выемки под кардан
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#3 tovmirs

tovmirs

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Celica st202

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 07:51

панели пола переделывать. (переваривать с 205й) так как в них есть выемки под кардан

Спасибо. И всё? Или ещё есть заморочки какие-либо? А бензобак то надо или не надо всё-таки менять не подскажешь? А нет какого-нибудь фотоотчёта типо, чтоб наглядго посмотреть? Гугл молчит...(((
  • 0

#4 Harley

Harley

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-202 3S-GE A/T, ИЖ ПС японец :)

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 10:16

Спасибо. И всё? Или ещё есть заморочки какие-либо? А бензобак то надо или не надо всё-таки менять не подскажешь? А нет какого-нибудь фотоотчёта типо, чтоб наглядго посмотреть? Гугл молчит...(((

На самом деле не гугл молчит, а лень было искать. Проект есть такой и полность на celica.su расписан.http://celica.su/wwwboards/viewtopic.php?f=132&t=35840
  • 0

#5 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 10:19

Да, там жопа ещё та...
  • 0
Изображение УЙ !!!

#6 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 11:16

Народ, подскажите пожалуйста! Владею Celica st202, реально ли переделать её на полный привод (поставить 3S-GTE, мех с ГТ Фора). Понятно, что легче и дешевле продать 202 и купить 205....но такой вариант в силу некоторых причин не рассматриваю)) Так вот собственно, есть такие, кто озадачивался подобным вопросом (желательно с успешным, так сказать исходом) ???? Много ли надо менять по кузову? Слышал вроде бензобак тоже от фора ставить надо будет?????
P.S. Если тема поднималась уже, то Sorry (искал ничего внятного не нашёл). Если есть, что дельное можно ссылку.

по сути тебе нужна жопа целиком от 205 со всей мишурой, чтобы не бегать и не изобретать велосипед, потом есть 2 пути - варварский и вменяемый
1) отрезается жопа от твоего кузова и приваривается контрактная на выходе имеешь распил, что я думаю не есть гуд
2) высверливаешь из обоих жоп по точкам панели пола и все что отличается и меняешь местами, на выходе получается более адекватная конструкция чем в первом варианте, вроде даже пороги пилить не нада, что +
потом проводишь шланги/трубки/провода
ну а спереди тебе нужен движек, короб, привода и тд
лучше посчитай что дешевле будет, притащить распил не вареный или закупать все детали по отдельности(думаю выгоднее распил, потом с него еще и продать можно будет чего, сразу считай весь кит под переделку внешности)

а вот если ты не нашел как что делать, то ты оооочень плохо искал, на драйве есть куррен вроде с питера, которому успешно прикорячили полный привод именно по второму варианту, там, если правильно помню, расписано все по шагам, вот тебе ссыль - _https://www. drive2 .ru/r/toyota/4899916394579124210/ (пробелы только убери)
еще там же есть 202 переделанная в 205, но там все не кошерно - распил по сути

Да, там жопа ещё та...

да не такая там жопа, тока нужен кузовщик-"проктолог", чтоб он из двух жоп сделал одну правильную :-)

Сообщение отредактировал east1: 09 Декабрь 2014 - 11:18

  • 0

#7 January

January

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лабиринт
  • Автомобиль: всюдорогуремонтирующийся

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 14:03

но такой вариант в силу некоторых причин не рассматриваю))

А зря :)
  • 0

Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?


#8 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 14:17

Продай st202 и купи Фор - не страдай ерундой, переделка по деньгам получится дорого.
На это мероприятие можно заморочиться, только если сам будешь всё делать - так хоть хобби будет.
  • 0

#9 mds907

mds907

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: GT4`94

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 14:43

если руль справа смысла нет. продавали кузов с доками от205 и не дорого.
  • 0

#10 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 15:58

если руль справа смысла нет. продавали кузов с доками от205 и не дорого.

ды я так понимаю человек хочет фор, но не хочет платить налог за 255 сил ;-)
  • 0

#11 timbassplayer

timbassplayer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ростов,когда как
  • Автомобиль: c'eed jd wagon, starlet kp61

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 20:52

Если будешь делать в сервисе, то проще купить фор. По цене выйдет дешевле(это если качественно делать, а не тяп-ляп).
Если есть время, гараж, желание копаться в этом - то сам, выйдет по цене как форь:)
  • 0

#12 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 21:55

ды я так понимаю человек хочет фор, но не хочет платить налог за 255 сил ;-)

я б на его месте первый раф-"коротыш" 2-дверку поставил на 3SGTE. вот это был бы универсальный авто!
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#13 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 10:13

я б на его месте первый раф-"коротыш" 2-дверку поставил на 3SGTE. вот это был бы универсальный авто!

ну человек то селику хочет, так то рав вышел бы веселый, видел ролик с австралийским кажется)
  • 0

#14 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 11:58

у нас такой видел давным давно, участвовал в драге, году в 2005. Удивлял реально, субари-эвики просто на раз-два уделывал.
Но я так понимаю, есть нюансы там, как и в любом колхозе.
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#15 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 12:14

у нас такой видел давным давно, участвовал в драге, году в 2005. Удивлял реально, субари-эвики просто на раз-два уделывал.
Но я так понимаю, есть нюансы там, как и в любом колхозе.

по крайней мере, это не кроить пол =) мотор вешается, полный привод уже с завода. проекты такие есть, все расписано.
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#16 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 12:22

у нас такой видел давным давно, участвовал в драге, году в 2005. Удивлял реально, субари-эвики просто на раз-два уделывал.
Но я так понимаю, есть нюансы там, как и в любом колхозе.

ды нет вроде, может только кардан да кузов попилить
  • 0

#17 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 12:34

ды нет вроде, может только кардан да кузов попилить

а коробка калдиновская или 205я вешается на родные опоры? что с длинной приводов, опять же - под вопросом.
хотя все решается =) плюс тормоза сразу на него придумывать.
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#18 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 12:36

а коробка калдиновская или 205я вешается на родные опоры? что с длинной приводов, опять же - под вопросом.
хотя все решается =) плюс тормоза сразу на него придумывать.

поэтому и сказал кузов попилить возможно, естественно, что, как в анекдоте, допилить напильником :-)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей