Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

проблема с 1zz-fe

1zz-fe сальник гидронатяжитель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 07:19

Здравствуйте "собраться по счастью".
Нужна помощь здравым советом.
Мой знакомый купил Филдера 1zz-fe на механике. Куда смотрел при покупке не знаю. Сейчас проехал 1000 км. Масло сочится в районе гидронатяжителя цели ГРМ. Говорят это болезнь 1zz.
Подскажите как можно решить эту проблему, просто заменой сальника видимо не обойтись.
Нужно ли снимать клапанную крышку для замены?
И еще до него в машину лили говно типа полусинтетики 10w40 с заменой раз в 10 тысяч.
Возможно ли что просто масло выдавило сальник. Так как после смены на 5w30 оно сильно засочилось оттуда. Или же прошлый владелец "пипелаца", тупо перегревал двигатель и повело голову?

Сообщение отредактировал Andrei_Hawk: 23 Декабрь 2014 - 07:20

  • 0

#2 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 08:01

На гидро натяжителе резиновое кольцо. Поменяй и все.
Не помню придется ли на 1зз отодвигать натяжитель ремня. Но вообщем то ничего сложног
  • 0
Изображение

#3 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 08:50

Читал на дроме, что после замены кольца через какое время опять тоже самое....
Отодвигать по логике придется...
  • 0

#4 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 09:48

Самый гемор это снимать ремень - сжимать натяжитель, если гайка на натяжителе слизана... Я у себя или ломом, или когда капот был снят талью сжимал :-))) А так - да поменять кольцо и все, но я бы махнул натяжитель в сборе, если денег не жаль.

З.Ы сальник - это немного другое, это когда нужно предотвратить протекание масла в месте выхода вращающегося вала к примеру. А тут просто уплотнительное кольцо, ведь натяжитель не вращается в своем посадочном месте:)

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 23 Декабрь 2014 - 09:50

  • 1
Изображение

#5 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 13:43

Читал на дроме, что после замены кольца через какое время опять тоже самое....
Отодвигать по логике придется...

если очень хочется - посади плоскость прилегания на герметик.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#6 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 14:11

если очень хочется - посади плоскость прилегания на герметик.

Аргоном его, аргоном - на века!!!
  • 0
Изображение

#7 Михааалыч

Михааалыч

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:череповец
  • Автомобиль: белая гт на 3s-gte

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 15:57

У меня та же фигня была, думал из-под натяжителя течет, а нифига, рядом с натяжителем из-под крышки грм текло. Колечко резиновое менял)
Изображение

  • 0

#8 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 16:29

Ну дак по инструкции, перед установкой клапанной крышки, места стыковки крышки ГРМ и ГБЦ, нужно мазнуть герметиком.
  • 0
Изображение

#9 Михааалыч

Михааалыч

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:череповец
  • Автомобиль: белая гт на 3s-gte

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 16:29

Он там есть)
  • 0

#10 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 06:42

Понял.
Почему я назвал резинку сальником, потому что знакомый приехал и сто ему озвучали что это сальник цена замены 3000 рублей. И сам сальник вези.
Кто нибудь подскажет номер этой резинки.?
  • 0

#11 Михааалыч

Михааалыч

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:череповец
  • Автомобиль: белая гт на 3s-gte

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 06:46

Понял.
Почему я назвал резинку сальником, потому что знакомый приехал и сто ему озвучали что это сальник цена замены 3000 рублей. И сам сальник вези.
Кто нибудь подскажет номер этой резинки.?

Акренеть 3к за откручивание двух гаек и поворот колена на полшишечки? Кольцо вот 90301-22013
Уж самому махнуть 10 минут максимум, в мануале написано как взвести натяжитель и спустить его.

Сообщение отредактировал Михааалыч: 24 Декабрь 2014 - 06:47

  • 1

#12 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 10:36

Понял.
Почему я назвал резинку сальником, потому что знакомый приехал и сто ему озвучали что это сальник цена замены 3000 рублей. И сам сальник вези.
Кто нибудь подскажет номер этой резинки.?

Пусть лесом идут с такой ценой. Там самое сложное снять ремень. Вот по цене ремня пусть и делают. Ремень снял, амортизатор натяжителя немного сдвинул(2 гайки открутить). Выкрутил еще 2 гайки и гидронатяжитель в руках. Снял с него кольцо, поставил другое, взвел его, поставил, потом коленчатый вал немного провернул за гайку шкива. Поставил на место амортизатор натяжителя ремня. Поставил ремень. Все.

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 24 Декабрь 2014 - 10:38

  • 1
Изображение

#13 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 10:48

По нынешним ценам 3000р уже копейки. Даже если считать по норма-часам, пока машину закати, установи на подьемник, все сделай, сними. Люди тоже хотят кушать. просто нужно понять, что 3000р это 50$. Смириться с этим и жить.
В начале 2015 обещают примерно 15% рост цен на продукты (в основном это связано с импортозависимой частью себестоимости продукта), плюс инфляция на уровне 8-9%. Вот и считайте, что такое 3000р. И что с ними сделать и сколько должны просить за эту работу. Я думаю что наступают времена, когда машина - это дорого.
  • 0

#14 Михааалыч

Михааалыч

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:череповец
  • Автомобиль: белая гт на 3s-gte

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 10:50

Подъемник для этой процедуры не нужен, реальные трудозатраты 10 минут, если знаешь, что делать. Даже 50 бачей много за такую работу. У нас стойку переднюю за эти деньги поменяют.
  • 0

#15 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 10:55

Подъемник для этой процедуры не нужен, реальные трудозатраты 10 минут, если знаешь, что делать. Даже 50 бачей много за такую работу. У нас стойку переднюю за эти деньги поменяют.

Ну а сколько? 1000р? я бы не стал это делать даже 1500р. Может конечно 3 и многовато, но неизвестно на какой сервис ездили. Я бы тысячи 2 взял з подобное. Копаться в чужом авто в грязи за копейки.... Сомнительное удовольствие

Сообщение отредактировал Roman K.: 24 Декабрь 2014 - 10:55

  • 0

#16 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 11:03

Ну а сколько? 1000р? я бы не стал это делать даже 1500р. Может конечно 3 и многовато, но неизвестно на какой сервис ездили. Я бы тысячи 2 взял з подобное. Копаться в чужом авто в грязи за копейки.... Сомнительное удовольствие

Вот по этому я езжу в сервис только на развал схождение и на шиномонтаж :-)))) Обидна обнаружить не затянутые гайки и вообще не верно собранный механизм после того как отдал 3р, потом еще все переделывать...

А еще смешнее, когда приезжаешь сделать плевую работу (нет места в гараже, нет времени). А работники в сервисе сидят на диване, машин нету в сервисе, а тебе говорят - "мест нет, все работники заняты". Просто зажрались и все. Не хотят делать ни чего. Хотят только колодки менять за 5000р

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 24 Декабрь 2014 - 11:05

  • 0
Изображение

#17 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 11:06

Вот по этому я езжу в сервис только на развал схождение и на шиномонтаж :-)))) Обидна обнаружить не затянутые гайки и вообще не верно собранный механизм после того как отдал 3р, потом еще все переделывать...

А еще смешнее, когда приезжаешь сделать плевую работу (нет места в гараже, нет времени). А работники в сервисе сидят на диване, машин нету в сервисе, а тебе говорят - "мест нет, все работники заняты". Просто зажрались и все. Не хотят делать ни чего. Хотят только колодки менять за 5000р

Ну у тебя допустим позволяют руки, время и наличие места с инструментом. А у 90% нет всего этого. Плюс есть люди которые принципиально не готовы в этом копаться.
  • 0

#18 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 11:13

Ну у тебя допустим позволяют руки, время и наличие места с инструментом. А у 90% нет всего этого. Плюс есть люди которые принципиально не готовы в этом копаться.

Я бы то же за многое готов отдать деньги. Как правило отношение к работе в сервисах наплевательское, это мягко говоря. Если что - "оно так было". Вот по этому я и делаю сам... Хотя за многие работы я готов заплатить, но с тем условием что работа будет качественная...
Кто вот при замене колодок скажет, что еще нужно снять суппорт промыть прочистить его направляющие, смазать? Где, в каком сервисе хоть кто-то моет открученные болты от грязи в бензинчике зубной щеточкой, а потом смажет их графиткой, перед тем, как установить обратно????? Нет таких сервисов не-ту! Если болт не будет хорошо идти, в ход пойдет гайковерт или ключ с огромадным рычагом и пофиг что на резьбу не попали просто или она загрязнена. Сорвут бошку болту, скажут - "так и было"

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 24 Декабрь 2014 - 11:17

  • 0
Изображение

#19 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 11:59

Ну зря ты так. Там где я все делаю - так не делают. Но ты прав, зависит от места. Я конечно даже себе болты все в бензе не мою, просто цеткой почистил, серебрянку нанес и закрутил. Я прсото болты переодически меняю да и все. У нас они коробками стоят с контрактных машин, очень удобно. Был бы ты поближе - я бы тебе подсказал куда поехать :)
  • 0

#20 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 11:59

Я бы то же за многое готов отдать деньги. Как правило отношение к работе в сервисах наплевательское, это мягко говоря. Если что - "оно так было". Вот по этому я и делаю сам... Хотя за многие работы я готов заплатить, но с тем условием что работа будет качественная...
Кто вот при замене колодок скажет, что еще нужно снять суппорт промыть прочистить его направляющие, смазать? Где, в каком сервисе хоть кто-то моет открученные болты от грязи в бензинчике зубной щеточкой, а потом смажет их графиткой, перед тем, как установить обратно????? Нет таких сервисов не-ту! Если болт не будет хорошо идти, в ход пойдет гайковерт или ключ с огромадным рычагом и пофиг что на резьбу не попали просто или она загрязнена. Сорвут бошку болту, скажут - "так и было"

Вот большая часть таких специалистов у нас и работает :-). Я гараж не достроил еще :( так что сам с кем то договариваюсь если что машину загнать и самому сделать.
А за советы по резинке спасибо. Узнаю сколько стоит. Пусть знакомый репу чешет где гараж взять :-).

Обрадовал знакомого. А то он уже хотел филдера продавать :)

Кстати может у кого есть возможность найти фары рейстал от филдера 2003 год под 2 лампы ближний Н7 и дальний НВ3. (или под ксенон D2r + HB3 на дальнем. (без блоков розжига нужны фары)

Сообщение отредактировал Andrei_Hawk: 24 Декабрь 2014 - 12:36

  • 0





Темы с аналогичным тегами 1zz-fe, сальник, гидронатяжитель

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей